Про поезда

Вагоны почти все прошли КВР. Свежие вагоны выглядят как 61-4447, их нужно ещё несколько тысяч.
 
Ну не знаю, мне трансформер больше нравится. Хотя бы размеры чемодана не ограничены размером рундуков.
 
Обычные вагоны. Вот только 2-3 января ездил на поезде Кызылорда-Семей в новеньком вагоне купейном ТВЗ, тележка 68-4065 от марта 2023 года, некоторые элементы салона ещё в пленке были. Конкретную модель кузова не нашёл правда.
Новости потом проверил, их даже возможно собрали их комплектов в Астане. Теперь там Stadler швейцарский будет, но может и дальше ТВЗ тоже будет
 
И заменой целых составов (52 поезд, Уральск-Алматы на обычные вагоны (кстати такие же ТВЗ шные, как постом выше) с опозданием накопленным с 26 по 31 декабря около 15 часов)
 
Вступлюсь за двухэтажки.
Впервые я проехал в двухэтажном вагоне в конце января-начале февраля 2014 года в канун Сочинской олимпиады.
Здесь есть мой пост, написанный по результатам той поездки в 2014 году. Кратко о том посте -- вагон гуано эпическое.
Прошло время.
Сейчас самые вопиющие косяки в двухэтажках отсутствуют.
Да, для людей с большим багажом в этих вагонах нет места.
Но есть багажное купе, можно им воспользоваться за недорого.
Меня с ростом 176 см габарит полок вполне устраивает.
Из вечных косяков ТВЗ осталась лишь силуминовая фурнитура, дебильные краны, вечно глюкавые вакуумные туалеты.

А вот новые спаренные вагоны с душем стали намного лучше.
Там конечно же ворох новых косяков, зачастую от большого ума разработчиков, но качество вагона явно сделало шаг вперёд.
 
А в каком постановлении правительства можно почитать о том, что ФПК вольно самостоятельно устанавливать стоимость проезда в купейных вагонах? Аж интересно стало.
 
Сейчас самые вопиющие косяки в двухэтажках отсутствуют.
Даже не представляю о чем речь. Для меня там не косяки, а жестко прописанные недостатки, которые никак не изменить.
Чай нормально не попить, на второй полке нормально не пожить. Если берешь верх, можно забыть про любой багаж больше маленького рюкзачка. Низ в принципе сравним с конвенциональным купе, но сам тип купе мне не очень всегда нравился, нижнюю боковуху обычно предпочитал низу купе, а в купе брал верх не из-за цены, а из некоторой обособленности проезда. Идеальны для меня выглядели бы амтраковские руметы, а вторая по предпочтениям - китайская спальная система из скоростных поездов, которую у нас пытались адаптировать и даже делали макет пару лет назад. Но судя по всему, ее мы так и не дождемся. Наклепают двухэтажек и запустят где можно и где нельзя. Хотя там даже мест больше чем в плацке, но условия для индивидуального проезда - наилучшие в таком формате.
 
качество вагона явно сделало шаг вперёд.
Геометрию все равно не поменять, невозможность сесть на верхней полке - это полная задница. Ещё и откидных сидушек в общественных пространствах нет
Сам факт наличия динамических цен вроде намекает, все они не регулируются)
 
Реакции: SDA
Я писал в 2014 году о недостатках не связанный с антропометрией.
Там было много чего из области техники.
Про пите чая на верхней полке вы серьёзно?
Это же очень неудобно и всегда можно облиться, даже сидючи в "аммендорфе", где наверху весьма просторно.
Если кому нужно посидеть внизу, я всегда готов подвинуться.
Это лучше, чем нюхать носки на свешенных сверху ногах.
 
Приспособиться нужно, привыкнуть, и всё станет лучше. Адаптация занимает какое-то время. И только потом уже сформируется более точное мнение, что лучше, а что хуже. За одну - две поездки всё равно ничего точно сказать нельзя. Вот хоть бы и вы пишите, что сначала не понравилось, а потом вроде бы лучше стало.
 
Не так. А есть регулируемый сегмент, в котором перевозчик не волен устанавливать свои тарифы.
 
Реакции: SDA
Про пите чая на верхней полке вы серьёзно?
Питие чая это одно, а сидение наверху - другое. Хотя пью я и там запросто (а в тамбовских кврках даже столик сверху под стаканы)
Я имел ввиду, что в отличие от титана, где я могу в любое время чаю налить, там какойто смешной чайник, который всегда пустой, в результате любой поход за кипятком заставляет общаться с проводниками. А нормальной раздачи кипятка из кулера там нет, температура градусов 60 максимум (если не меньше).
Уникум На форумах приходилось читать прям битвы на эту тему, что мол я купил билет и это мое место, а кто хочет быть внизу, тот пускай покупает на низ. Но даже если человек расположен и сам предлагает, мне проще умоститься у себя, не дергая никого и себя не чувствуя при этом, что "давай мол скорее жри и проваливай".
Это лучше, чем нюхать носки на свешенных сверху ногах.
Нуу, я привык по азиатски сидеть (или полулежа, упершись в боковую стенку), а свешивать никогда бы даже в голову не пришло. Да и неудобно это.
 
Про круглосуточно доступный титан яростно плюсую!
Все эти новомодные "поттеры" явно не от большого ума разработчиков!
Такое впечатление, что главарь инженеров ТВЗ дальше своего офиса и кафешки с тыквенным латте не ездил!
 
О, хохма. У нас тут забастовка машинистов локомотивов по всей Германии откладывается как минимум до после среды, поскольку до среды будет конференция в Кёльне, которую глава профсоюза хочет посетить (естественно, съездив на поезде).
 
Та блин, если и есть скрепа в дальнем сообщении, то это как раз титан, ну или хотя бы беспрепятственный постоянный доступ к кипятку.
Как можно было его похерить? Судя по имеющемуся дизайну, двухэтажки делали как вагон для овернайта, где он оправдан на 100% - не нужно много вещей, не нужно жрат, можно замоститься на второй полке на ночь, а утром слезть, а чай утром проводник принесет.
 
Реакции: SDA