dunch
Старожил
надеюсь, они реально плотно сотрудничают, а не просто вывеску делят )Так и сделали. Этот единый центр обзывается ТМХ Инжиниринг с филиалами в Новочеркасске, Коломне, Мытищах, Твери, Питере, Брянске, Ярославле, где-то еще
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
надеюсь, они реально плотно сотрудничают, а не просто вывеску делят )Так и сделали. Этот единый центр обзывается ТМХ Инжиниринг с филиалами в Новочеркасске, Коломне, Мытищах, Твери, Питере, Брянске, Ярославле, где-то еще
Сотрудничают настолько плотно, что выходит полная хрень, когда отдельные сборки в одном комплекте документации приходят из разных филиалов. А потом приходится все это по 10 раз проверять, не говорю уж про состыковку. Кооператив короче.надеюсь, они реально плотно сотрудничают, а не просто вывеску делят )
Неужели не изобрели ещё программу "электронный локомотив", где все узлы и агрегаты стыкуются ещё в чертежах)Сотрудничают настолько плотно, что выходит полная хрень, когда отдельные сборки в одном комплекте документации приходят из разных филиалов. А потом приходится все это по 10 раз проверять, не говорю уж про состыковку. Кооператив короче.
Сейчас в активной стадии разработки находится ЭП21/ЭП22 на 160 и 200 км/ч соответственно. Поехать должен в 2026.а про отечественную замену ЭП20 (на китайских полупроводниках?) что-то слышно или объявили, что в мясе потребности нет?
Планируются отечественными до мозга костей, или с импортной начинкой?Сейчас в активной стадии разработки находится ЭП21/ЭП22 на 160 и 200 км/ч соответственно. Поехать должен в 2026.
Без продукции дружественных государств в комплектухе пока не обойтисьПланируются отечественными до мозга костей, или с импортной начинкой?
Вы, видимо, забыли, что сейчас вот это вот всё модно называть "цифровой двойник"Неужели не изобрели ещё программу "электронный локомотив", где все узлы и агрегаты стыкуются ещё в чертежах)
Раз забыл, то этот термин устарел, несите новый!Вы, видимо, забыли, что сейчас вот это вот всё модно называть "цифровой двойник"
фигасе там революцию обещаютСейчас в активной стадии разработки находится ЭП21/ЭП22 на 160 и 200 км/ч соответственно. Поехать должен в 2026.
Что-то совсем с ума сошли. Мы ж ВСМ в 2028 запускаем. Или это она и будет, 200 в час за 2 триллиона и билет по двадцатке туда-обратно?)Согласно имеющимся планам, первые 24 поезда «толкай-тяни» выйдут на маршрут Санкт-Петербург – Москва в 2027 году, проходя этот путь меньше чем за четыре часа.
Видимо, ВСМ и Тянитолкай строят разные кооперативы. Всем кушать хочется.Что-то совсем с ума сошли. Мы ж ВСМ в 2028 запускаем. Или это она и будет, 200 в час за 2 триллиона и билет по двадцатке туда-обратно?)
Так может, потому и перерыв сейчас 8 часов, что разворот 4 занимает. Как вариант, ласточки с сапсанами кончатся, можно будет эти мосты составы пустить на их место.Про тянитолкай.
Насколько проблема разворота состава в тупиковых станциях у нас имеет место быть?
Если паровоз на Казанском уезжает через 8 часов после прибытия, при этом его оттаскивают в отстойник, то нужен ли там тяни-толкай? Наверное, не нужен.
Этот вариант разве для "сапсанных" вокзалов и маршрутов. А у нас сколько таких маршрутов и вокзалов?
Ну вот и ответ.Что-то совсем с ума сошли. Мы ж ВСМ в 2028 запускаем. Или это она и будет, 200 в час за 2 триллиона и билет по двадцатке туда-обратно?)
Для ускорения оборачиваемости. Чтобы поезд уезжал в следующий рейс не через 8 часов, а через полчаса.Про тянитолкай.
Насколько проблема разворота состава в тупиковых станциях у нас имеет место быть?
Пуш-пуллинг неоценим там, где очень плотные графики оборотов и часы на прицепки и шастанья локов по станциям хочется исключить. Плюс, когда разные операторы на линии стремятся сократить расходы за использование инфры.Если паровоз на Казанском уезжает через 8 часов после прибытия, при этом его оттаскивают в отстойник, то нужен ли там тяни-толкай?
Поезда сильно разные бывают. Понятно, что на маршруте Москва-Адлер тяни-толкаи преимущества не дадут.Если паровоз на Казанском уезжает через 8 часов после прибытия, при этом его оттаскивают в отстойник, то нужен ли там тяни-толкай? Наверное, не нужен.
Все равно же во Владимире тепловоз на электровоз менять) как раз на этом маршруте смысл так себеОтдельный классный кейс - если тепловозы толкающие появятся. Для неэлектрифицированных линий с большим потоком (типа Иваново) актуально будет (РА2-то максимум на 3 вагона бывают).