1500 кг на рельсах ребёнок сдвинет, не надо быть силочем))Тонны с килограммами попутали? Бывает...
Приурочено к сетевому мероприятию по подведению итогов летних пас. перевозок, проводимому в Адлере.Поезд "Аврора", как я понял будет между Москвой и Питером ездить.
Зачем в Сочи его презентовать?
Почему вибро? Ездил на нем в прошлом году, вагон как вагон.у виброворонежского уже крутились, кажется, но не в третьем классе.
Да ладно! Вы ничего не заметили в сидячем вагоне? Там даже стакан поставить на откидной столик нельзя, улетает.Почему вибро? Ездил на нем в прошлом году, вагон как вагон.
Для журналюг в тысячу раз - не ошибка.А, там 1.5 миллиона тонн) Тогда да... Сильнее локомотива чел на два порядка
Плюс минус как старый купейник по вибрациям. Ехал вечером от Рязани до Москвы, все спали.Да ладно! Вы ничего не заметили в сидячем вагоне? Там даже стакан поставить на полочку нельзя, улетает.
Нет. И близко к купейникам не стоит сравнивать.Плюс минус как старый купейник по вибрациям. Ехал вечером от Рязани до Москвы, все спали.
В экспрессах Москва - Ярославль такая же фигня.Бибрация непрерывная, на одной частоте. Где-то что-то возбуждается в конструкции вагона.
Аммендорфы - одни из лучших вагонов с точки зрения комфортной езды (по моему скромному мнению)И близко к купейникам не стоит сравнивать.
Ну что за 130 лет? Думаю, объемы строек сопоставимы в течение последних 3 лет. Плюс по баму идут грузы, посложнее график стройки соблюдать.Пока РЖД 130 уже лет расширяет восточный полигон, частничек за 3 года дорогу сваял
Тихая «выделенка» для угля. Пока регионы спорят с РЖД об объёмах перевозок угля и тарифах, Авдолян
В Хабаровском крае соединят отрезки Тихоокеанской ЖД, которая свяжет Эльгинское угольное месторождение в Якутии с портом «Эльга» на берегу Охотского моря.vgudok.com
Так это ещё грубо полторы тысячи вагонов. Где сформировать такой составТонны с килограммами попутали? Бывает...
Частенько такое бывает, особенно если разные поезда сравниватьПервый раз такое вижу.
Динамическое ценообразование?
Посмотреть вложение 845222
Посмотреть вложение 845223
Расширять Транссиб начали сразу после запуска, так и продолжаютНу что за 130 лет? Думаю, объемы строек сопоставимы в течение последних 3 лет. Плюс по баму идут грузы, посложнее график стройки соблюдать.
dunch, какие то домыслы. Инвестпрограмма бам2 она вполне определена по объёму строительства и перевозок. Можно, конечно, закрыть глаза и не замечать насколько увеличился трафик по баму благодаря модернизации.Расширять Транссиб начали сразу после запуска, так и продолжают
Скоро это когда?)Скоро уголь никому не нужен станет, как раз к тому времени выйдем на плановую пропускную способность
Какие домыслы, Ъ про процесс принятия этих решений постоянно пишет, уже лет 20какие то домыслы. Инвестпрограмма бам2 она вполне определена по объёму строительства и перевозок.
Именно. Как-то за 20 лет можно было уже хотя бы решить, строить или нетВ том то и дело, что решение по дальнейшему расширению связанное со строительством туннелей, няз, ещё не принято.
Будущее покрыто мраком. Но вполне можно статься, что и лет через 5Скоро это когда?)