Про поезда

Из вашего рассказа вроде как следует, что составов два? Но он же из Питера в 11.30 приходит, а из Москвы через пару часов с копейками. Я подумал, что специально расписание под один состав подогнали (довольно необычным для РЖД образом - скрепно было бы одновременно из Москвы и Питера как раз два состава выпускать). Из-за этого и локомотив голубой второй нужен - оборачивается на вокзале, не уходя в отстойники.

ПС: что-то РЖД с едой совсем уж заморачиваться стали. Интересно, они как целесообразность подачи всех этих яств оценивают: поток пассажиров растет или большому начальнику раз в год нравится покушать в поезде. Первый вариант что-то мне сомнительным кажется, как пассажир говорю)
Вообще-то рассказ не мой, я просто ссылку выложил.
А составов действительно два, делают по 2 рейса в сутки каждый.
 
Реклама
А составов действительно два, делают по 2 рейса в сутки каждый.
Ого, такая мысль мне даже в голову не пришла)))
А что там про двойной локомотив говорят? Неужели правда один эп2к не вытянет поезд? Это из-за скорости? Получается, надо целых 4 штуки красить в Аврору? А если я правильно понял, что поезд оборачивается без покидания вокзала, то и все восемь :eek:
 
Из вашего рассказа вроде как следует, что составов два? Но он же из Питера в 11.30 приходит, а из Москвы через пару часов с копейками.
Составов 2. Курсируют они зеркально, выезжая из Москвы и Питера в 6.00 и 13.50. Днем у них короткий оборот, а ночью полноценный перестой и ТО.
 
Интересно, что за поездку в 2 ночи Санкт-петербургский метрополитен списал 70 рублей, а в 4 утра - уже 81))) Как ойтишник прям задумался, как и во сколько они тариф перещелкнули)
 
Составов 2. Курсируют они зеркально, выезжая из Москвы и Питера в 6.00 и 13.50. Днем у них короткий оборот, а ночью полноценный перестой и ТО.
Скажите, насколько сложное еженочное ТО у состава Авроры?
Смотрел как-то видосик про ночное обслуживание Сапсанов, там прямо таки экшн сняли "успеть до утра отремонтировать поезд".
 
Скажите, насколько сложное еженочное ТО у состава Авроры?
Оно вообще не еженочное, а через ночь даже, ибо периодичность ТО-1 установлена по пробегу 3000 км. Соответственно при текущем расписании это ТО получается через один ночной заход.
Объема работ хватает на большую часть ночи, но ничего смертельного нет: осмотр ходовой, тормозов, замена накладок.
 
осмотр ходовой, тормозов, замена накладок.
Звучит как объем работ, который раньше мужик с молоточком на каждой станции за 15 минут проделывал. Тук, дзыыыыынь, тук, дзыыыыынь. Интересно, что сейчас они почти повывелись
 
Реклама
Ого, такая мысль мне даже в голову не пришла)))
А что там про двойной локомотив говорят? Неужели правда один эп2к не вытянет поезд? Это из-за скорости? Получается, надо целых 4 штуки красить в Аврору? А если я правильно понял, что поезд оборачивается без покидания вокзала, то и все восемь :eek:
В сети выложено много видео с Авророй. Локо везде один.


t.me/Train_drivers/3265

 
Интересно, что за поездку в 2 ночи Санкт-петербургский метрополитен списал 70 рублей, а в 4 утра - уже 81))) Как ойтишник прям задумался, как и во сколько они тариф перещелкнули)
Смену закрыли-открыли, вот и перещелкнулся тариф, время не важно по сути.
 
В вагонах бизнеса точно есть по одному сингл-купе
Было. Но в продаже не видать даже на самую дальнюю дату.
Мне кажется, вцепив туда обычный СВ вагон, эти места из схемы убрали, вернув их для служебного.
 
Было. Но в продаже не видать даже на самую дальнюю дату.
Мне кажется, вцепив туда обычный СВ вагон, эти места из схемы убрали, вернув их для служебного.
Интересно, на схеме вагона это купе есть, но закрыто для выбора и продажи.
IMG_2187.png
 
Было. Но в продаже не видать даже на самую дальнюю дату.
Мне кажется, вцепив туда обычный СВ вагон, эти места из схемы убрали, вернув их для служебного.
Какое служебное?) там вип) все в продаже, просто народ быстро прочухал. В схеме они появились одновременно с СВ и никто их исключать не собирается.
 
Какое служебное?) там вип) все в продаже, просто народ быстро прочухал. В схеме они появились одновременно с СВ и никто их исключать не собирается.
А сколько оно стоит? Посмотреть на сайте не получается -- всё выкуплено
 
Какое служебное?) там вип) все в продаже, просто народ быстро прочухал. В схеме они появились одновременно с СВ и никто их исключать не собирается.
Я его видел в первые дни открытия продаж до запуска поезда. Сейчас смотрю весь февраль - заглушено оно.
 
Реклама
СВ разочаровали в этом году. Где то крайне неудобные постели, чемодан (небольшой) не лезет никуда. В двухэтажных - СВ никакие. На пути в Краснодар (в ноябре) топили так, что спать пришлось головой к двери, и приоткрыв её! Такой вакханалии я давно не встречал... Старых, удобных СВ почти не осталось.
 
Назад