Про поезда

В Питере сгонял на новую станцию Горный институт (благо, метро работало круглосуточно. Но за деньги! В Москве вот бесплатно до вокзала добрался :) ), а по пути заинтересовался судьбой Театральной. Оказывается, в северной столице живут приколисты не хуже омских.
Станция под землёй готова в целом к приему пассажиров, не готов наклонный ход. Тяжёлая геология, подумаете вы, стойка затягивается из за протечек, наводнений? Поставщик эскалаторов сорвал сроки? Через полгода достроят?
Нет! Оказывается, выход не просто не построен, но ещё даже не начато проектирование, потому что так и не удалось решить, куда на поверхность его вывести :ROFLMAO:
То есть станция за десяток ярдов готова, средствА освоены, но эксплуатировать ее нельзя, и даже не совсем понятно, когда будет можно))
 
Реклама
Туда ехал на сапсан, встретил новый год. Был нац меньшинством в вагоне, большинство - сначала показались китайцами, потом - корейцами.
Ровно в 12 часов китайцы превратились в корейцев.
 
В Питере сгонял на новую станцию Горный институт (благо, метро работало круглосуточно. Но за деньги! В Москве вот бесплатно до вокзала добрался :) ), а по пути заинтересовался судьбой Театральной. Оказывается, в северной столице живут приколисты не хуже омских.
Станция под землёй готова в целом к приему пассажиров, не готов наклонный ход. Тяжёлая геология, подумаете вы, стойка затягивается из за протечек, наводнений? Поставщик эскалаторов сорвал сроки? Через полгода достроят?
Нет! Оказывается, выход не просто не построен, но ещё даже не начато проектирование, потому что так и не удалось решить, куда на поверхность его вывести :ROFLMAO:
То есть станция за десяток ярдов готова, средствА освоены, но эксплуатировать ее нельзя, и даже не совсем понятно, когда будет можно))
И уже не первый раз, точно так же было с Адмиралтейской, на проход открыли в 97 году, а саму станцию в 2011.
 
Мат, запрещено
И уже не первый раз, точно так же было с Адмиралтейской, на проход открыли в 97 году, а саму станцию в 2011.
Город Петербург - это вообще кошмар какой-то.
Жить в нём - сомнительное счастье.
Вот поэтому я купил дом в предместьях, где цари дворцы себе строили..
 
Последнее редактирование модератором:
В Питере сгонял на новую станцию Горный институт (благо, метро работало круглосуточно. Но за деньги! В Москве вот бесплатно до вокзала добрался :) ), а по пути заинтересовался судьбой Театральной. Оказывается, в северной столице живут приколисты не хуже омских.
Станция под землёй готова в целом к приему пассажиров, не готов наклонный ход. Тяжёлая геология, подумаете вы, стойка затягивается из за протечек, наводнений? Поставщик эскалаторов сорвал сроки? Через полгода достроят?
Нет! Оказывается, выход не просто не построен, но ещё даже не начато проектирование, потому что так и не удалось решить, куда на поверхность его вывести :ROFLMAO:
То есть станция за десяток ярдов готова, средствА освоены, но эксплуатировать ее нельзя, и даже не совсем понятно, когда будет можно))
Ну тут такое себе - куда метрострой хотел- в 100 метрах историческое здание Мариинки и устройство наклонного хода, вероятно, могло бы создать проблемы.

альтернативы, видимо, требуют расселения домов/ТЦ.

И так бездумно в центре историческую застройку посносили... может в этот раз позже откроют, но бережнее к истории
 
Реклама
И что эскалатор - не встал?
Нагрузка была велика для 2 часов ночи, но все таки мала по сравнению с пиковой. Так что долетели до вершины без малейших проблем! Порадовался за жителей окрестностей, наконец-то у них метро в нормальном доступе, а не как раньше. Ещё и трамвай вернули)
dunch, скажите, в Авроре только сидячие места или есть лежачие?
Даже СВ имеется. Но в нашем сидячем вагоне низкорослики и так валялись по случаю низкой загрузки. Хотя кресла всего по два в ряд))
Кстати, с соседнего пути ласточка улетела чуть раньше нас - та вообще битком выглядела: билеты дармовые, так что даром, что в 5-35, желающих полно
Город Петербург - это вообще кошмар какой-то.
Жить в нём - сомнительное счастье.
По мне, если и жить в таком климате, то в центре города: Раскольников, декабристы, цари, Ленин и все остальное - атмосферненько. А коттедж лучше в Горячем Ключе строить)))
Вот же вам делать нефиг - Новый год в поезде встречать!
Новый год - семейный праздник: дом, водка, Оливье.
Вот вам делать нефиг - оливье с водкой пить! Полный город народу был, оливье уже не модно, предложите ещё 1 канал посмотреть :D
Кстати, имел лет 15 назад опыт встречи НГ в Москве на улицах - не понравилось, ощущаешь себя иностранцем среди этих прекрасных смуглых людей. В Питере такого не было, так что думаю в мск повторить - может, и тут туристы начали выползать на улицы вместо просмотра ТВ.
Ну тут такое себе - куда метрострой хотел- в 100 метрах историческое здание Мариинки и устройство наклонного хода, вероятно, могло бы создать проблемы.
Говорят, сам Георгиев и заблокировал стройку примерно такими аргументами. Но он вряд ли тоннелестроительный оканчивал, а проектировщики тоннелей, надо полагать, понимают, что им придется туго, если театр рухнет, и учитывают этот момент.
Но меня удивляет сам факт масштабнейшего строительства без, получается, проекта
 
Из вашего рассказа вроде как следует, что составов два? Но он же из Питера в 11.30 приходит, а из Москвы через пару часов с копейками. Я подумал, что специально расписание под один состав подогнали (довольно необычным для РЖД образом - скрепно было бы одновременно из Москвы и Питера как раз два состава выпускать). Из-за этого и локомотив голубой второй нужен - оборачивается на вокзале, не уходя в отстойники.

ПС: что-то РЖД с едой совсем уж заморачиваться стали. Интересно, они как целесообразность подачи всех этих яств оценивают: поток пассажиров растет или большому начальнику раз в год нравится покушать в поезде. Первый вариант что-то мне сомнительным кажется, как пассажир говорю)
 
Из вашего рассказа вроде как следует, что составов два? Но он же из Питера в 11.30 приходит, а из Москвы через пару часов с копейками. Я подумал, что специально расписание под один состав подогнали (довольно необычным для РЖД образом - скрепно было бы одновременно из Москвы и Питера как раз два состава выпускать). Из-за этого и локомотив голубой второй нужен - оборачивается на вокзале, не уходя в отстойники.

ПС: что-то РЖД с едой совсем уж заморачиваться стали. Интересно, они как целесообразность подачи всех этих яств оценивают: поток пассажиров растет или большому начальнику раз в год нравится покушать в поезде. Первый вариант что-то мне сомнительным кажется, как пассажир говорю)
Вообще-то рассказ не мой, я просто ссылку выложил.
А составов действительно два, делают по 2 рейса в сутки каждый.
 
А составов действительно два, делают по 2 рейса в сутки каждый.
Ого, такая мысль мне даже в голову не пришла)))
А что там про двойной локомотив говорят? Неужели правда один эп2к не вытянет поезд? Это из-за скорости? Получается, надо целых 4 штуки красить в Аврору? А если я правильно понял, что поезд оборачивается без покидания вокзала, то и все восемь :eek:
 
Из вашего рассказа вроде как следует, что составов два? Но он же из Питера в 11.30 приходит, а из Москвы через пару часов с копейками.
Составов 2. Курсируют они зеркально, выезжая из Москвы и Питера в 6.00 и 13.50. Днем у них короткий оборот, а ночью полноценный перестой и ТО.
 
Интересно, что за поездку в 2 ночи Санкт-петербургский метрополитен списал 70 рублей, а в 4 утра - уже 81))) Как ойтишник прям задумался, как и во сколько они тариф перещелкнули)
 
Реклама
Составов 2. Курсируют они зеркально, выезжая из Москвы и Питера в 6.00 и 13.50. Днем у них короткий оборот, а ночью полноценный перестой и ТО.
Скажите, насколько сложное еженочное ТО у состава Авроры?
Смотрел как-то видосик про ночное обслуживание Сапсанов, там прямо таки экшн сняли "успеть до утра отремонтировать поезд".
 
Назад