Aleksejeevich
Старожил
Это как ? Длина контейнерного достигает 2.5 км.Контейнеры зато с пассажирскими можно параллелить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как ? Длина контейнерного достигает 2.5 км.Контейнеры зато с пассажирскими можно параллелить
Я про графики.Это как ? Длина контейнерного достигает 2.5 км.
Это навряд ли. Пришел в Находку контейнеровоз, его в порту перегрузили в вагоны. Не пришел и перегружать нечего. Контейнеровозы по морю не заставишь ходить строго по графику.Я про графики.
Да я про скорости в графиках.Это навряд ли. Пришел в Находку контейнеровоз, его в порту перегрузили в вагоны. Не пришел и перегружать нечего. Контейнеровозы по морю не заставишь ходить строго по графику.
Да и количество контейнерных поездов на Транссибе превышает количество пассажирских наверное на порядок.
При параллельных графиках поезда каждого направления следуют с одинаковой скоростью, поэтому линии их хода параллельны друг другу. В обычных условиях эксплуатации движение происходит по нормальным графикам, так как пассажирские и грузовые поезда движутся с разными скоростями.
Лет 20 назад Ваши мысли посещали и головы больших начальников, пробовали гонять контейнерные поезда по графику, даже ставили платформы на тележки от рефрижераторных вагонов. С полгода помыкались и забросили это дело. У движков правда сленг остался с тех времен, они до сих пор контейнерные поезда "валютой" зовут.Да я про скорости в графиках
Кое-где вполне гоняют, кстати. И на ГХ ОКТ запускали вроде по ночам, в параллель к ночникам. Пока сапсаны спят. ))Лет 20 назад Ваши мысли посещали и головы больших начальников, пробовали гонять контейнерные поезда по графику, даже ставили платформы на тележки от рефрижераторных вагонов. С полгода помыкались и забросили это дело. У движков правда сленг остался с тех времен, они до сих пор контейнерные поезда "валютой" зовут.
Я про графики.
Кстати, был же опытный вагон, почему не взлетел?
13-3124 / Ïîäâèæíîé ñîñòàâ, ïàðê âàãîíîâ, àâòîòðàíñïîðò / Àëüôà Ðýéë Ýêñïîðò
Ïàðê âàãîíîâ, êîòîðûì âû ìîæåòå âîñïîëüçîâàòüñÿ ïðåäñòàâëåí íà íàøåì ñàéòå. Óçíàòü òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè êðûòûõ âàãîíîâ, ïîäîáðàòü êðûòûé âàãîí èëè ñðàâíèòü êðûòûå âàãîíû ïîìîãóò íàøè ñðàâíèòåëüíûå òàáëèöû.alfarail.ru
Американцы на заниженные платформы впихивают контейнеры в два этажа.Контейнеры на картинке вроде 40 футов, они и в один этаж на платформу помещаются, нет смысла во втором. Вот если ты в 2 этажа 4 по 40 - была бы тема
Там вагоны кстати на общей телеге сцеплены. Т.е. на два вагона 3 телеги, а не 4. За счет этого спокойно ложится 4 40 футовых, например. И допуски по габаритам не везде два яруса могут пропустить. А на вост. берегу они не ходят.Американцы на заниженные платформы впихивают контейнеры в два этажа.
Габарит провода, я полагаю. У штадлер то с трудом под белорусский путепровод утрамбовалиАмериканцы на заниженные платформы впихивают контейнеры в два этажа.
Что нам мешает? Габарит тоннелей?
Хмм! Это взаимоисключающие системы..... , с жезловой системой блокировки и семафорами.
Хех, в России провод в исключительных случаях 5550, по умолчанию нижний предел 5750 на постоянке6,15 м
почему у нас провода так низко?Хех, в России провод в исключительных случаях 5550, по умолчанию нижний предел 5750 на постоянке
Тоннели, путепроводы сверху, мосты с "ездой понизу", экономия на высоте опор контактной сети (20 см на миллион столбов - это ж экономия) и т.д. и т.п.почему у нас провода так низко?
Царизм в этом точно не виноват
потому что иначе будет вот так нелепопочему у нас провода так низко?
да, выглядит стрёмно.. за то тащит много контейнеров.потому что иначе будет вот так нелепо
https://i.redd.it/kk4hr49yi8581.jpg
www.reddit.com