Про поезда

В начале декабря ехал из Агрыза в Екб, так поезд в Агрыз привез 2 часа опоздания и к Екатеринбургу привез 2,5, т.к. между Красноуфимском какая-то жопа.

Много лет тому назад из-за схода товарняка где-то за Агрызом все пассажирки в сторону Екатеринбурга после Агрыза уходили на Ижевск и шли севернее основного пути следования.
А я проторчал в Агрызе на вокзале часов 8 (сняли/сошли с поезда, т.к. мне прямо надо было ехать), ждали, пока восстановят пути.
 
Реклама
Ей не довели, что гл. потепление, херачит с ноября как не в себя...
"Зима недаром злится..."

У нас (Мюнхен) на Рождество было +10.
В начале декабря выпал метр снега (поезда не ходили, в частности, и из-за падений деревьев на рельсы и контактные провода), но быстро растаял.
 
Вроде ниже на 10С средних норм.
так это разве много. То же самое оборудование чуть восточнее работает при куда более низких температурах
Уголь там некуда пихать, только ДГУ. Но здесь такой момент, что электрическая схема межвагонная должна быть целая. И бывает, что один неисправный вагон оставляет полсостава без электроотопления.
а что мешает электрическую схему работоспособной держать? На двухэтажках и прочих Мск-Питер она всегда исправна, да и на подавляющем числе составов, я думаю, тоже
Про подшипник чисто вкинули в СМИ истинная причина другая и ее не афишируют.
глобальная причина какая-то есть у многочисленных опозданий, или вы про конкретный поезд? Вообще, нам вы можете сказать, мы - могила! А СМИ в эту ветку не ходят))
 
Разномастных птиц и двухэтажных бронепоездов там не водится.
Интересно, но правда, в Сибири 2-этажек нет. А где у них граница на севере и востоке?
А Ласточки и птицы-фениксы на Урале водятся, не думаю, что там -30 экзотика.Странно конечно, что ж будет, если -40 вдарит. Я вообще думал, что поездам должен снег и обледенение мешать, а не мороз, а в холодок двигатель если завелся, то едешь себе и едешь)
 
Отдельно колесо не меняют. Обычно меняют всю тележку. Поднимают вагон на домкратах, выкатывают неисправную тележку, на место ставят исправную.
Так себе у вас знания для проводника. Где их взять, эти тележки? Разновидностей хватает, по всей стране не раскидаешь. Зато колпары почти везде одинаковые стоят (за исключением нескольких типов). Поэтому на подъемки раскидывают колеса для смены. Телегу выкатывают, потом подкатывают в нее исправное колесо, телегу подкатывают обратно.
 
В Ижевск и Уфу ходят регулярно, отдельные пробные ходили и до Екатеринбурга и даже до Иркутска.
В нынешнем году ЕКБ одвухэтажат на регулярку, восточнее пока лезть не будем, но в планах до Владика есть.
 
Жуть - до Владика пилить в двухэтажке))
А одноэтажки закупают новые? Вообще, странно выглядит, что какой нибудь пассажирский поезд из нормальных одноэтажных вагонов, а дорогой фирменный - из двухэтажек
 
Реклама
Жуть - до Владика пилить в двухэтажке))
А одноэтажки закупают новые? Вообще, странно выглядит, что какой нибудь пассажирский поезд из нормальных одноэтажных вагонов, а дорогой фирменный - из двухэтажек
Закупают. 450 ед. было в ушедшем году.
 
Andrew88 а какие для ФПК преимущества у двухэтажек? Одна полка при покупке и эксплуатации сильно дешевле выходит, чем в классическом вагоне?
 
Andrew88 а какие для ФПК преимущества у двухэтажек? Одна полка при покупке и эксплуатации сильно дешевле выходит, чем в классическом вагоне?
Доходность вагона выше (64 места супротив 36), эксплуатационные расходы на ЦЭС ниже, как результат - эффективность инвестиций больше.
 
Доходность вагона выше (64 места супротив 36), эксплуатационные расходы на ЦЭС ниже, как результат - эффективность инвестиций больше.
Напомню, что когда появлялись двухэтажки, официозы обещали что "цена станет, почти как в плацкарте".
Но в реальности этого не наблюдается ((
 
Вообще, странно выглядит, что какой нибудь пассажирский поезд из нормальных одноэтажных вагонов, а дорогой фирменный - из двухэтажек
Это не самая большая странность от ФПК. И это даже хорошо, что анапский и новороссийские поезда двухэтажные -- вывозят больше людей и есть шанс взять на них билет!
Странно выглядит состав на 12 одноэтажных вагонов из Ростова, в то время лютует транспортный кризис на юге.
В Казанский вокзал можно вопхнуть до 20 вагонов.
Но нет, это не про ФПК. Мы соберём состав из 12 вагонов по заоблачной цене, а остальные пусть на автобусе едут.
 
Я пока в 2этажках минусов вижу много больше, чем плюсов.
Точнее, плюс только один - пока вагоны новые есть некоторая гарантия по климату летом и по фурнитуре в целом.
Еще можно добавить плюс в сравнении с плацками - длина полок, хотя у нижних небоковых она почти сравнима.
А вот все остальное идет бодрым шагом в минусы.
Но перевозчику норм, какое ему дело до пассажиров?
 
Напомню, что когда появлялись двухэтажки, официозы обещали что "цена станет, почти как в плацкарте".
Но в реальности этого не наблюдается ((
Было понятно, что так и будет. Здесь еще стоит упомянуть про субсидии - плацкарт идет по регулируемому, заведомо убыточному тарифу, а вот в купе перевозчик может устанавливать цены сам с динамическим ценообразованием и соответственно получает больше прибыли. Хотя выпадающие доходы компенсируют из бюджета, купе выгоднее. Это особенно хорошо видно на дефицитных перевозках в Крым, когда вместо 1 плацкарта, добавляют в состав СВ вагон, где космические цены.
 
Последнее редактирование:
Реклама
потребность в обновлении подвижного состава существенно превышает возможности.
Вроде на вид сейчас почти все вагоны новые) По крайне мере на фоне того, что было лет 15 назад
Я пока в 2этажках минусов вижу много больше, чем плюсов.
Да, глобально выбор между плацкартой и двухэтажкой не очевиден
 
Назад