Про поезда

Вот так новости. Метро Москвы до Питера построят ÐÑбликаÑом обменного гÑÑза

“Ъ” стал известен плановый состав акционеров АО «УК ВСМ Две столицы» — компании-учредителя концессионера строительства ВСМ Москва—Петербург ООО «ВСМ Две столицы». По словам источника “Ъ”, знакомого с обсуждением, контролирующим акционером АО с уставным капиталом 328,5 млрд руб. должно стать ГУП «Московский метрополитен». Доля предприятия в АО может составить 51,7%, что соответствует взносу около 170 млрд руб. Еще на 26,9%, или 88 млрд руб., планируется привлечь ОАО РЖД, 15,5%, или 51 млрд руб., внесут субъекты РФ.
 
Реклама
photo_2024-10-03_21-00-07.jpg
 
Реклама
А, там 1.5 миллиона тонн) Тогда да... Сильнее локомотива чел на два порядка:eek:
 
Поезд "Аврора", как я понял будет между Москвой и Питером ездить.
Зачем в Сочи его презентовать?
Приурочено к сетевому мероприятию по подведению итогов летних пас. перевозок, проводимому в Адлере.
 
Пока РЖД 130 уже лет расширяет восточный полигон, частничек за 3 года дорогу сваял :eek:
 
Плюс минус как старый купейник по вибрациям. Ехал вечером от Рязани до Москвы, все спали.
Нет. И близко к купейникам не стоит сравнивать.
Бибрация непрерывная, на одной частоте. Где-то что-то возбуждается в конструкции вагона.
Такого в других наших вагонах нет совсем.
 
Бибрация непрерывная, на одной частоте. Где-то что-то возбуждается в конструкции вагона.
В экспрессах Москва - Ярославль такая же фигня.
И близко к купейникам не стоит сравнивать.
Аммендорфы - одни из лучших вагонов с точки зрения комфортной езды (по моему скромному мнению)
 
Реклама
Назад