Про поезда

Вообще-то рассказ не мой, я просто ссылку выложил.
А составов действительно два, делают по 2 рейса в сутки каждый.
 
А составов действительно два, делают по 2 рейса в сутки каждый.
Ого, такая мысль мне даже в голову не пришла)))
А что там про двойной локомотив говорят? Неужели правда один эп2к не вытянет поезд? Это из-за скорости? Получается, надо целых 4 штуки красить в Аврору? А если я правильно понял, что поезд оборачивается без покидания вокзала, то и все восемь
 
Составов 2. Курсируют они зеркально, выезжая из Москвы и Питера в 6.00 и 13.50. Днем у них короткий оборот, а ночью полноценный перестой и ТО.
 
Интересно, что за поездку в 2 ночи Санкт-петербургский метрополитен списал 70 рублей, а в 4 утра - уже 81))) Как ойтишник прям задумался, как и во сколько они тариф перещелкнули)
 
Скажите, насколько сложное еженочное ТО у состава Авроры?
Смотрел как-то видосик про ночное обслуживание Сапсанов, там прямо таки экшн сняли "успеть до утра отремонтировать поезд".
 
Ойтишники и не такое могут...
 
Скажите, насколько сложное еженочное ТО у состава Авроры?
Оно вообще не еженочное, а через ночь даже, ибо периодичность ТО-1 установлена по пробегу 3000 км. Соответственно при текущем расписании это ТО получается через один ночной заход.
Объема работ хватает на большую часть ночи, но ничего смертельного нет: осмотр ходовой, тормозов, замена накладок.
 
осмотр ходовой, тормозов, замена накладок.
Звучит как объем работ, который раньше мужик с молоточком на каждой станции за 15 минут проделывал. Тук, дзыыыыынь, тук, дзыыыыынь. Интересно, что сейчас они почти повывелись
 
В сети выложено много видео с Авророй. Локо везде один.


t.me/Train_drivers/3265

 
Смену закрыли-открыли, вот и перещелкнулся тариф, время не важно по сути.
 
Интересно, на схеме вагона это купе есть, но закрыто для выбора и продажи.
 
Какое служебное?) там вип) все в продаже, просто народ быстро прочухал. В схеме они появились одновременно с СВ и никто их исключать не собирается.
 
А сколько оно стоит? Посмотреть на сайте не получается -- всё выкуплено
 
Я его видел в первые дни открытия продаж до запуска поезда. Сейчас смотрю весь февраль - заглушено оно.
 
СВ разочаровали в этом году. Где то крайне неудобные постели, чемодан (небольшой) не лезет никуда. В двухэтажных - СВ никакие. На пути в Краснодар (в ноябре) топили так, что спать пришлось головой к двери, и приоткрыв её! Такой вакханалии я давно не встречал... Старых, удобных СВ почти не осталось.