Про поезда

Реклама
Пригородный вокзал - это оксюморон. 7 лет каждый день приезжал на Москву-Ярославскую, и ни разу мне как пригородному пассажиру не нужен был вокзал
Вызнаете, в Ростовском пригородном весьма много места в залах ожидания и они востребованы.
Там люди сидят и ждут свою электричку.
Видимо, это те, кто привык за пару часов до отправления приходить ;)
 
Вызнаете, в Ростовском пригородном весьма много места в залах ожидания и они востребованы.
Там люди сидят и ждут свою электричку.
Видимо, это те, кто привык за пару часов до отправления приходить ;)
Да Савеловский вокзал проходящая станция сейчас для электричек, думаю, там и пассажиров входящих-выходящих то не бог весть сколько, ничем не лучше Окружной какой. Да и те на платформе Савёловская все, которая к вокзалу исторически и не относилась никогда
 
Вызнаете, в Ростовском пригородном весьма много места в залах ожидания и они востребованы.
Там люди сидят и ждут свою электричку.
Видимо, это те, кто привык за пару часов до отправления приходить ;)
Я так понимаю трафик Москвы и Ростова по пригороду разный, как в принципе и в любом другом городе, кроме Москвы. Питер уже не то. 3-4 пары в сутки в каком нибудь Саратове (очень приблизительно).
 
Пригородный вокзал - это оксюморон.
Пригородный вокзал - это просто вокзал.
Вокзал - это сооружение для пассажиров.
Балты и Финбан в СПб одно время были сугубо пригородными (теперь появились пдсные мвпс), ни у кого язык не поворачивался усомниться в их вокзальности.
 
Я так понимаю трафик Москвы и Ростова по пригороду разный, как в принципе и в любом другом городе, кроме Москвы. Питер уже не то. 3-4 пары в сутки в каком нибудь Саратове (очень приблизительно).
В Ростове вовсе не 3-4 пары в сутки пригородных. И даже не 20 пар.
Не Москва, конечно
 
Реклама
Пригородный вокзал - это просто вокзал.
Вокзал - это сооружение для пассажиров.
Балты и Финбан в СПб одно время были сугубо пригородными (теперь появились пдсные мвпс), ни у кого язык не поворачивался усомниться в их вокзальности.
Вокзал это увеселительное развлечение в каких то лохматых. Просто слово переняли) ))))
 
Но и с Москвой не сравнить. В Москве сколько пар по всём вокзалам?
зачем "по всем вокзалам"?
мы же обсуждаем необходимость одного вокзала.
Вот и сравните, Казань-вокзал и Ростов по количеству электричек.
Ростов конечно проиграет, но не на порядок.
Но есть нюанс: в Ростове электрички почти все из 4 вагонов сейчас, а в Москве из десятка.
То есть людей провозит Москва несравнимо больше.
И все они бегут на/с работы и засиживаться им не за чем.
А вот в Ростове публика любит посидеть на пригородном вокзале...
 
26 поездов на завтра только из Рио-Таганейро в Ростов.
А сколько там на другие направления уходит я не считал
 
зачем "по всем вокзалам"?
мы же обсуждаем необходимость одного вокзала.
Вот и сравните, Казань-вокзал и Ростов по количеству электричек.
Ростов конечно проиграет, но не на порядок.
Но есть нюанс: в Ростове электрички почти все из 4 вагонов сейчас, а в Москве из десятка.
То есть людей провозит Москва несравнимо больше.
И все они бегут на/с работы и засиживаться им не за чем.
А вот в Ростове публика любит посидеть на пригородном вокзале...
Так и я про это. Может не так дал понять.
 
Вокзал - это сооружение для пассажиров.
Не думаю, что на Савеловском вокзале сколь нибудь заметное количество пассажиров. Схожие по потоку станции обходятся навесом над платформой и парой лавочек. В целом давно пора его по пути Варшавского отправить - охрану выгнать, у Ростиксу добавить Бургер Кинг и Точку. Польза хоть будет
 
Не думаю, что на Савеловском вокзале сколь нибудь заметное количество пассажиров. Схожие по потоку станции обходятся навесом над платформой и парой лавочек. В целом давно пора его по пути Варшавского отправить - охрану выгнать, у Ростиксу добавить Бургер Кинг и Точку. Польза хоть будет
Охрану нужно было изначально туда не пускать.
Меня приятно удивило отсутствие этих персонажей на вокзале в Петрозаводске.
Зашёл на вокзал, как человек, оглядел его архитектуру прямо с порога. Получил эстетическое удовольствие.
Без вот этих вот ...эээ .. ну вы поняли
 
Последнее редактирование:
Реклама
Видимо, это те, кто привык за пару часов до отправления приходить
Это те жители области, кому в пригороде с электрички вышел - и ты у своей калитки. А ждут, потому что ездили по делам в Ростов.
Мы в советское время по маршруту Азов-Ростов (и далее в Аэропорт или на Гл. вокзал) тоже передвигались исключительно на электричке. Она была намного удобнее и комфортнее переполненных автобусов типа ЛАЗ-693. Соответственно, по обратному маршруту из аэропорта приходилось электричку и подождать в зале ожидания.
 
Назад