Про поезда

А в шатах так и осталась особенность возить прицепы на платформах, или всё, перешли на контейнеры?
 
Реклама
Изображение этого или очень похожего на него локомотива в былые времена часто встречалось во всяких "юных техниках" и прочей подобной литературе
То наш вариант был - я приводил его фото (вот не помню где)... но видео с нашим (2 АИ-25) кажется нигде не было...
 
То наш вариант был - я приводил его фото (вот не помню где)... но видео с нашим (2 АИ-25) кажется нигде не было...
Бегло глянул в поиске, действительно видео не нашлось. Только объяснялки с фотками. Что характерно, никто из объясняльщиков не удосужился привести М-497 в качестве прототипа изделия СВЛ.

пс. вика пишет, что:
Кадры с движущимся СВЛ были использованы в художественном фильме «Хочу быть министром» (Мосфильм, 1977 г.)
 
А в шатах так и осталась особенность возить прицепы на платформах, или всё, перешли на контейнеры?
так это никак не связано и не противоречит контейнерам. и практикуется не только в штатах.

в россии бы тоже очень пригодилось, например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
 
например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
как будто место есть в пропускной способности у РЖД, чтобы так сделать)
 
Реклама
так это никак не связано и не противоречит контейнерам. и практикуется не только в штатах.

в россии бы тоже очень пригодилось, например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
А в чем пруф? Прицепы едут без тягачей. Понятно что на тех маршрутах которые Вы озвучили при разношорстности перевозчиков с тягачами было бы хорошо. Но тут, надо иметь тягачи по обе стороны жд участка. Сейчас мне кажется проще погрузить контейнер на платформу/контейнеровоз (занимает меньше минуты при соответствующей технике) чем, прицеп зацепить и согнать его с жд платформы. Тем более в сша принято контейнеры возить в 2 этажа, а тут только 1. И не так плотно.
Только вопросы, плюсов я не вижу.
 
13 двухэтажек, это же с полтысячи людей. По Рускеале они по очереди ходили? Или плотным строем по двое? Там же всё маленькое...
Вот и я теперь очень сильно думаю - стоит ли ехать в Рускеалу. Был там в 2012 самоходом на авто - тихо, спокойно, личный экскурсовод на 4-х человек с полным обходом карьера, плавание на лодке, куда захочется. Но пришёл бизнес - исчезла романтика.
 
Только вопросы, плюсов я не вижу.
Раз широко пользуют, значит и плюсы есть
1024px-Spine_car_02.jpg
 
Вот и я теперь очень сильно думаю - стоит ли ехать в Рускеалу. Был там в 2012 самоходом на авто - тихо, спокойно, личный экскурсовод на 4-х человек с полным обходом карьера, плавание на лодке, куда захочется. Но пришёл бизнес - исчезла романтика.
Ну как паровозно-желдор аттракцион почему бы нет.
Но главное - доступность прилегающих местностей (всего северозападного приладожья) выросла в разы за счет большого количества поездов, которые появились в связи с ней.
 
Ну как паровозно-желдор аттракцион почему бы нет.
Но главное - доступность прилегающих местностей (всего северозападного приладожья) выросла в разы за счет большого количества поездов, которые появились в связи с ней.
И затоптанность - тоже.
 
Ну как паровозно-желдор аттракцион почему бы нет.
Но главное - доступность прилегающих местностей (всего северозападного приладожья) выросла в разы за счет большого количества поездов, которые появились в связи с ней.
Места там явно глухие..
Связи нет вдоль пути
 

Немного о конкурентноспособности отечественного всм.
 

Немного о конкурентноспособности отечественного всм.
Как показывает практика, реальная цена будет выше оценочной
 
Реклама
Назад