Про поезда

Так если на постоянку так делать, надо светофор переставить, при временной схеме то на встречке высматривают
Как то непонятно мысль сформулировали. Светофоры на неправильном направлении могут быть, если необходимость реверса возникает часто. А могут и не быть, тогда движение на перегоне по неправильному пути идет только по сигналам локомотивного светофора.
 
Реклама
А вот вопрос, когда составы идут по неправильному пути (ЧП какое-то), каким командам слушаются машинисты? Рации? Светофоров ведь нет.
Есть локомотивный светофор АЛСН. Смена направления работает. РЦ кодируются кодами АЛСН. А там где необходимо часто использовать путь в реверсивном режиме, можно и нормальные светофоры поставить.
 
jurijt, я к тому, что если мы решили полностью реверсировать движение по пути, то стационарные светофоры надо все равно переставить. АЛСН тут не обойтись. А это довольно затратно. Хотя на фоне описанного выше с горками и развязками это мелочь, наверное
 
jurijt, я к тому, что если мы решили полностью реверсировать движение по пути, то стационарные светофоры надо все равно переставить. АЛСН тут не обойтись. А это довольно затратно. Хотя на фоне описанного выше с горками и развязками это мелочь, наверное
Сорри, не переставить, а поставить на обеих путях. А затратность надо считать. Если реверс нужен только для случая ремонта одного из путей, то скорее всего (ИМХО) светофоры ставить не будут. Проблемы возникнут лишь в случае отказа АЛСН на локомотиве. Но это оговаривается в ИНСТРУКЦИЯХ.
 
Поехали на ретропоезде «Уральский экспресс» в Верхнюю Пышму. До Шувакиша поезд ведет ЧС-2 #216, построенный в 1963 году. Вернусь домой, выложу видео с электровозом.
Интерьер вагона 1 класса. В нем 4 четырехместных купе и сидячая зона вс центре вагона.
IMG_1007.jpeg
IMG_1009.jpeg
IMG_1011.jpeg
IMG_1008.jpeg
IMG_1010.jpeg
 
Реклама
jurijt, я к тому, что если мы решили полностью реверсировать движение по пути, то стационарные светофоры надо все равно переставить. АЛСН тут не обойтись. А это довольно затратно. Хотя на фоне описанного выше с горками и развязками это мелочь, наверное
Зачем светофоры переставлять. Такие задачи ставятся при серьёзной реорганизации движения, причём надолго.
Про однопутные участки пока не говорим; на двухпутных участках как норма - однонаправленное движение по каждому из двух путей. Проще, экономичнее. Автоматическая блокировка как основное средство регулирования движения.

Если возникает потребность - по техническим или экономическим причинам - организовать двухстороннее движение по каждому из путей (или одному, если второй закрывается), это реализуется разными способами.
Всё зависит от времени: на ночь, на неделю или месяц, на год - или временно (читай: навсегда).
Проще всего, когда навсегда. После такой реорганизации - по обоим путям перегона поезда будут двигаться в обоих направлениях независимо: и пассажиры одного поезда смогут увидеть, как его обгоняют по другому пути (правда, крайне редко).

В штатном режиме возможны варианты, когда ВНЕЗАПНО требуется пропустить поезд по неправильному пути.
Варианты: это предусмотрено существующей схемой автоблокировки, и поезд следует по сигналам и действующей АЛСН.
Чуть хуже: светофоров по неправильному пути нет, поезд следует только по АЛСН ( с предупреждениями).
Ещё хуже: действие автоблокировки диспетчерским приказом закрывается, и по данному пути организовывается движение по телефонным средствам связи. Плавали, знаем.
Ещё хуже не представляю; но сссрстаром ПТЭ это было предусмотрено: "при перерыве всех средств связи" и выдавался машинисту бланк с красным крестом - для права занятия перегона.

Паршивы всякие непредсказуемые перестройки, когда внезапно приходится применять электрожезловую систему даже.
 
Как и обещал вчера, вот ссылка на вчерашнее видео: ЧС2-216 следует из депо к составу Уральского Экспресса.
Добавил еще одно короткое видео с обратного пути в Шувакише.
 
Последнее редактирование:
Вопрос. Едем на Байкал (Александров-Слюдянка). В билете предоплаченное питание. Вопрос. Сколько раз будут кормить? Нет, понятно что вагон ресторан никто не отменял, но чисто интересно. Кто в курсе. Поезд 70.
 
Реклама
Паршивы всякие непредсказуемые перестройки, когда внезапно приходится применять электрожезловую систему даже.
"Внезапно" ЭЖС, если её изначально не было, применить невозможно в принципе - для этого на станциях (постах), ограничивающих перегон должны стоять электрожезловые аппараты с правильным запасом жезлов, а между ними организована проводная связь. Действующей ЭЖС у нас или не осталось уже, или осталась буквально на нескольких перегонах в глуши.
В случае чего у нас ездят по телефонным средствам связи, а при перерыве в действии всех средств сигнализации и связи - по путевым запискам.
 
Назад