Ровно в 12 часов китайцы превратились в корейцев.Туда ехал на сапсан, встретил новый год. Был нац меньшинством в вагоне, большинство - сначала показались китайцами, потом - корейцами.
Нет, в 12 часов китаец открыл книгу в телефоне, а там иероглифы не настоящиеРовно в 12 часов китайцы превратились в корейцев.
И что эскалатор - не встал?В Питере сгонял на новую станцию Горный институт
В это же время шаурма превратилась в шавермуРовно в 12 часов китайцы превратились в корейцев.
И уже не первый раз, точно так же было с Адмиралтейской, на проход открыли в 97 году, а саму станцию в 2011.В Питере сгонял на новую станцию Горный институт (благо, метро работало круглосуточно. Но за деньги! В Москве вот бесплатно до вокзала добрался), а по пути заинтересовался судьбой Театральной. Оказывается, в северной столице живут приколисты не хуже омских.
Станция под землёй готова в целом к приему пассажиров, не готов наклонный ход. Тяжёлая геология, подумаете вы, стойка затягивается из за протечек, наводнений? Поставщик эскалаторов сорвал сроки? Через полгода достроят?
Нет! Оказывается, выход не просто не построен, но ещё даже не начато проектирование, потому что так и не удалось решить, куда на поверхность его вывести
То есть станция за десяток ярдов готова, средствА освоены, но эксплуатировать ее нельзя, и даже не совсем понятно, когда будет можно))
Город Петербург - это вообще кошмар какой-то.И уже не первый раз, точно так же было с Адмиралтейской, на проход открыли в 97 году, а саму станцию в 2011.
Вот же вам делать нефиг - Новый год в поезде встречать!Туда ехал на сапсан, встретил новый год.
Ну тут такое себе - куда метрострой хотел- в 100 метрах историческое здание Мариинки и устройство наклонного хода, вероятно, могло бы создать проблемы.В Питере сгонял на новую станцию Горный институт (благо, метро работало круглосуточно. Но за деньги! В Москве вот бесплатно до вокзала добрался), а по пути заинтересовался судьбой Театральной. Оказывается, в северной столице живут приколисты не хуже омских.
Станция под землёй готова в целом к приему пассажиров, не готов наклонный ход. Тяжёлая геология, подумаете вы, стойка затягивается из за протечек, наводнений? Поставщик эскалаторов сорвал сроки? Через полгода достроят?
Нет! Оказывается, выход не просто не построен, но ещё даже не начато проектирование, потому что так и не удалось решить, куда на поверхность его вывести
То есть станция за десяток ярдов готова, средствА освоены, но эксплуатировать ее нельзя, и даже не совсем понятно, когда будет можно))
dunch, скажите, в Авроре только сидячие места или есть лежачие?
Нагрузка была велика для 2 часов ночи, но все таки мала по сравнению с пиковой. Так что долетели до вершины без малейших проблем! Порадовался за жителей окрестностей, наконец-то у них метро в нормальном доступе, а не как раньше. Ещё и трамвай вернули)И что эскалатор - не встал?
Даже СВ имеется. Но в нашем сидячем вагоне низкорослики и так валялись по случаю низкой загрузки. Хотя кресла всего по два в ряд))dunch, скажите, в Авроре только сидячие места или есть лежачие?
По мне, если и жить в таком климате, то в центре города: Раскольников, декабристы, цари, Ленин и все остальное - атмосферненько. А коттедж лучше в Горячем Ключе строить)))Город Петербург - это вообще кошмар какой-то.
Жить в нём - сомнительное счастье.
Вот вам делать нефиг - оливье с водкой пить! Полный город народу был, оливье уже не модно, предложите ещё 1 канал посмотретьВот же вам делать нефиг - Новый год в поезде встречать!
Новый год - семейный праздник: дом, водка, Оливье.
Говорят, сам Георгиев и заблокировал стройку примерно такими аргументами. Но он вряд ли тоннелестроительный оканчивал, а проектировщики тоннелей, надо полагать, понимают, что им придется туго, если театр рухнет, и учитывают этот момент.Ну тут такое себе - куда метрострой хотел- в 100 метрах историческое здание Мариинки и устройство наклонного хода, вероятно, могло бы создать проблемы.
Из вашего рассказа вроде как следует, что составов два? Но он же из Питера в 11.30 приходит, а из Москвы через пару часов с копейками. Я подумал, что специально расписание под один состав подогнали (довольно необычным для РЖД образом - скрепно было бы одновременно из Москвы и Питера как раз два состава выпускать). Из-за этого и локомотив голубой второй нужен - оборачивается на вокзале, не уходя в отстойники.
Вообще-то рассказ не мой, я просто ссылку выложил.Из вашего рассказа вроде как следует, что составов два? Но он же из Питера в 11.30 приходит, а из Москвы через пару часов с копейками. Я подумал, что специально расписание под один состав подогнали (довольно необычным для РЖД образом - скрепно было бы одновременно из Москвы и Питера как раз два состава выпускать). Из-за этого и локомотив голубой второй нужен - оборачивается на вокзале, не уходя в отстойники.
ПС: что-то РЖД с едой совсем уж заморачиваться стали. Интересно, они как целесообразность подачи всех этих яств оценивают: поток пассажиров растет или большому начальнику раз в год нравится покушать в поезде. Первый вариант что-то мне сомнительным кажется, как пассажир говорю)
Там есть два секретных сингла под маской СВdunch, скажите, в Авроре только сидячие места или есть лежачие?
Ого, такая мысль мне даже в голову не пришла)))А составов действительно два, делают по 2 рейса в сутки каждый.
Гергиев.сам Георгиев
Составов 2. Курсируют они зеркально, выезжая из Москвы и Питера в 6.00 и 13.50. Днем у них короткий оборот, а ночью полноценный перестой и ТО.Из вашего рассказа вроде как следует, что составов два? Но он же из Питера в 11.30 приходит, а из Москвы через пару часов с копейками.
Скажите, насколько сложное еженочное ТО у состава Авроры?Составов 2. Курсируют они зеркально, выезжая из Москвы и Питера в 6.00 и 13.50. Днем у них короткий оборот, а ночью полноценный перестой и ТО.