Про поезда

13 двухэтажек, это же с полтысячи людей. По Рускеале они по очереди ходили? Или плотным строем по двое? Там же всё маленькое...
Вот и я теперь очень сильно думаю - стоит ли ехать в Рускеалу. Был там в 2012 самоходом на авто - тихо, спокойно, личный экскурсовод на 4-х человек с полным обходом карьера, плавание на лодке, куда захочется. Но пришёл бизнес - исчезла романтика.
 
Реклама
Только вопросы, плюсов я не вижу.
Раз широко пользуют, значит и плюсы есть
1024px-Spine_car_02.jpg
 
Вот и я теперь очень сильно думаю - стоит ли ехать в Рускеалу. Был там в 2012 самоходом на авто - тихо, спокойно, личный экскурсовод на 4-х человек с полным обходом карьера, плавание на лодке, куда захочется. Но пришёл бизнес - исчезла романтика.
Ну как паровозно-желдор аттракцион почему бы нет.
Но главное - доступность прилегающих местностей (всего северозападного приладожья) выросла в разы за счет большого количества поездов, которые появились в связи с ней.
 
Ну как паровозно-желдор аттракцион почему бы нет.
Но главное - доступность прилегающих местностей (всего северозападного приладожья) выросла в разы за счет большого количества поездов, которые появились в связи с ней.
И затоптанность - тоже.
 
Ну как паровозно-желдор аттракцион почему бы нет.
Но главное - доступность прилегающих местностей (всего северозападного приладожья) выросла в разы за счет большого количества поездов, которые появились в связи с ней.
Места там явно глухие..
Связи нет вдоль пути
 

Немного о конкурентноспособности отечественного всм.
 

Немного о конкурентноспособности отечественного всм.
Как показывает практика, реальная цена будет выше оценочной
 
Реклама
А в чем пруф? Прицепы едут без тягачей.
Ну так тягачи и водители сэкономлены за счёт их отсутствия на длинном плече.
Кстати, в Хельсинки у паромного терминала видел, как портовые тягачи точно так же завозят прицепы в брюхо парому. Т.е. тож, прицепы едут без тягачей из Хельсинки в Стокгольм.
 
Ну так тягачи и водители сэкономлены за счёт их отсутствия на длинном плече.
Кстати, в Хельсинки у паромного терминала видел, как портовые тягачи точно так же завозят прицепы в брюхо парому. Т.е. тож, прицепы едут без тягачей из Хельсинки в Стокгольм.
Так про паром понятно, небольшое но экономике места, а в первом случае смысл на длинном плече возить лишний объём и массуив виде прицепа, когда можно просто и контейнер перегрузить, а тут перегрузкам вместе с прицепом.
 
как будто место есть в пропускной способности у РЖД, чтобы так сделать)
проблемы с пропускной способностью появляются восточнее тайшета. западнее от него 2 ветки идут - транссиб и южная, там легче, уголь в основном на южной сосредоточен.
 
Так про паром понятно, небольшое но экономике места, а в первом случае смысл на длинном плече возить лишний объём и массуив виде прицепа, когда можно просто и контейнер перегрузить, а тут перегрузкам вместе с прицепом.
Контейнер перегружать-разгружать, а тут зацепил и поехал к адресату
 
можно просто и контейнер перегрузить
контейнер сильно менее удобен в перевозках, чем обычный шторный полуприцеп. он не открывается сбоку/сверху, имеет большой вес, стоит больших денег, его объём меньше. прицеп заезжает на вагон сам (при наличии рампы, конечно), а контейнеру кран нужен.
 
Реклама
контейнер сильно менее удобен в перевозках, чем обычный шторный полуприцеп. он не открывается сбоку/сверху, имеет большой вес, стоит больших денег, его объём меньше. прицеп заезжает на вагон сам (при наличии рампы, конечно), а контейнеру кран нужен.
И как ав предлагаете расщеплять состав и каждый вагон к рампе, или тягач задним ходом через 10 прицепов гнать? Не сказал бы что это прям уж удобно. Заталкивать так же задом? Или сбоку? Так надо ещё умудриться ровно поставить, если сбоку. Сколько в армии занимает такая погрузка и это не полуприцепы.
А краном снять (не знаю как называются эти погрузчики в терминалах) меньше минуты.
 
Назад