Про поезда

Их нет скорее всего "патамушта так всегда". А про пожарников ИМХО проводница ляпнула первое, что ей пришло в голову.
Не берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложно
 
Реклама
Не берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложно
Уровень раздолбайства на ж.д. традиционно высок. При дедушке Сталине еще как-то удавалось наводить порядок на ж.д., но только благодаря проводимой в стране аграрной реформе - много садили.
 
Серьёзно? Станцию открыли в 2008м.
В ноябре 2013-го. До того там не было остановки никакой, только в Весёлом. Платформы и вокзал построили в рамках подготовки к Олимпиаде. А вот в аэропорту станция появилась несколько ранее, в 2011-2012 где-то.
 
Не берусь пытаться понять происходящее на железной дороге, это слишком сложно
Инсайдеры делятся, все во всем происходящем в РЖД есть строгая логика, но она непонятна непосвящённым) Это как пытаться понять события в КПК
 
было, нет?
по-моему, это надо было сделать позавчера, сколько можно круголя кататься
 
В ноябре 2013-го. До того там не было остановки никакой, только в Весёлом. Платформы и вокзал построили в рамках подготовки к Олимпиаде. А вот в аэропорту станция появилась несколько ранее, в 2011-2012 где-то.
Хочу вас огорчить. Станцию открыли в 2008м. Было три пути станции и 11 путей грузового двора. А отсутствие остановки пригорордных и пассажирских обусловлено тем, что это грузовая станция. Давайте сразу определимся - на чём основано ваше мнение?Моё - на опыте работы машинистом электровоза в ТЧ-16 Туапсе. Но, если и это не аргумент - смотрим здесь https://www.parovoz.com/newgallery/...ONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0
 
было, нет?
по-моему, это надо было сделать позавчера, сколько можно круголя кататься
Это как же они из Эсто-Садка будут попадать в Черкесск? Тоннель длинной 90 км до станицы Преградной? А до Усть-Джегуты, где есть железная дорога аж 150 км по прямой.
Или петли по всему Кавказу и запаведникам километров на 300?
 
Это как же они из Эсто-Садка будут попадать в Черкесск? Тоннель длинной 90 км до станицы Преградной? А до Усть-Джегуты, где есть железная дорога аж 150 км по прямой.
Или петли по всему Кавказу и запаведникам километров на 300?
Часто бываю на Красной поляне, через одного все таксисты рассказывают о туннеле разной степени готовности, который на ту сторону выходит. Якобы его строили к олимпиаде, но не успели и законопатили.
Да и дорога там есть, тоже наполовину готовая.
Там даже джипперы покатушки устраивают
 
Часто бываю на Красной поляне, через одного все таксисты рассказывают о некоем туннеле разной степени готовности, которые на ту сторону выходит.
Да и дорога там есть, тоже наполовину готовая.
Там даже джипперы покатушки устраивают
Да ладно. И где этот туннель находится и кто его сделал?
Просто так проковырять 50 км под горой и чтобы это заметили только балагуры-таксисты невозможно
 
Реклама

где здесь железная дорога?
Это автодорога, повторяющая древний туристический маршрут к морю "через Пхия-Дамхурц".
Оставшийся участок от Закана до Красной поляны будет проходить по Кавазскому заповеднику? Совсем крыши поехали? Последний нормальный заповедник испортят.
 
Последнее редактирование:
Я может немного не понял, извиняюсь, конечно авто, про жд я не писал.
На предыдущей странице сообщение о планах построить дорогу из Адлера в Черкесск и Кисловодск.
Само желание строить дорогу правильное.
Но вот зачем прорываться через тернии в Кисловодск, если из Черкесска есть готовый выход на Большую дорогу в Невинномысске?
 
На предыдущей странице сообщение о планах построить дорогу из Адлера в Черкесск и Кисловодск.
Само желание строить дорогу правильное.
Но вот зачем прорываться в Кисловодск, если из Черкесска выход на Большую дорогу в Невинномысске?
По жд, честно не знаю, но да Невинка сама напрашивается, а трассу авто до Пятигорска тоже понять не могу. Пишут типа туристам будет.
 
Реклама
Хочу вас огорчить. Станцию открыли в 2008м. Было три пути станции и 11 путей грузового двора. А отсутствие остановки пригорордных и пассажирских обусловлено тем, что это грузовая станция. Давайте сразу определимся - на чём основано ваше мнение?Моё - на опыте работы машинистом электровоза в ТЧ-16 Туапсе. Но, если и это не аргумент - смотрим здесь Фотогалерея «Паровоза ИС». Выбранные фотографии
Это аргумент, но точно ли вы уверены в том, что этот объект был именно станцией в официальном понимании этого слова? На железных дорогах общего пользования открытие станций (пусть даже грузовых или технических) объявляет Росжелдор специальным приказом, внося эту станцию в Тарифное руководство №4 (ТР4), присваивая ей уникальный код ЕСР и указывая по каким параграфам ТР4 она открыта. У меня электронные версии ТР4 имеются за период с 2007 года, но никакой Россельхозакадемии там нет. Может быть вы подскажете код ЕСР станции Россельхозакадемия? Возможно, это была станция промышленного предприятия (не РЖД), но тогда она не могла находиться в составе участка Адлер-Весёлое, либо, что скорее всего, это по документам был грузовой двор и/или парк станции Адлер, тогда при отправке туда груза в документах на перевозку указывался код станции Адлер.
 
Назад