Про поезда

Вы случайно не программист? По принципу, чикчик и в продакшн?
А в чём он концептуально не прав?
Ветка, на которой явно не будет интенсивного движения. Несколько составов с углём в сутки. Ручные стрелки. Это по сути - длинный подъездной путь.
Там точно нужна блокировка "как у взрослых"?
По ссылке выше прочитал, что столкновение случилось потому, что поезд разъезд проехал, хотя должен был ехать только до него. Ну, была бы там, например, жезловая система - что помешало бы машинисту так же проехать, забив на отсутствие жезла?
 
Реклама
Нда ужж.. И какой же там лимит? 200 млн тонн? Понятно дело, что пока объёмов не будет, стройку начинать не станут. Поделились бы ссылкой на обсуждения в правительстве 2 муйского тоннеля в 2004 году, чтобы не быть голословным.
И интересно как муйский тоннель ограничивает вывоз угля из якутии, например)
Объемы бесконечны, но состоят из угля. Не факт, что его вообще стоит возить на такие расстояния. Лимит по всему восточному полигону где-то 200 млн и есть, хотят больше
Про восточный БАМ тоже много лет дискуссии шли, как раз для Эльги и, наверное, Нерюнгри. Вот только недавно что-то решили (хотя Эльге уже и не нужно)
 
Длинный подъездной путь - это мощно)
А что не так?
Полез почитать ПТЭ, определения "подъездные пути" не нашёл, но нашёл вот такое:
железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации");
Вполне соответствует.
 
Первый раз такое вижу.
Динамическое ценообразование?

Посмотреть вложение 845222

Посмотреть вложение 845223
Это ведь Гранд сервис. У них свой заповедник...

Однажды я проехался из Москвы в Питер в СВ от ФПК за шапку сухарей.
Что-то где-то глюкнуло и места в СВ не продавались.
Потом, видимо, кто-то опомнился, и за несколько часов до отправки поезда появились все места в СВ дешевле, чем купе в этом же поезде.
 
А что не так?
Полез почитать ПТЭ, определения "подъездные пути" не нашёл, но нашёл вот такое:

Вполне соответствует.
Справедливости ради, 50млн тонн - это 20 пар в день по 7100. Вряд ли это можно назвать подъездным путем :) Вернее, юридически можно и нужно, например, чтобы другие грузоотправители к тебе не лезли. Но по факту мегамагистраль, помощнее очень многих магистральных
 
Реклама
50млн тонн - это 20 пар в день по 7100.
если честно я не представляю график вывоза 50 млн по однопутке с ограничением 7100, даже близко причём

для такого потока потребуются сильно более длинные поезда с соответствующими разъездами, а главное монстрообразными станциями по краям
 
для сравнения весь восточный полигон ржд, в который вложены колоссальный ресурсы, через контрольное сечение в районе КнА протащил 150 млн тонн
 
Там ручные стрелки, судя по написанному. И, как я понимаю, переводят из сами машинисты. Так что жезл тут для раздобая не препятствие.
Жезл вроде не получить, не закрыв за собой перегон.
Но жезлы ставить никто б в своем уме там не стал. Хотя бы нормальную радиосвязь установили и согласовку по радио.
 
Реклама
если честно я не представляю график вывоза 50 млн по однопутке с ограничением 7100, даже близко причём
Станции естественно монструозные, если порт на 50 млн тонн.
А в остальном: гоним 12 часов в день в одну сторону поезда, 12 обратно. Вообще разъезды не нужны, пока какой-то поезд не сломается) Там как раз за 12 часов даже весь маршрут можно пооскочить
для сравнения весь восточный полигон ржд, в который вложены колоссальный ресурсы, через контрольное сечение в районе КнА протащил 150 млн тонн
Ого. А ведь дальше на Ванино однопутные участки есть ещё. А по всему полигону в Тайшете надо сечение смотреть. Но если прикинуть: выкинули все пассажирские, пригород, пускаем одинаковые составы от конечной до конечной, и готово - в пару раз повысим пропускную способность.
Летом из Порт Байкала ехал, так там одна Нерпочека с Мотаней в год пару миллионов тонн снимает с Транссиба)
Что до колоссальных ресурсов, так он и подлиньше) Тут как раз вопрос, стоит ли ради угля ещё огромные ресурсы вбивать. Так-то не зря правительство до 2022 года только восточный участок БАМа закладывало: там как раз расстояния разумные для уголька. И 800 ярдов бюджет был
а чего на 50 млн тонн там могут возить?
А главное, сколько ж тогда Войновка - Сургут :)
 
Последнее редактирование:
Назад