Про поезда

Я тоже далеко не фанат, но могу признать очевидные отличия в лучшую сторону некоторых моментов. Почемуто часто кврки оказываются приятней новых изделий (за исключением климата, хотя и в этой ветке жаловались уже на жару, но думаю это косяки проводников).
 
Реклама
Я не измеряю ширину полок, но явно они разные... Вот с одного из ресурсов по теме: "...Полки в вагонах СВ, как правило, чуть шире плацкартных и купейных. Точные габариты варьируются от типа поезда и могут быть до 190 см в длину и более 83 см в ширину..." Надо сказать что мне наскучила это дискуссия - просто непонятно что тут обсуждать? Мне в прошедшем году пришлось 6 раз пользоваться вагонами СВ, причём это 6 раз - туда и обратно, 12 поездок. И так на протяжении ряда лет - в чем меня хотят убедить? Что это были не СВ? Если по каким-то документам ширина полок во всех СВ одинакова - то тем хуже для этих документов! :) И уже сейчас, планируя поездки на этот год, я не буду брать билет в двухэтажные вагоны СВ, особенно если поездка длительная. Тогда уж лучше на Люкс разориться.
Хотите меряться количеством поездок в СВ?
Двухэтажки очень некомфортные, но не по причине ширины полок или жёсткости тюфяка.
 
Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.
 
В СВ не знаток, но что-то не встречал людей, которые двухэтажные купе считают комфортнее одноэтажных. Хотя все люди разные)))
Если место нижнее, то практически пофигу. Тем более, что проблемы с кипятком (точнее, с его отсутствием), которые меня напрягали, вроде победили с помощью большого бойлера. Летом это еще более высокий шанс ехать с нормальным кондеем (в старых обычно два режима - холод собачий / жаркая душнина). А ужесточать полки - это какаято нездоровая тенденция у твз вне зависимости от кол-ва этажей, надеюсь, одумаются.
А вот верхнее в двухэтажке лучше плацкартного только длиной полки, в остальном хуже даже его ( и сумло деть некуда)
 
Последнее редактирование:
Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.
Вы в каком мире живёте?
Какой спрос? О чём вы?
Кто у нас спрашивал пассажиров?
Что гении в ТВЗ сбацают по заданию ФПК на том ездить и будете!
 
Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.
Спрос вообще не канает, когда в сети один оператор заказывает музыку (и вагоны).
 
Реклама
Можно подумать, что гранд это что-то особо отдельное и независимое от ржд (как впоочем и фпк ;) )
Понятия не имею. Вроде речь шла о том, что фпк заказывает для Уважаемых паксов гавно в твери. Вот моя репарация: молодцы-удальцы из гранда явно так не поступают, заказывают совсем иной продукт для более Уважаемых паксов)
 
Понятия не имею. Вроде речь шла о том, что фпк заказывает для Уважаемых паксов гавно в твери. Вот моя репарация: молодцы-удальцы из гранда явно так не поступают, заказывают совсем иной продукт для более Уважаемых паксов)
Главная проблема в том, что те, кто заказывает … в Твери (обойдемся без оценочных суждений), на поездах вообще не ездят и тем более как-то значимо далеко. А обратная связь если и работает, то весьма скверно
 
Главная проблема в том, что те, кто заказывает … в Твери (обойдемся без оценочных суждений), на поездах вообще не ездят и тем более как-то значимо далеко. А обратная связь если и работает, то весьма скверно
Это ошибочное суждение. Ездят, и куда больше, чем вы полагаете. По паркам ходят, с проводниками общаются, анкетки в вагонах раздают. Это все есть и это все работает.
 
Это ошибочное суждение. Ездят, и куда больше, чем вы полагаете. По паркам ходят, с проводниками общаются, анкетки в вагонах раздают. Это все есть и это все работает.
Ниразу не видел живого ТэВэЗэшника с анкеткой в вагоне.
Пусть приходят! Я им много что расскажу и покажу, что вилит и чем пользуется пассажир.
 
Реклама
Назад