Про поезда

Зачем синхронизировать постоянное напряжение, у него ведь нет частоты?
постоянное напряжение синхронизировать не надо
а вот если мы продаём энергию из россии в финляндию, то нам надо либо синхронизировать энергосистемы россии и финляндии, что сложно, либо организовать вставку постоянного тока, что и сделано.
 
Реклама
Да, есть такое дело, те самые спецы мне рассказывали)))
С другой стороны, известно, что главные знатоки всегда такие, как мы - на форумах сидят)
Не! Главные знатоки для ЮтубоФ ролики снимают про вечный двигатель! А мы так серость несусветная :sneaky:
 
Тогда я вас совсем не понял.
Зачем синхронизировать постоянное напряжение, у него ведь нет частоты?
Как уже отметили, синхронизация линий переменного тока накладывает технические ограничения, которые не всегда уместны при трансграничных перетоках ээнергии, поэтому делают вставки постоянного тока. Опять же для обычных 25 кВ вдоль железки это неактуально, поэтому (в том числе) там это решение не применяется.
 
Как уже отметили, синхронизация линий переменного тока накладывает технические ограничения, которые не всегда уместны при трансграничных перетоках ээнергии, поэтому делают вставки постоянного тока. Опять же для обычных 25 кВ вдоль железки это неактуально, поэтому (в том числе) там это решение не применяется.
Мы то речь про внутреннюю сеть ЖД ведём.
Переменка будет синхронизирована с электростанцией, а они между собой синхронный.
 
Мы то речь про внутреннюю сеть ЖД ведём.
Переменка будет синхронизирована с электростанцией, а они между собой синхронный.
Интересно кстати, синхронны ли между собой первая и вторая тарифные зоны, а с ними вместе дальний восток. Вроде как ЖД обеспечивает прямую электрическую связь от Мурманска до Находки с микроскопической мощностью линий)
 
Вроде как ЖД обеспечивает прямую электрическую связь от Мурманска до Находки с микроскопической мощностью линий)
dunch, нет не обеспечивает. а как думаете сложно ли вставить изолирующую вставку во избежание проблем где-нибудь в читинской области?
 
Реклама
А можно начать с трассы Москва-Ростова. А то мне 16 часов ехать 1000 километров долго...
Особенно интересно, как они планируют пробивать трассу в Адлер.
Тоннель под Кавказом рыть? Так его придётся делать длинной от 100 км и больше, если они хотят, чтобы ВСМ была ВСМ, а не петляющей тропой по живописным ущельям Кавказа.
 
можно начать с трассы Москва-Ростова. А то мне 16 часов ехать 1000 километров долго...
Там же написано, что на таких расстояниях ЖД проигрывает авиации))) Летайте самолётами Добролета!
По горной ветке разговоров много идёт, что то там планируют мутить. Запомнилось, что эта ветка на 150 км когда то оценивалась в 1.5 трлн рублей примерно. Для сравнения реконструкция всего БАМа третий расширенный этап - в 2 трлн, при том, что БАМ длинной мульён километров, и в цену входил второй северомуйский тоннель.
Но в Сочи дорога полезней конечно) Хотя нынешнюю ускорить не помешало бы, 150 км за 6 часов - явный перебор
 
Особенно интересно, как они планируют пробивать трассу в Адлер.
на бумаге это легко
а дальше и не пойдёт

А то мне 16 часов ехать 1000 километров долго...
кстати реально непонятно почему он так медленно едет
вроде самое востребованное направление у ржд после питерского, электровозы эп20, а даже к 100кмч не могут приблизиться
 
Последнее редактирование:
на бумаге это легко
а дальше и не пойдёт
Ну если баблос выделить, почему нет. Другое дело, что не очень рационально выглядит этот проект на фоне других возможностей вложить деньги (даже чисто в рамках ЖД)
 
Ну если баблос выделить, почему нет
бабла счас не сказать, что много. ну и совсем бессмысленно, да. краснодар-сочи это 4,5 часа сейчас. максимум 2 часа скроить там получится. так себе удовольствие за 1,5 триллиона.

лучше уж существующую ветку продолжать улучшать, там ещё много узких мест
 
Какое там. От шести и больше.
самая быстрая ласточка едет 4:06. это то что сегодняшний профиль пути позволяет. дальше добавляется перецепка в горячем ключе (плюс 40 минут) и многочисленные ожидания на станциях из-за однопутных участков.
 
tLS, я как раз на Ласточке шесть часов и ехал. В Горячем Ключе ещё и разъезд (ждали встречного).
 
кстати реально непонятно почему он так медленно едет
вроде самое востребованное направление у ржд после питерского, электровозы эп20, а даже к 100кмч не могут приблизиться
потому что делит путь с грузовиками на квадратных колёсах.
Позволю себе в очередной раз здесь написать, что ВСМ нахрен не нужна. Достаточно сделать выделенку для пассажирских поездов, где они будут спокойно ехать со скоростью 120 км/час.
Получится быстро и не нужно изобретать новый подвижной состав.
 
Последнее редактирование:
Реклама
потому что делит пусть с грузовиками на квадратных колёсах.
От Краснодара до Туапсе однопутка с редкими разъездами, через горы кривая как бык поссал, п побережью такая же кривая, второй путь имеется лишь частично.
 
Назад