Про поезда

Реклама
...
Так излишняя жестокость имеет обратную сторону: она становится благодатной почвой для злоупотреблений.
Заметьте, "излишняя" это вы сказали. Я бы употребил "разумная". Но с другой стороны вспомним, как Маршал Победы в Одессе порядок навел, пока другие сопли глотали. Я не призываю к беспределу, но и мягкотелость и особенно для данного случая - ж.д. переездов, не допустима. Особенно сильна вероятность гибели людей, и крупные экономические потери.
 
Но пришла проводник, сказала, что они бесполезны, шторок нет и вообще пожарники не разрешили занавесочки
Их нет скорее всего "патамушта так всегда". А про пожарников ИМХО проводница ляпнула первое, что ей пришло в голову.
 
Их нет скорее всего "патамушта так всегда". А про пожарников ИМХО проводница ляпнула первое, что ей пришло в голову.
Не берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложно
 
Не берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложно
Уровень раздолбайства на ж.д. традиционно высок. При дедушке Сталине еще как-то удавалось наводить порядок на ж.д., но только благодаря проводимой в стране аграрной реформе - много садили.
 
Серьёзно? Станцию открыли в 2008м.
В ноябре 2013-го. До того там не было остановки никакой, только в Весёлом. Платформы и вокзал построили в рамках подготовки к Олимпиаде. А вот в аэропорту станция появилась несколько ранее, в 2011-2012 где-то.
 
Не берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложно
Инсайдеры делятся, все во всем происходящем в РЖД есть строгая логика, но она непонятна непосвящённым) Это как пытаться понять события в КПК
 
было, нет?
по-моему, это надо было сделать позавчера, сколько можно круголя кататься
 
В ноябре 2013-го. До того там не было остановки никакой, только в Весёлом. Платформы и вокзал построили в рамках подготовки к Олимпиаде. А вот в аэропорту станция появилась несколько ранее, в 2011-2012 где-то.
Хочу вас огорчить. Станцию открыли в 2008м. Было три пути станции и 11 путей грузового двора. А отсутствие остановки пригорордных и пассажирских обусловлено тем, что это грузовая станция. Давайте сразу определимся - на чём основано ваше мнение?Моё - на опыте работы машинистом электровоза в ТЧ-16 Туапсе. Но, если и это не аргумент - смотрим здесь https://www.parovoz.com/newgallery/...ONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0
 
Реклама
было, нет?
по-моему, это надо было сделать позавчера, сколько можно круголя кататься
Это как же они из Эсто-Садка будут попадать в Черкесск? Тоннель длинной 90 км до станицы Преградной? А до Усть-Джегуты, где есть железная дорога аж 150 км по прямой.
Или петли по всему Кавказу и запаведникам километров на 300?
 
Это как же они из Эсто-Садка будут попадать в Черкесск? Тоннель длинной 90 км до станицы Преградной? А до Усть-Джегуты, где есть железная дорога аж 150 км по прямой.
Или петли по всему Кавказу и запаведникам километров на 300?
Часто бываю на Красной поляне, через одного все таксисты рассказывают о туннеле разной степени готовности, который на ту сторону выходит. Якобы его строили к олимпиаде, но не успели и законопатили.
Да и дорога там есть, тоже наполовину готовая.
Там даже джипперы покатушки устраивают
 
Часто бываю на Красной поляне, через одного все таксисты рассказывают о некоем туннеле разной степени готовности, которые на ту сторону выходит.
Да и дорога там есть, тоже наполовину готовая.
Там даже джипперы покатушки устраивают
Да ладно. И где этот туннель находится и кто его сделал?
Просто так проковырять 50 км под горой и чтобы это заметили только балагуры-таксисты невозможно
 

где здесь железная дорога?
Это автодорога, повторяющая древний туристический маршрут к морю "через Пхия-Дамхурц".
Оставшийся участок от Закана до Красной поляны будет проходить по Кавазскому заповеднику? Совсем крыши поехали? Последний нормальный заповедник испортят.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад