ljekio
Старожил
Имеющиеся БС вполне справятся. У них и со СМЕ все в порядке и с электропитанием, а в какую сторону ехать - проблем больших нет.если тепловозы толкающие появятся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имеющиеся БС вполне справятся. У них и со СМЕ все в порядке и с электропитанием, а в какую сторону ехать - проблем больших нет.если тепловозы толкающие появятся.
Разные, диаметрально.Видимо, ВСМ и Тянитолкай строят разные кооперативы. Всем кушать хочется.
Да, но помимо тепловоза, толкающего состав, у вас появляется спецвагон. Не такой как все. И он тоже ломается, и ему тоже иногда нужна подмена.Поезда сильно разные бывают. Понятно, что на маршруте Москва-Адлер тяни-толкаи преимущества не дадут.
Но много где могла бы быть полезна сидячка локомотивной тяги вместо МВПС. Например, дневные скоростные поезда (типа воронежской сидячки).
Отдельный классный кейс - если тепловозы толкающие появятся. Для неэлектрифицированных линий с большим потоком (типа Иваново) актуально будет (РА2-то максимум на 3 вагона бывают).
В крайнем случае всё-таки локомотив можно переставить перед этим вагоном, так что резерв не такой уж большой нуженДа, но помимо тепловоза, толкающего состав, у вас появляется спецвагон. Не такой как все. И он тоже ломается, и ему тоже иногда нужна подмена.
Вы вместо одного универсального вагона на подмену любому вагону, будете держать ещё один, причём один очень специфический.
И во Франции такое очень любят.Ещё в 80-х годах XX века она получила широкое распространение на железных дорогах Австрии, Германии, Словакии, США, Финляндии, Чехии, Швеции и ряда других стран.
Сколько ни ездил, в СПб приходит, немного стоит и обратно. Никаких отстойников.Правда, мне кажется, что у нас сейчас и те же ласточки с сапсанами приходят сначала едут в отстойник, а потом заново подаются под посадку.
В том году на таком в Италии ехал, из Рима в Неаполь (поезд региональный, из Неаполя идёт куда-то дальше на юг).И во Франции такое очень любят.
Ну что, делаем ставки?
они крутятся в том варианте вагона, который сейчас ездит в Воронеж.Сиденья крутятся наконец уже?
Первый класс всегда крутился, в этой части ничего не изменилось. Второй класс нет.Сиденья крутятся наконец уже?
И сидячка электричкообразная.Третий класс - это плацкарт.