Про поезда

"На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России."
Было написано больше 10 лет назад.
С тех пор появились новшества в вагонной части :)
То есть обычные рельсы везде одинаковы. Проблема только в тех местах, где вставки изолирующие?
 
Реклама
В картинки или сюда, решил сюда

1727402941119134239.jpg
 
Реклама
При поездке в Читу заметил, что коренным образом меняется тяговый состав, что у нас в Москве привычно, то там чуждо и наоборот. Граниты меня порадовали.
 
Ну, проводов сверху нет, так и не поймёшь сразу)
Почему бы им второй раз не попытаться грузовой тепловоз учинить, кстати.
Первая попытка непонятно почему не удалась, но даже при этом находилось много людей, которые его хвалили.
По крайней мере, если б с ним возились столько же, сколько лет возятся с брянским, он давно бы стал лучшим.
 
ljekio, Брянск с Коломной в одной организации находятся, какой смысл им конкуренцию устраивать. А у них на каждом заводе отдельное КБ что ли до сих пор? Мне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов
 
@ljekio, Брянск с Коломной в одной организации находятся, какой смысл им конкуренцию устраивать.
Им смысла никакого, а заказчику полезно.
Мне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов
Монополии всегда отрицательно сказывались на качестве.
А кроме брянского чудища тепловозов-то и нет больше.
 
Реклама
Мне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов
Так и сделали. Этот единый центр обзывается ТМХ Инжиниринг с филиалами в Новочеркасске, Коломне, Мытищах, Твери, Питере, Брянске, Ярославле, где-то еще
 
Назад