Про поезда

Для чего поднимают напряжение сначала в 2 раза а потом в 8 раз !?!?!?
Поднимают напряжение для того же, для чего сегодня практически все линии ЛЭП - 220 кВ и 330 кВ, а было в основном 110 кВ - для снижения потерь в линии (привет, постоянке там с потерями дела обстоят значительно лучше). Чем выше будет напряжение, тем ниже ток, а значит и провода потоньше и подстанции подальше.
 
Реклама
Поднимают напряжение для того же, для чего сегодня практически все линии ЛЭП - 220 кВ и 330 кВ, а было в основном 110 кВ - для снижения потерь в линии (привет, постоянке там с потерями дела обстоят значительно лучше). Чем выше будет напряжение, тем ниже ток, а значит и провода потоньше и подстанции подальше.
Да, идеальная система - постоянку 24 кВ ) не знаю только, силовая электроника может ли работать на таких напряжениях. А так было бы круто новый большой полигон нам БАМе по новой системе =24 замутить)
 
Да, идеальная система - постоянку 24 кВ ) не знаю только, силовая электроника может ли работать на таких напряжениях.
в том и проблема, что нет способа дёшево и эффективно понизить напряжение постоянного тока с 15-25 кв до требуемых в электровозе 3 кв. дешевле оказывается понижать переменку (это крайне просто) и выпрямлять её.
 
в том и проблема, что нет способа дёшево и эффективно понизить напряжение постоянного тока с 15-25 кв до требуемых в электровозе 3 кв. дешевле оказывается понижать переменку (это крайне просто) и выпрямлять её.
А тиристоры, транзисторы и прочие пиэн-переходы напряжение не умеют регулировать, только форму кривой тока преобразовывать?
Вообще, коли они делают 3 фазы, то трансформатор можно поставить уже после инверторов.
 
А тиристоры, транзисторы и прочие пиэн-переходы напряжение не умеют регулировать, только форму кривой тока преобразовывать?
Вообще, коли они делают 3 фазы, то трансформатор можно поставить уже после инверторов.
Всё можно отрегулировать...
Только не на 25 кВ. Пробъёт нафиг все эти "пиэн-переходы".
 
Только не на 25 кВ. Пробъёт нафиг все эти "пиэн-переходы".
для высокого напряжения их вполне можно последовательно собрать, как это работает в выпрямителях/инверторах HVDC подстанций на 600-800 кВ. но изменение выличины напряжения всё равно выполняется на переменной стороне.
 
для высокого напряжения их вполне можно последовательно собрать, как это работает в выпрямителях/инверторах HVDC подстанций на 600-800 кВ. но изменение выличины напряжения всё равно выполняется на переменной стороне.
Ну все, напишу в РЖД, чтоб Ванино на=24 делали) Странно, что про такую идею даже не говорит никто в отрасли, несколько я знаю. Да и в европах вроде нет.
А повышение постоянного напряжения на электрокоррозии влияет в сторону увеличения? Или тут роляет уменьшение тока, и коррозия уменьшиться? Или там, где коррозию вызывают тяговые токи, она уменьшиться, а где токи утечки - вырастет?)
 
для высокого напряжения их вполне можно последовательно собрать, как это работает в выпрямителях/инверторах HVDC подстанций на 600-800 кВ. но изменение выличины напряжения всё равно выполняется на переменной стороне.
Последовательное соединение низковольтных ключей требует высокой степень синхронизации их открывания. Иначе кирдык очень вероятен.
 
Реклама
Всё можно отрегулировать...
Только не на 25 кВ. Пробъёт нафиг все эти "пиэн-переходы".
У МОП-транзистора (MOSFET), строго говоря, нет "пиэн-переходов". На 25 киловольт такие вроде бы делают на карбиде кремния (но лично не сталкивался).
 
Поднимают напряжение для того же, для чего сегодня практически все линии ЛЭП - 220 кВ и 330 кВ, а было в основном 110 кВ - для снижения потерь в линии (привет, постоянке там с потерями дела обстоят значительно лучше). Чем выше будет напряжение, тем ниже ток, а значит и провода потоньше и подстанции подальше.
ВО! (y) П О Т Е Р И! Пункт номер 1! И, повторюсь, что тепловые потери растут-уменьшаются пропорционально увеличению -уменьшению силы тока в проводнике в квадрате. А 8^2 таки =64! Это приблизительно, без учета повышения сопротивления проводника от нагрева.
И этот пункт можно разделить на два подпункта. Экономический- потери мВт.часов, которые электростанции должны сгенерировать. И электричесский. БОльший процент Вольтов теряется по дороге к локомотиву- электровоз(ы) хреновее тянет. А дальше уже остальное - экономия по меди при строительстве, более длительный срок службы к. провода и накладок токоприемников и т.д. И где-то внизу эллектрокорозия. Как всегда есть и минусы. Но в те далекие, умные люди взяли арифмометры и логарифмические линейки и подсчитав + и - сказали, 25 кВ быть!
А почему переменка, это уже уважаемый tLS, в своем Посте растолковал.
 
Последнее редактирование:
Странно, что про такую идею
про какую идею? там же русским языком написано, что изменение величины напряжения выполняется на стороне переменного тока

с постоянкой высокого напряжения главный вопрос как из 15-30 кв в высоковольтной контактной сети получить 3кв нужные тяговому приводу. как я понимаю сейчас лучший способ для этого - инвертор-трансформатор-выпрямитель. но тогда проще в сети держать сразу переменку, что и есть сегодня
 
про какую идею? там же русским языком написано, что изменение величины напряжения выполняется на стороне переменного тока

с постоянкой высокого напряжения главный вопрос как из 15-30 кв в высоковольтной контактной сети получить 3кв нужные тяговому приводу. как я понимаю сейчас лучший способ для этого - инвертор-трансформатор-выпрямитель. но тогда проще в сети держать сразу переменку, что и есть сегодня
В сети переменка 1 фаза. А так постоянку 24 кВ превращаем в 3 фазы 24 кВ, дальше трансформатор ставим и на движки
 
Реклама
Назад