Про поезда

Вызнаете, в Ростовском пригородном весьма много места в залах ожидания и они востребованы.
Там люди сидят и ждут свою электричку.
Видимо, это те, кто привык за пару часов до отправления приходить ;)
Да Савеловский вокзал проходящая станция сейчас для электричек, думаю, там и пассажиров входящих-выходящих то не бог весть сколько, ничем не лучше Окружной какой. Да и те на платформе Савёловская все, которая к вокзалу исторически и не относилась никогда
 
Реклама
Вызнаете, в Ростовском пригородном весьма много места в залах ожидания и они востребованы.
Там люди сидят и ждут свою электричку.
Видимо, это те, кто привык за пару часов до отправления приходить ;)
Я так понимаю трафик Москвы и Ростова по пригороду разный, как в принципе и в любом другом городе, кроме Москвы. Питер уже не то. 3-4 пары в сутки в каком нибудь Саратове (очень приблизительно).
 
Пригородный вокзал - это оксюморон.
Пригородный вокзал - это просто вокзал.
Вокзал - это сооружение для пассажиров.
Балты и Финбан в СПб одно время были сугубо пригородными (теперь появились пдсные мвпс), ни у кого язык не поворачивался усомниться в их вокзальности.
 
Я так понимаю трафик Москвы и Ростова по пригороду разный, как в принципе и в любом другом городе, кроме Москвы. Питер уже не то. 3-4 пары в сутки в каком нибудь Саратове (очень приблизительно).
В Ростове вовсе не 3-4 пары в сутки пригородных. И даже не 20 пар.
Не Москва, конечно
 
Пригородный вокзал - это просто вокзал.
Вокзал - это сооружение для пассажиров.
Балты и Финбан в СПб одно время были сугубо пригородными (теперь появились пдсные мвпс), ни у кого язык не поворачивался усомниться в их вокзальности.
Вокзал это увеселительное развлечение в каких то лохматых. Просто слово переняли) ))))
 
Но и с Москвой не сравнить. В Москве сколько пар по всём вокзалам?
зачем "по всем вокзалам"?
мы же обсуждаем необходимость одного вокзала.
Вот и сравните, Казань-вокзал и Ростов по количеству электричек.
Ростов конечно проиграет, но не на порядок.
Но есть нюанс: в Ростове электрички почти все из 4 вагонов сейчас, а в Москве из десятка.
То есть людей провозит Москва несравнимо больше.
И все они бегут на/с работы и засиживаться им не за чем.
А вот в Ростове публика любит посидеть на пригородном вокзале...
 
26 поездов на завтра только из Рио-Таганейро в Ростов.
А сколько там на другие направления уходит я не считал
 
Реклама
зачем "по всем вокзалам"?
мы же обсуждаем необходимость одного вокзала.
Вот и сравните, Казань-вокзал и Ростов по количеству электричек.
Ростов конечно проиграет, но не на порядок.
Но есть нюанс: в Ростове электрички почти все из 4 вагонов сейчас, а в Москве из десятка.
То есть людей провозит Москва несравнимо больше.
И все они бегут на/с работы и засиживаться им не за чем.
А вот в Ростове публика любит посидеть на пригородном вокзале...
Так и я про это. Может не так дал понять.
 
Вокзал - это сооружение для пассажиров.
Не думаю, что на Савеловском вокзале сколь нибудь заметное количество пассажиров. Схожие по потоку станции обходятся навесом над платформой и парой лавочек. В целом давно пора его по пути Варшавского отправить - охрану выгнать, у Ростиксу добавить Бургер Кинг и Точку. Польза хоть будет
 
Не думаю, что на Савеловском вокзале сколь нибудь заметное количество пассажиров. Схожие по потоку станции обходятся навесом над платформой и парой лавочек. В целом давно пора его по пути Варшавского отправить - охрану выгнать, у Ростиксу добавить Бургер Кинг и Точку. Польза хоть будет
Охрану нужно было изначально туда не пускать.
Меня приятно удивило отсутствие этих персонажей на вокзале в Петрозаводске.
Зашёл на вокзал, как человек, оглядел его архитектуру прямо с порога. Получил эстетическое удовольствие.
Без вот этих вот ...эээ .. ну вы поняли
 
Последнее редактирование:
Видимо, это те, кто привык за пару часов до отправления приходить
Это те жители области, кому в пригороде с электрички вышел - и ты у своей калитки. А ждут, потому что ездили по делам в Ростов.
Мы в советское время по маршруту Азов-Ростов (и далее в Аэропорт или на Гл. вокзал) тоже передвигались исключительно на электричке. Она была намного удобнее и комфортнее переполненных автобусов типа ЛАЗ-693. Соответственно, по обратному маршруту из аэропорта приходилось электричку и подождать в зале ожидания.
 
Справедливости рады это зависит от количества поездов. Одно дело 2 электрички в день, другое каждые 10 минут как Мцд. Мцд кстати, очень разгрузило конечные вокзалы, типо Киевского.
 
Мцд кстати, очень разгрузило конечные вокзалы, типо Киевского.
Киевский тоже можно по пути Варшавского отправлять))) Не только из-за МЦД.
Вообще, как пассажир электричек, сильно сомневаюсь, что пассажиры так уж рады разгрузке киевского. Так на Киевскую приезжаешь, вся Москва у твоих ног. А так как дурак кругами рассекаешь, или ждёшь переполненную редкую до вокзала. Теперь вот на Ярославском ту же хрень мутят:sick:
 
Киевский тоже можно по пути Варшавского отправлять))) Не только из-за МЦД.
Вообще, как пассажир электричек, сильно сомневаюсь, что пассажиры так уж рады разгрузке киевского. Так на Киевскую приезжаешь, вся Москва у твоих ног. А так как дурак кругами рассекаешь, или ждёшь переполненную редкую до вокзала. Теперь вот на Ярославском ту же хрень мутят:sick:
Ну там же сейчас вродеиу парка победы и не плохая пересадка, давно там мне был, не знаю как называется. А раньше жил на том направлении.
 
Ну там же сейчас вродеиу парка победы и не плохая пересадка, давно там мне был, не знаю как называется. А раньше жил на том направлении.
Ну да, полкм прогулялся, потом самый длинный в Москве эскалатор, и вот ты на синей ветке, скорей всего, суперперегруженной , ведь в этом месте все солнцевцы ломятся. Дальше в значительной части маршрутов на той же Киевской выходишь, идёшь на кольцевую. Удобно!
 
Ну да, полкм прогулялся, потом самый длинный в Москве эскалатор, и вот ты на синей ветке, скорей всего, суперперегруженной , ведь в этом месте все солнцевцы ломятся. Дальше в значительной части маршрутов на той же Киевской выходишь, идёшь на кольцевую. Удобно!
Зато сколько экскурсий)
 
Реклама
Зато сколько экскурсий)
Экскурсии хороши для туристов раз в 5 лет, а не для ежедневных пользователей. Вообще, конечно, заложенная Собяниным на века схема метро и МЦД какая то вредительская, и ничего уже не исправить. А самое смешное, что делается это в целях экономии)))) Хотя денег вроде куры не клюют.
То же и про хорды можно сказать
 
Назад