iЛетун
Старожил
Не берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложноИх нет скорее всего "патамушта так всегда". А про пожарников ИМХО проводница ляпнула первое, что ей пришло в голову.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложноИх нет скорее всего "патамушта так всегда". А про пожарников ИМХО проводница ляпнула первое, что ей пришло в голову.
iЛетун, пути сообщения неисповедимы!Не берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложно
Уровень раздолбайства на ж.д. традиционно высок. При дедушке Сталине еще как-то удавалось наводить порядок на ж.д., но только благодаря проводимой в стране аграрной реформе - много садили.Не берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложно
В ноябре 2013-го. До того там не было остановки никакой, только в Весёлом. Платформы и вокзал построили в рамках подготовки к Олимпиаде. А вот в аэропорту станция появилась несколько ранее, в 2011-2012 где-то.Серьёзно? Станцию открыли в 2008м.
Инсайдеры делятся, все во всем происходящем в РЖД есть строгая логика, но она непонятна непосвящённым) Это как пытаться понять события в КПКНе берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложно
Хочу вас огорчить. Станцию открыли в 2008м. Было три пути станции и 11 путей грузового двора. А отсутствие остановки пригорордных и пассажирских обусловлено тем, что это грузовая станция. Давайте сразу определимся - на чём основано ваше мнение?Моё - на опыте работы машинистом электровоза в ТЧ-16 Туапсе. Но, если и это не аргумент - смотрим здесь https://www.parovoz.com/newgallery/...ONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0В ноябре 2013-го. До того там не было остановки никакой, только в Весёлом. Платформы и вокзал построили в рамках подготовки к Олимпиаде. А вот в аэропорту станция появилась несколько ранее, в 2011-2012 где-то.
Это как же они из Эсто-Садка будут попадать в Черкесск? Тоннель длинной 90 км до станицы Преградной? А до Усть-Джегуты, где есть железная дорога аж 150 км по прямой.было, нет?
по-моему, это надо было сделать позавчера, сколько можно круголя кататься![]()
В Сочи начнут строительство железной дороги Адлер-Черкесск-Кисловодск
Строительство новой железнодорожной магистрали Адлер-Черкесск-Кисловодск учтено в генеральном плане Сочи согласно схеме территориального планирования, при этом... РИА Новости, 05.08.2024ria.ru
Часто бываю на Красной поляне, через одного все таксисты рассказывают о туннеле разной степени готовности, который на ту сторону выходит. Якобы его строили к олимпиаде, но не успели и законопатили.Это как же они из Эсто-Садка будут попадать в Черкесск? Тоннель длинной 90 км до станицы Преградной? А до Усть-Джегуты, где есть железная дорога аж 150 км по прямой.
Или петли по всему Кавказу и запаведникам километров на 300?
Да ладно. И где этот туннель находится и кто его сделал?Часто бываю на Красной поляне, через одного все таксисты рассказывают о некоем туннеле разной степени готовности, которые на ту сторону выходит.
Да и дорога там есть, тоже наполовину готовая.
Там даже джипперы покатушки устраивают
в каком месте начинали рыть?Уж не знаю сколько там прорыли, но рыть начинали.
По дороге через архыз, туда дальше. И дорогу восстанавливали. 7 августа ровно 5 лет будет как был там в Архызе в палатках. (Только андроид прислал напоминалку) ))))в каком месте начинали рыть?
Макс Репьев проехал участок, который доступен со стороны Архыза и до кордона Закан. До посёлка Красная Поляна оттуда около 35 км по прямой.
так это автодорогаПо дороге через архыз, туда дальше. И дорогу восстанавливали. 7 августа ровно 5 лет будет как был там в Архызе в палатках. (Только андроид прислал напоминалку) ))))
Я может немного не понял, извиняюсь, конечно авто, про жд я не писал.так это автодорога
На предыдущей странице сообщение о планах построить дорогу из Адлера в Черкесск и Кисловодск.Я может немного не понял, извиняюсь, конечно авто, про жд я не писал.
По жд, честно не знаю, но да Невинка сама напрашивается, а трассу авто до Пятигорска тоже понять не могу. Пишут типа туристам будет.На предыдущей странице сообщение о планах построить дорогу из Адлера в Черкесск и Кисловодск.
Само желание строить дорогу правильное.
Но вот зачем прорываться в Кисловодск, если из Черкесска выход на Большую дорогу в Невинномысске?
Это аргумент, но точно ли вы уверены в том, что этот объект был именно станцией в официальном понимании этого слова? На железных дорогах общего пользования открытие станций (пусть даже грузовых или технических) объявляет Росжелдор специальным приказом, внося эту станцию в Тарифное руководство №4 (ТР4), присваивая ей уникальный код ЕСР и указывая по каким параграфам ТР4 она открыта. У меня электронные версии ТР4 имеются за период с 2007 года, но никакой Россельхозакадемии там нет. Может быть вы подскажете код ЕСР станции Россельхозакадемия? Возможно, это была станция промышленного предприятия (не РЖД), но тогда она не могла находиться в составе участка Адлер-Весёлое, либо, что скорее всего, это по документам был грузовой двор и/или парк станции Адлер, тогда при отправке туда груза в документах на перевозку указывался код станции Адлер.Хочу вас огорчить. Станцию открыли в 2008м. Было три пути станции и 11 путей грузового двора. А отсутствие остановки пригорордных и пассажирских обусловлено тем, что это грузовая станция. Давайте сразу определимся - на чём основано ваше мнение?Моё - на опыте работы машинистом электровоза в ТЧ-16 Туапсе. Но, если и это не аргумент - смотрим здесь Фотогалерея «Паровоза ИС». Выбранные фотографии