Туда на эти выхи как раз ГСЭ состав двухэтажников возил через Рускеалу.Сорян, не в курсе…
Точно он. В 15 часов его уже на станции не было. Мы же приехали первым поездом в 10.40, и зашли в парк одни из первых. Я еще удивился, откуда уже была очередь на тарзанку, человек 20 стояло.Туда на эти выхи как раз ГСЭ состав двухэтажников возил через Рускеалу.
ÐаÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´Ð° 932Ð ÐоÑква (ÐенингÑадÑкий вокзал) â ÐоÑква ÐкÑÑбÑÑÑÐºÐ°Ñ Ð¢ÑÑ
Ðоезд 932Ð/931Ð ÐоÑква (ÐенингÑадÑкий вокзал) â ÐоÑква ÐкÑÑбÑÑÑÐºÐ°Ñ Ð¢ÑÑ: ÑаÑпиÑание, маÑÑÑÑÑ ÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñо вÑеми оÑÑановками на каÑÑе, ÑÑоимоÑÑÑ Ð±Ð¸Ð»ÐµÑов, вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Â Ð¿ÑибÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Â...rasp.yandex.ru
Карьер большой, чисто физически, кажется, 500 человек без проблем должно входить, особенно в будни. С аттракционами посложнее должно быть13 двухэтажек, это же с полтысячи людей. По Рускеале они по очереди ходили? Или плотным строем по двое? Там же всё маленькое...
А что за Гимольская? Гвоздь программы, судя по расписаниюТуда на эти выхи как раз ГСЭ состав двухэтажников возил через Рускеалу.
А что за Гимольская? Гвоздь программы, судя по расписанию
Серьезные ребята, раз целый поезд под них пустили
Там на сайте первым спонсором указано РЖД.Серьезные ребята, раз целый поезд под них пустили
Изображение этого или очень похожего на него локомотива в былые времена часто встречалось во всяких "юных техниках" и прочей подобной литературеГде-то уже была дискуссия про реактивные поезда...
..."пролёт" реактивного локомотива с 1:13 минуты видео...
Дым столбом.
Больше на пыль похоже. IMHO...."пролёт" реактивного локомотива с 1:13 минуты видео...
Дым столбом.
Одно другому не мешает. И контейнерные и контрейлерные.А в шатах так и осталась особенность возить прицепы на платформах, или всё, перешли на контейнеры?
То наш вариант был - я приводил его фото (вот не помню где)... но видео с нашим (2 АИ-25) кажется нигде не было...Изображение этого или очень похожего на него локомотива в былые времена часто встречалось во всяких "юных техниках" и прочей подобной литературе
...от цокота копыт пыль по полю летит...Больше на пыль похоже. IMHO.
Бегло глянул в поиске, действительно видео не нашлось. Только объяснялки с фотками. Что характерно, никто из объясняльщиков не удосужился привести М-497 в качестве прототипа изделия СВЛ.То наш вариант был - я приводил его фото (вот не помню где)... но видео с нашим (2 АИ-25) кажется нигде не было...
Замучаешься щебень подсыпать при регулярной эксплуатацииБольше на пыль похоже. IMHO.
так это никак не связано и не противоречит контейнерам. и практикуется не только в штатах.А в шатах так и осталась особенность возить прицепы на платформах, или всё, перешли на контейнеры?
как будто место есть в пропускной способности у РЖД, чтобы так сделать)например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
А нефиг возить туда-сюда уголькак будто место есть в пропускной способности у РЖД, чтобы так сделать)
А в чем пруф? Прицепы едут без тягачей. Понятно что на тех маршрутах которые Вы озвучили при разношорстности перевозчиков с тягачами было бы хорошо. Но тут, надо иметь тягачи по обе стороны жд участка. Сейчас мне кажется проще погрузить контейнер на платформу/контейнеровоз (занимает меньше минуты при соответствующей технике) чем, прицеп зацепить и согнать его с жд платформы. Тем более в сша принято контейнеры возить в 2 этажа, а тут только 1. И не так плотно.так это никак не связано и не противоречит контейнерам. и практикуется не только в штатах.
в россии бы тоже очень пригодилось, например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.