Про поезда

Какой минимальный диаметр кольца, в которое может впихнуться Ласточка?
Построить такое кольцо в депо не вариант было?
 
Да не нужно кольцо. Странно, что треугольника ближе Манихино не нашлось.
Например, Хорошево-Беговая-Фили-Хорошево.
 
Реакции: SDA
Ну наверное поставить вторую стрелку к любому тупику дешевле. Но это ржд и мАсква будем кататься 4 часа
 
Реакции: SDA
Да не нужно кольцо. Странно, что треугольника ближе Манихино не нашлось.
нужен же не просто треугольник, а свободный электрифицированный треугольник, чтобы там никакого другого движения не было в этот момент
так то там прям возле андроновки можно организовать треугольник
 
А они реально в Манихино ездят? По идее, в Перово ещё можно развернуться
Так тупик надо загнуть примерно перпендикулярно дороге, где место взять

А вообще, знатоки что-то затупили конечно
 
БМО не назвать путями без движения. Никто не мешает это делать, встраиваясь в существующие графики.
 
Да и электрифицированный не обязательно. На разворот можно и с тепловозом скатать.
 
Возвращаюсь из Адлера в Краснодар.
Еду в пустой ласточке на 10 вагонов.
Не совсем понимаю экономику этого перфоманса - гонять почти вхолостую состав увеличенной длины.
По приложению, ещё 626 мест свободно от конечной до конечной
 
2014, насколько я понимаю, при СМЕ не будет перехода между "крайними/серединными" вагонами.
Тут вроде между всеми есть.

На конечной посмотрю
 
Реакции: 2014
tLS, ну очень я сомневаюсь, что 2 января кто-то в адлер будет ехать, кто хотел улететь - улетели, 30-31 декабря в аэропорту были очереди ппц, по часу-полтора и это только на вход в терминал
 
В любом случае, есть пиковые даты, а есть непиковые (самая такая - 1 января). Расписание обычно никто под них не перекраивает, и вагоны из поезда туда-сюда не вынимает.
Хотя в Стамбуле в метро в час пик к составу из 7, что ли, вагонов, прицепляют микросостав из 3, получая таким образом 10. Но у вас если не СМЕ, то такая возможность ну заложена
 
Новогодние поезда Москва-Симферополь почти наполовину заполнены пассажирами до Ростова — данные перевозчика.
 
Так и есть. Проверено.
Потому что в Ростовской агломерации живёт туева хуча народа.
А все дела и делишки россиянам проворачивать приходится в Москве
Поездов не хватает. Сильно.
 
Реакции: 2014
SDA, да шо говорить, сам две недели назад в Краснодар со стыковкой в Ростове возвращался.
Ибо тусить до ночера в мск не улыбалось, проще было прыгнуть на 14 часовой до Ростова, дальше с ласточкой стыконуться.