Про поезда

Я знаю, как можно покрыть некоторую часть: разогнать ФК локомотив, вот тебе как минимум 3 ярда) К всяких хк и прочим к тоже можно присмотреться
 
Реакции: SDA
В статье написано про разные тарифы на перевозку антрацита и коксующегося угля.
Вопрос: почему тариф зависит от сорта угля?
Уголь -- не вода. Насыпай и вези.
 
SDA, если бы перевозку всех грузов оплачивали одинаково по весу, энергетический уголь бы вообще не возили ) Собственно, его никто и не возит больше из центров материка к окиянам, кроме нас.
Но самое забавное то, что углем забивают дороги, и куда более прибыльные (для родины в целом) грузы в итоге на них не помещаются
 
Реакции: SDA
Логика в целом понятна: общипать того, у кого груз дороже.
Но косующийся и антрацит -- это же очень близкие товары. Это же не щебёнка.
 
Логика в целом понятна: общипать того, у кого груз дороже.
Логика гопника. Обычно кивают на графа Витте.
В российских реалиях приводит просто к безумным инфраструктурным проблемам + небывалой коррупции в причастных ведомствах.
 
tLS, я имею в виду контейнерный транзит Китай-Европа и Япония-Находка-Европа.
 
По официальным трактовкам, насколько я их понимаю, уголь платит за опекс, но не платит за капекс. При этом именно под его вывоз ещё да всей текущей катавасии расширялся восточный полигон. Что при таком раскладе выглядит экономически не совсем логично))
Ну а уж то, что он и сейчас кучу ёмкостей занимает, и вовсе абсурдно
 
Реакции: SDA
я имею в виду контейнерный транзит Китай-Европа
основной маршрут и поток был через достык (КЗ), он восточных дорог не касался

были амбициозные планы на "4 млн контейнеров в год" - они бы точно через КЗ не пролезли и потребовали бы двигать уголь на транссибе. но до их реализации не дошло.
 
Реакции: 2014
А разве уголь по транссибу везут? Его ж весь на БАМ вроде перевели.