“Ъ” стал известен плановый состав акционеров АО «УК ВСМ Две столицы» — компании-учредителя концессионера строительства ВСМ Москва—Петербург ООО «ВСМ Две столицы». По словам источника “Ъ”, знакомого с обсуждением, контролирующим акционером АО с уставным капиталом 328,5 млрд руб. должно стать ГУП «Московский метрополитен». Доля предприятия в АО может составить 51,7%, что соответствует взносу около 170 млрд руб. Еще на 26,9%, или 88 млрд руб., планируется привлечь ОАО РЖД, 15,5%, или 51 млрд руб., внесут субъекты РФ.
ЭП2К №501 строится в цветах Авроры.
То есть концессионер -- группа бюджетников?Вот так новости. Метро Москвы до Питера построят ÐÑбликаÑом обменного гÑÑза
Разумеется, имя поезда. См. выше пост #14122.Что такое "Аврора"?
Это имя собственное для этих поездов или компания-перевозчик?
Да кто ж это понять можетТо есть концессионер -- группа бюджетников?
А в чём тогда смысл? У них же своих денег нет, вечно убыточные.
1500 кг на рельсах ребёнок сдвинет, не надо быть силочем))Тонны с килограммами попутали? Бывает...
Приурочено к сетевому мероприятию по подведению итогов летних пас. перевозок, проводимому в Адлере.Поезд "Аврора", как я понял будет между Москвой и Питером ездить.
Зачем в Сочи его презентовать?
Почему вибро? Ездил на нем в прошлом году, вагон как вагон.у виброворонежского уже крутились, кажется, но не в третьем классе.
Да ладно! Вы ничего не заметили в сидячем вагоне? Там даже стакан поставить на откидной столик нельзя, улетает.Почему вибро? Ездил на нем в прошлом году, вагон как вагон.
Для журналюг в тысячу раз - не ошибка.А, там 1.5 миллиона тонн) Тогда да... Сильнее локомотива чел на два порядка
Плюс минус как старый купейник по вибрациям. Ехал вечером от Рязани до Москвы, все спали.Да ладно! Вы ничего не заметили в сидячем вагоне? Там даже стакан поставить на полочку нельзя, улетает.
Нет. И близко к купейникам не стоит сравнивать.Плюс минус как старый купейник по вибрациям. Ехал вечером от Рязани до Москвы, все спали.
В экспрессах Москва - Ярославль такая же фигня.Бибрация непрерывная, на одной частоте. Где-то что-то возбуждается в конструкции вагона.
Аммендорфы - одни из лучших вагонов с точки зрения комфортной езды (по моему скромному мнению)И близко к купейникам не стоит сравнивать.