Про поезда

по баму тягают 7100 по сложному профилю
специально для этого затеяли 3ТЭ25К2М с американским дизелем, а теперь и 3ТЭ28 с отечественным

электрификация готовится, но там сложно всё
Если тепловоз справляется, непонятно, зачем электрификация. Видимо, с ним тоже нелегко все)
 
Реклама
Если тепловоз справляется, непонятно, зачем электрификация. Видимо, с ним тоже нелегко все)
тепловозы справляются с перевозкой грузов
а вот с освоением 300+ миллиардов бюджетных рублей они не справятся
 
Нахожусь сейчас на красной поляне, завтра хочу съездить в Краснодар.
Оставил заявочки на две интересных мне ласточки, ибо билетов не было в наличии.
Заявочки отвисели по неделе, ставки не сыграли.
Сегодня дополнительно начал мониторить сам, ибо основной процент сдач билетов за сутки плюс минус и начинается.
Пару часов бдил за поиском, урвал сначала одну ласточку, потом удобнее место в другой.
Ставка на лист ожидания так и не сыграла. Предположу, что логика следующая:
-билетов нет
-билет сдают, он доступен для покупки
-если билет не выкупают n-минут, то он расходится по заявкам
И снова аналогичная ситуация, при висящей заявке, купил билет из наличия.
Статус на заявках при этом не изменяется, так и висят в "Поиск мест".
Либо на заявки расходятся какие-то блоки мест может быть?
 
Сейчас встречаю на Ленинградском вокзале. Да, выход к метро прямо по типу другого вокзала прям напрашивается.

Второе замечание. Зачем контроль на входе, если через ростикс можно зайти без контроля?
 
Вроде в кфц был контроль на переходе. Или это я с Ярославском вокзалом путаю...
Механник, а вокзал открыт, как обычно? А то я по новостям думал, что он с 15 июля закрыт прям
 
Тем временем, впервые столкнулся с запретом пускать провожатых в вагоны сапсана, раньше пускали без проблем. Все веселей и веселей.
 
Реклама
ljekio, ну там следующая остановка конечная, может, безбилетников развелось много) Когда следующая Александров, не так интересно забывать выйти
 
Ну я к тому, что быть может у сапсанов объективные трудности с проводающими
Там трудности с наличием проводников, которые могут выставить из вагона зайца.
Когда Сапсаны только-только начинали ездить, там было множество проводников.
Но очень быстро их сократили и теперь проводники только стоят на перроне для проверки билетов. (фактически не проводник, а билетёр)
В отправляющийся поезд они не садятся. Только нажимают кнопочку закрытия двери и ловко выпрыгивают на перрон.
Следовательно, вылавливать зайцев особо некому.
 
SDA, резание костов - этих прекрасно. И проводникам не надо в командировки постоянно в мск гонять
 
Реклама
Назад