Ну что за 130 лет? Думаю, объемы строек сопоставимы в течение последних 3 лет. Плюс по баму идут грузы, посложнее график стройки соблюдать.Пока РЖД 130 уже лет расширяет восточный полигон, частничек за 3 года дорогу сваял
Тихая «выделенка» для угля. Пока регионы спорят с РЖД об объёмах перевозок угля и тарифах, Авдолян
В Хабаровском крае соединят отрезки Тихоокеанской ЖД, которая свяжет Эльгинское угольное месторождение в Якутии с портом «Эльга» на берегу Охотского моря.vgudok.com
Так это ещё грубо полторы тысячи вагонов. Где сформировать такой составТонны с килограммами попутали? Бывает...
Частенько такое бывает, особенно если разные поезда сравниватьПервый раз такое вижу.
Динамическое ценообразование?
Посмотреть вложение 845222
Посмотреть вложение 845223
Расширять Транссиб начали сразу после запуска, так и продолжаютНу что за 130 лет? Думаю, объемы строек сопоставимы в течение последних 3 лет. Плюс по баму идут грузы, посложнее график стройки соблюдать.
dunch, какие то домыслы. Инвестпрограмма бам2 она вполне определена по объёму строительства и перевозок. Можно, конечно, закрыть глаза и не замечать насколько увеличился трафик по баму благодаря модернизации.Расширять Транссиб начали сразу после запуска, так и продолжают
Скоро это когда?)Скоро уголь никому не нужен станет, как раз к тому времени выйдем на плановую пропускную способность
Какие домыслы, Ъ про процесс принятия этих решений постоянно пишет, уже лет 20какие то домыслы. Инвестпрограмма бам2 она вполне определена по объёму строительства и перевозок.
Именно. Как-то за 20 лет можно было уже хотя бы решить, строить или нетВ том то и дело, что решение по дальнейшему расширению связанное со строительством туннелей, няз, ещё не принято.
Будущее покрыто мраком. Но вполне можно статься, что и лет через 5Скоро это когда?)
Зачем? И зачем подменять понятия: изначально ж разговор шёл о том, что строят и расширяют 20 лет, теперь тихонько свернули к теме, что говорят о том, что расширять нужно 20 лет. Правда, скорее всего, не 20 лет. А лет 5-7, но к черту детали).Именно. Как-то за 20 лет можно было уже хотя бы решить, строить или нет
Это один поездЧастенько такое бывает, особенно если разные поезда сравнивать
Вы просто не в теме. Стоят и расширяют Транссиб, да, 130 лет, можно сказать. По БАМу решение принимают 20 лет. По восточному наконец приняли (хотя как раз после постройки отдельной ветки с Эльги оно становится спорным), по западному даже сейчас (после разворота на восток) - нетЗачем? И зачем подменять понятия: изначально ж разговор шёл о том, что строят и расширяют 20 лет, теперь тихонько свернули к теме, что говорят о том, что расширять нужно 20 лет. Правда, скорее всего, не 20 лет. А лет 5-7, но к черту детали).
Ну, и такое встречалась иногда и раньше. Как раз мертвый сезон сейчас, надо ездить везде в купе за недорого)Это один поезд
Так вы ж тоже тему по газете знаете, не так ли? вроде бы есть объективная реальность: объем грузоперевозки по баму и его рост после расширения. Но вы откуда-то старательно тащите 20 лет на принятие неведомых каких-то решений.просто не в теме. Стоят и расширяют Транссиб, да, 130 лет, можно сказать. По БАМу решение принимают 20 лет.
dunch, Пока Китай раз в неделю закладывает строительство новой угольной ТЭЦ, ожидать, что через 5 лет все закончится сверхпессимистично.Будущее покрыто мраком. Но вполне можно статься, что и лет через 5
Это там, где даже на примитивную сигнализацию раскошелиться жаба душит?Пока РЖД 130 уже лет расширяет восточный полигон, частничек за 3 года дорогу сваял
Как был один путь на лимитирующем перегоне, так и остался. Пока второй Муйский тоннель не построишь, выше головы не прыгнешьPS вы же в теме, что БАМ уже расширили?
Главное ехать, а не шашечки, минимизация затрат - это разумный путь, на мой взглядЭто там, где даже на примитивную сигнализацию раскошелиться жаба душит?
Зато свои тепловозы есть с силовым модулем GE.
Я там ссылку добавил по эффекту от таких минимизаций.это разумный путь, на мой взгляд
Бывает, и сапсаны в Германии сталкиваются, так что я бы не стал делать далеко идущих выводов. Уверен, прокуратура их сделала и научила работать)Я там ссылку добавил по эффекту от таких минимизаций.
Нда ужж.. И какой же там лимит? 200 млн тонн? Понятно дело, что пока объёмов не будет, стройку начинать не станут. Поделились бы ссылкой на обсуждения в правительстве 2 муйского тоннеля в 2004 году, чтобы не быть голословным.Как был один путь на лимитирующем перегоне, так и остался. Пока второй Муйский тоннель не построишь, выше головы не прыгнешь
Что до газет, так там по сути итоги обсуждения в правительстве и пишут. В том числе вполне официальные "принятие решения отложено" на более поздний срок, и так 20 лет
Вы случайно не программист? По принципу, чикчик и в продакшн?Главное ехать, а не шашечки, минимизация затрат - это разумный путь, на мой взгляд