Про поезда

Скажите, насколько сложное еженочное ТО у состава Авроры?
Оно вообще не еженочное, а через ночь даже, ибо периодичность ТО-1 установлена по пробегу 3000 км. Соответственно при текущем расписании это ТО получается через один ночной заход.
Объема работ хватает на большую часть ночи, но ничего смертельного нет: осмотр ходовой, тормозов, замена накладок.
 
осмотр ходовой, тормозов, замена накладок.
Звучит как объем работ, который раньше мужик с молоточком на каждой станции за 15 минут проделывал. Тук, дзыыыыынь, тук, дзыыыыынь. Интересно, что сейчас они почти повывелись
 
В сети выложено много видео с Авророй. Локо везде один.


t.me/Train_drivers/3265

 
Смену закрыли-открыли, вот и перещелкнулся тариф, время не важно по сути.
 
В вагонах бизнеса точно есть по одному сингл-купе
Было. Но в продаже не видать даже на самую дальнюю дату.
Мне кажется, вцепив туда обычный СВ вагон, эти места из схемы убрали, вернув их для служебного.
 
Интересно, на схеме вагона это купе есть, но закрыто для выбора и продажи.
 
Какое служебное?) там вип) все в продаже, просто народ быстро прочухал. В схеме они появились одновременно с СВ и никто их исключать не собирается.
 
А сколько оно стоит? Посмотреть на сайте не получается -- всё выкуплено
 
Я его видел в первые дни открытия продаж до запуска поезда. Сейчас смотрю весь февраль - заглушено оно.
 
СВ разочаровали в этом году. Где то крайне неудобные постели, чемодан (небольшой) не лезет никуда. В двухэтажных - СВ никакие. На пути в Краснодар (в ноябре) топили так, что спать пришлось головой к двери, и приоткрыв её! Такой вакханалии я давно не встречал... Старых, удобных СВ почти не осталось.
 
Соглашусь, что СВ в двухэтажках -- это просто удорожание без всякой прибавки к комфорту.
Типа радуйтесь, что два человека.
Так я могу и 4 места выкупить, но комфорта в этом убогом вагоне не добавится...
 
Я как-то по скидке поехал, хорошо вагон был пустой почти, других плюсов и не было. Хотя отсутствие попутчиков само по себе сойдет за главный плюс.
Мне вообще трансформеры не нравятся, лавка слишком высокая в разложенном положении и жестковатая, хоть я всюду нормально сплю на жестком.
Но в двухэтажках они какие-то особо жесткие (или матрасы особо тонкие, не знаю).
 
Типа радуйтесь, что два человека.
Да, кстати... Два раза я был первым покупателем места в купе СВ, где существует разделение на мужские и женские купе и первый покупатель определяет категорию. Каково же было моё удивление, когда моим соседом оказалась дама! Проводники ничего пояснить не смогли, кроме фразы - у неё билет на это место... Причём мне в купе с дамой билет не продавался - нельзя! А вот они как то купили!
С постелями в двухэтажных какой то караул! Во первых они узкие, а во вторых - уж очень жёсткие! Я после одной ночи в поезде Мск-Казань неделю поясницей мучился! Откуда их такие взяли? СВ - это СПАЛЬНЫЙ вагон, а какой уж тут сон...
 
Последнее редактирование:
А вы точно установили признак "мужское"? Видели потом, что цвет купе изменился?