Про поезда

Сапсан сейчас в районе 4 т.р. обычный билет. Так что не сильно дорого
Вопрос окупаемости остался за скобками. То ли сейчас нас грабят сапсанами, то ли всм будет сверхуьыточной.
Интересно, кстати, сколько будет экономиться денег (в целом в экономике), если на ГХ грузовые поезда вернуть
Но по мне 4к не так уж и дешевло, а 5к - даже дороже, чем 4)
В материале РБК (это ведь он основа обсуждения - ?) сравнивают не столько "ВСМ - поезд," сколько "ВСМ - другой транспорт."
Интересно они там расходы считают. Типа, время пассажира тоже стоит денег, поэтому на ВСМ он будет сильно экономить за счёт меньшего времени в пути относительно поездов и самолётов) я вот никогда как пассажир в таком аспекте не думал "поеду ночным - это ж плюс тысячу рублей в час, ну его, сапсан дешевле" :ROFLMAO:
 
Реклама
... я вот никогда как пассажир в таком аспекте не думал.
Поезд или самолёт - это ещё и разные шаблоны путешествия.
Но экономика - как статистика, отдельный человек её мало интересует, массы важны.
 
Пассажиропоток прогнозируют 23 млн. в 2030 году. Затраты 1,7 триллионов рублей. Билет 5000 в ценах прошлого года. Делим затраты на билет и получаем 340 миллионов. Возьмем 10% рентабельность. С её учетом 3400 миллионов билетов. И получим, что возить для условной окупаемости нужно будет 150 лет. Расчет конечно очень грубый, тем не менее понятно, что это не коммерческий проект и если он окупится, то не от продажи билетов.
 
Поезд или самолёт - это ещё и разные шаблоны путешествия.
Но экономика - как статистика, отдельный человек её мало интересует, массы важны.
Ну вот я сомневаюсь, что даже масса пассажиров, по крайне мере, не командировочных, считают свои личные часы в деньгах

constructor, очень давно читал, что на отправку грузовых не по прямой уходит в год лишние 60 млрд в год. Сейчас эта сумма явно в разы больше, если ее приплюсовать, то можно как то нарисовать окупаемость
 
constructor, Это не рентабельность у вас, а доля капитальных затрат в стоимости билета. Для жд явно маловата.
Доля возмещения затрат, скажем так. Взял её откровенно с потолка, чтобы получить хоть какую-нибудь оценку. Чтобы считать точнее, нужно брать пределы от и до. И да, чтобы выделить из цены билета хоть сколько-нибудь на окупаемость, нужно иметь рентабельные пассажирские перевозки. И с этим тоже большой вопрос.
 
В общем, хорошо, если на операционную прибыль выйдут, и ГХ при этом в операционный минус не уйдет )))
 
Реклама
SDA, ну, праздник к нам приходит в ближайшие три дня. Впрочем, вряд ли и правда этот маршрут в целом на загрузку жалуется
 
Вчера поставили два двухэтажных вагона (купе + кабак) на выставку "Россия" на ВДНХ. Выставка проработает с 4 ноября до апреля 2024.
Плюс макет реновации СВ (если кто-то не видел его в Питере на ПроДвижение//Экспо).

IMG_20231101_122915.jpg
IMG_20231101_140842.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну вообще Православный хвастался, что у сапсанов атомная рентабельность))
сапсан мск-спб - это с огромным отрывом самый выгодный пассажирский поезд ржд

но ВСМ в целом никак не повлияет. пассажиров радикально больше не станет

если и будут делать ВСМ, то это исключительно вопрос государственного понта, а не транспорта
 
Реклама
Назад