Про поезда

Реклама
Очень похоже, что трубу в насыпи не прочистили вовремя. Сидеть начальнику дистанции пути и дорожному мастеру.
 
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Первая попытка отправить в Новороссийск пять вагонов с почти 180 не пострадавшими пассажирами с места крушения поезда в Коми не увенчалась успехом: локомотив не смог продолжить движение из-за размыва полотна на другом участке железной дороги, рассказал РИА Новости в четверг представитель экстренных служб.
 
Очень похоже, что трубу в насыпи не прочистили вовремя. Сидеть начальнику дистанции пути и дорожному мастеру.
А была ли там изначально труба? Может, строители 100 лет назад не положили
 
А была ли там изначально труба? Может, строители 100 лет назад не положили
На одном из видео на Телеге - на той стороне, где образовалось озеро, на поверхности недалеко от полотна видна всасывающая воронка большой силы; на противоположной стороне - поток.

Водопропускные трубы.​

5.4.89. Основными задачами содержания водопропускных труб являются поддержание нормальной их работы, предупреждение образования дефектов в насыпи и проезжей части над ними и непосредственно в самих трубах, устранение мелких повреждений.

При содержании водопропускных труб необходимо следить за состоянием конструкций и материала (металла, железобетона), состоянием стыков и соединений защитных покрытий и гидроизоляции, а также состоянием насыпи и укреплений откосов, оголовков труб, русла на входе и выходе труб.

5.4.90. Водопропускные трубы очищают летом от мусора и ила, а зимой от снега и льда. Работы производят вручную скребками, механизированным способом или с помощью гидромонитора. Гидромонитором трубы очищают сначала с низовой стороны, освобождая русло и трубу от мусора и ила, а затем производят окончательную промывку, направляя струю в трубу с верховой стороны.​
 
На одном из видео на Телеге - на той стороне, где образовалось озеро, на поверхности недалеко от полотна видна всасывающая воронка большой силы; на противоположной стороне - поток.
Так писали, что вода промыла насыпь...
Но, думается, при строительстве трубу предусмотрели в низине. Но её не хватило
 
Последнее редактирование:
Размыв насыпи нередко происходит в районе трубы. Она - слабое место. Не зря оголовки труб сопровождаются бетонными "воротниками". Но при экстремальных условиях они не всегда спасают.
Такое кстати уже было, причем гораздо более масштабное. Погуглите "Кукуевская катастрофа".
 
На одном из видео на Телеге - на той стороне, где образовалось озеро, на поверхности недалеко от полотна видна всасывающая воронка большой силы; на противоположной стороне - поток.
Жуть какая, как же ее под двумя (а и больше) путями зимой ото льда чистят
 
Реклама
Неудачный день
 
Жуть какая, как же ее под двумя (а и больше) путями зимой ото льда чистят
На зиму их обычно закрывают щитами, а весной перед таянием снега их снимают и чистят трубу, если там лед скопился. У путейцев подготовка к водоборьбе - целая наука.
 
Последнее редактирование:
На зиму их обычно закрывают щитами, а весной перед таянием снега их снимают и чистят трубу, если там лед скопился. У путейцев подготовка к водоборьбе - целая наука.
должны ли какие-то службы бежать осматривать пути в случае плохих погодных условий?
 
Последнее редактирование:
Первая попытка отправить в Новороссийск пять вагонов с почти 180 не пострадавшими пассажирами с места крушения поезда в Коми не увенчалась успехом
как не увенчалась успехом и попытка 4 карет скорой помощи, которые выехали из Инты, доехать до места аварии по шоссе - дорога оказалась размытой.
 
как не увенчалась успехом и попытка 4 карет скорой помощи, которые выехали из Инты, доехать до места аварии по шоссе - дорога оказалась размытой.
А МЧС реально не мониторило ситуацию? Не выдавало предупреждений, вертолётов нет?

О чем это я, во Фрязино кубов и вышек нет((( или рас..во?
 
Реклама
Там один состав в день ходит? На 70 км/ч. Предыдущие составы не сообщали о проблеме? Ограничение не вводилось?
Ну со спутника и подавно ничего не увидишь, если машинисты не разглядели
 
Назад