Про поезда

Интересно, это неисправностей больше стало, или они стали интереснее для СМИ и читателей.

Кстати, у меня в Италии один поезд опоздал на 175 минут, а второй вообще отменили из-за забастовки (причем эти п%@#сы при забастовках новый билет не дают , а возвращают деньги. И вместо купленного по распродаже за полгода иди покупай по супертарифу с отправлением через час. Страшно жить )))
Не, именно этой зимой все легло по всей стране. Особенно в европейской части - остановка движения на всех железных дорогах в течение дня в разных местах от 30 минут. В Тамани утром все на 3 часа замерло... Потом Воронеж, Питер, Тюмень, Красноуфимск, Агрыз, Омск, Бугуруслан - везде стояли пассажирские поезда с часовыми и более задержками. А сейчас вот Ярославль добивает.
 
Реклама
В этом разрезе ставка на чисто электрические двухэтажки видится страшновато.
При любой подобной задержке паксы превратятся в сосули.
Нужны либо ДГУ в каждом составе, как у Тальго, либо угольное дублирование, как у обычных вагонов.
 
В этом разрезе ставка на чисто электрические двухэтажки видится страшновато.
При любой подобной задержке паксы превратятся в сосули.
Нужны либо ДГУ в каждом составе, как у Тальго, либо угольное дублирование, как у обычных вагонов.
Уголь там некуда пихать, только ДГУ. Но здесь такой момент, что электрическая схема межвагонная должна быть целая. И бывает, что один неисправный вагон оставляет полсостава без электроотопления.

Для двухэтажке такие остановки не критичны, электровоз питается от сети и греет весь состав.
 
Вопрос по поводу застрявшего где-то на Урале поезда:
1) насколько часто ломаются подшипники в тележках пассажирских вагонов?
2) можно ли заменить подшипник в чистом поле?
3) как на ходу узнали, что поломался подшипник?
1. За время моей работы проводником, ни разу не было.
2. Нет.
3. Греется букса, в купе проводника срабатывает сигнализация.
Если подшипник не меняли в поле, то как состав поехал дальше? Потихоньку до ближайшей станции, где можно отремонтировать?
Если невозможно дальнейшее движение, то устанавливают ложную тележку под колесную пару.
Да, с ограничением до ближайшей станции где можно подкатить другое колесо.
Отдельно колесо не меняют. Обычно меняют всю тележку. Поднимают вагон на домкратах, выкатывают неисправную тележку, на место ставят исправную.
 
Реклама
что электрическая схема межвагонная должна быть целая. И бывает, что один неисправный вагон оставляет полсостава без электроотопления.
Аварийные межвагонные коннекторы, повзволяющие обойти неисправный вагон, например.
 
Отдельно колесо не меняют. Обычно меняют всю тележку. Поднимают вагон на домкратах, выкатывают неисправную тележку, на место ставят исправную.
На больших станциях такие подъемники есть прямо рядом с платформами.
domkrat_uds_8789-962.jpg
 
ПДС Москва-Ростов. Средняя путевая 48 км/ч.
Это какие с такой скоростью едут?
Скорые фирменные сейчас пробегают это расстояние за 15,5 часа и даже чуть быстрее.
То есть получается примерно 65 км/час .
Это конечно же плохо, хотелось бы часов за 10 проезжать... но селяви
 
Реклама
Назад