Про поезда

Реклама
Поезда сильно разные бывают. Понятно, что на маршруте Москва-Адлер тяни-толкаи преимущества не дадут.
Но много где могла бы быть полезна сидячка локомотивной тяги вместо МВПС. Например, дневные скоростные поезда (типа воронежской сидячки).
Отдельный классный кейс - если тепловозы толкающие появятся. Для неэлектрифицированных линий с большим потоком (типа Иваново) актуально будет (РА2-то максимум на 3 вагона бывают).
Да, но помимо тепловоза, толкающего состав, у вас появляется спецвагон. Не такой как все. И он тоже ломается, и ему тоже иногда нужна подмена.
Вы вместо одного универсального вагона на подмену любому вагону, будете держать ещё один, причём один очень специфический.
 
Да, но помимо тепловоза, толкающего состав, у вас появляется спецвагон. Не такой как все. И он тоже ломается, и ему тоже иногда нужна подмена.
Вы вместо одного универсального вагона на подмену любому вагону, будете держать ещё один, причём один очень специфический.
В крайнем случае всё-таки локомотив можно переставить перед этим вагоном, так что резерв не такой уж большой нужен
 
Тифон на оббих концах тянитолкая будут устанавливать? А то ведь гудок откуда-то из конца состава и не страшен совсем.
 
Правда, мне кажется, что у нас сейчас и те же ласточки с сапсанами приходят сначала едут в отстойник, а потом заново подаются под посадку.
Сколько ни ездил, в СПб приходит, немного стоит и обратно. Никаких отстойников.
 
И во Франции такое очень любят.
В том году на таком в Италии ехал, из Рима в Неаполь (поезд региональный, из Неаполя идёт куда-то дальше на юг).
Кстати, в Неаполе вокзал тупиковый, стоянка 16 минут.
 
1000018209.jpg

1000018211.jpg

1000018217.jpg
 
Реклама
Третий класс - это плацкарт. На фото вагон с местами для сидения 2 класса.
 
Ехал прошлой ночью из Минвод на "тройке". Двухатажные вагоны, 14-15 штук.
Состав тянуло сразу два локомотива.
Это зачем? Одного не достаточно для такого состава?
 
Реклама
Назад