Про поезда

Ну там же сейчас вродеиу парка победы и не плохая пересадка, давно там мне был, не знаю как называется. А раньше жил на том направлении.
Ну да, полкм прогулялся, потом самый длинный в Москве эскалатор, и вот ты на синей ветке, скорей всего, суперперегруженной , ведь в этом месте все солнцевцы ломятся. Дальше в значительной части маршрутов на той же Киевской выходишь, идёшь на кольцевую. Удобно!
 
Реклама
Ну да, полкм прогулялся, потом самый длинный в Москве эскалатор, и вот ты на синей ветке, скорей всего, суперперегруженной , ведь в этом месте все солнцевцы ломятся. Дальше в значительной части маршрутов на той же Киевской выходишь, идёшь на кольцевую. Удобно!
Зато сколько экскурсий)
 
Зато сколько экскурсий)
Экскурсии хороши для туристов раз в 5 лет, а не для ежедневных пользователей. Вообще, конечно, заложенная Собяниным на века схема метро и МЦД какая то вредительская, и ничего уже не исправить. А самое смешное, что делается это в целях экономии)))) Хотя денег вроде куры не клюют.
То же и про хорды можно сказать
 
Экскурсии хороши для туристов раз в 5 лет, а не для ежедневных пользователей. Вообще, конечно, заложенная Собяниным на века схема метро и МЦД какая то вредительская, и ничего уже не исправить. А самое смешное, что делается это в целях экономии)))) Хотя денег вроде куры не клюют.
То же и про хорды можно сказать
Нет, хорды хороши, а вот съезды с них.... Это нечто и эти съезды перекрывают сами хорды. Надо ставить механическое отделение полос съезда. А то всё лезут с левой полосы через вме 6 рядов в правый.
 
Нет, хорды хороши, а вот съезды с них.... Это нечто и эти съезды перекрывают сами хорды. Надо ставить механическое отделение полос съезда. А то всё лезут с левой полосы через вме 6 рядов в правый.
Восточная хорда, например, какого то хрена всего 3 полосы. В итоге в день своего полноценного запуска она встала ещё до съездов. При этом лужсковский кусок отлично едет. Очевидно, что надо было как минимум 4 полосы ваять, место есть. Точнее , было
 
Восточная хорда, например, какого то хрена всего 3 полосы. В итоге в день своего полноценного запуска она встала ещё до съездов. При этом лужсковский кусок отлично едет. Очевидно, что надо было как минимум 4 полосы ваять, место есть. Точнее , было
Слышал такое мнение, что чем больше делают дорог, тем больше по ним ездят.
Спасением является общественный транспорт.
Но нашему народу, для которого автомобиль является продолжением мужского достоинства, это не подходит.
Поэтому количество машин, везущих одну жопу по мегаполису, будет только возрастать. Следовательно, пробок меньше не станет.
 
Слышал такое мнение, что чем больше делают дорог, тем больше по ним ездят.
Спасением является общественный транспорт.
Но нашему народу, для которого автомобиль является продолжением мужского достоинства, это не подходит.
Поэтому количество машин, везущих одну жопу по мегаполису, будет только возрастать. Следовательно, пробок меньше не станет.
Ну эту неделю Москва пустая... Всё жопу на юга и моря увезли...

А так да, я отчасти с Вами согласен. Должен быть паритет. Свобода порождает спрос и проблемы порождают откуда от спроса.


И да... 10 км или сколько там от МКАД до д, е, ф а не оборзели ли эти платные дороги.
 
Слышал такое мнение, что чем больше делают дорог, тем больше по ним ездят.
Я не против этой логики и даже за, но тогда надо был последовательными и вообще хорды не строить. А если уж строить, то идеально возможными
И да... 10 км или сколько там от МКАД до д, е, ф а не оборзели ли эти платные дороги.
Думаю, там специально заградительный тариф, чтоб пробок не было
 
Я не против этой логики и даже за, но тогда надо был последовательными и вообще хорды не строить. А если уж строить, то идеально возможными

Думаю, там специально заградительный тариф, чтоб пробок не было
А на выезде? Из 3 касс работает одна. Люди хотят выехать, точнее въехать на платку, и не могут. Абсурд. За что такие деньги?
 
А на выезде? Из 3 касс работает одна. Люди хотят выехать, точнее въехать на платку, и не могут. Абсурд. За что такие деньги?
Ну тут-то надо запретителтный тоже тариф ввести на отсутствие транспондера
 
Реклама
Ну тут-то надо запретителтный тоже тариф ввести на отсутствие транспондера
Так там хоть с транспондером что без, через одни ворота. Стоит мужик, видит лампочка загорелась, транспондер, машет рукой поез жд ай, не видит лампочки даёт билет, анахронизм.
 
Так там хоть с транспондером что без, через одни ворота. Стоит мужик, видит лампочка загорелась, транспондер, машет рукой поез жд ай, не видит лампочки даёт билет, анахронизм.
Когда за оплату налом наценка будет 1000 рублей, все обзаведутся транспондером, и проблема решится сама собой.
Таких идиотизмов, как вы рассказываете, что-то не припомню, никто руками не машет, едешь слева с транспондером, да и все.
А впрочем недавно по м12 прокатился, там вообще нет ни касс, ни транспондеров. Может, на м11 также что сделают, опять же, решение вопроса
 
Когда за оплату налом наценка будет 1000 рублей, все обзаведутся транспондером, и проблема решится сама собой.
Таких идиотизмов, как вы рассказываете, что-то не припомню, никто руками не машет, едешь слева с транспондером, да и все.
А впрочем недавно по м12 прокатился, там вообще нет ни касс, ни транспондеров. Может, на м11 также что сделают, опять же, решение вопроса
Выезд из Шереметьево удивитесь
 
Реклама
Назад