Про поезда

Это интересная фича.
А то я недавно сталкивался с тремя пустыми купе, в которых ехали три тётки и мест больше не было. Пришлось ехать на хреновом поезде.
А эти тётки "меня изнасилуют в купе" ехали очень комфорто! Чтоб на них чай вылился при рывке вагона!
 
Последнее редактирование:
Вроде как проблема наоборот с тем, что женщины обычно занимают кучу купе, а пацанам ехать негде. Потому что женщины, очевидно, куда чаще выбирают гендерное купе, чем пацаны. Вообще логично бы запретить ставить такую метку на новом купе, если в поезде уже отмечено какое то и в нем есть свободные места
 
И пусть они там со своими собачками породы "кабыздох", тоннами дезодорантов, духами и фотоальбомами внуков едут четвером в одном гетто купе!
 
Реакции: 2014
Может все же нужно побольше бюджетных синглов в вагоне придумать? Сейчас вот в этой же Авроре СВ 11 руб, а если целиком, то 13. С одной стороны это правильно, но почему бы не сделать таких как неуловимая половинка купе в бизнес-сидячке хотя б один этаж, второй оставив парным? 12-13 (сколько там влезет их?) половинок купе вместо 8. Раз уж двухэтажки неотвратимо везде пихают. Эдакий бомжелюкс Все ж выгодней, чем большое купе с 75% скидкой продавать второе место. А желающих, уверен, будет много.
 
Реакции: SDA
Бомжелюкс -- отличное определение СВ в двухэтажке
Что ж про купе говорить: жёсткий продукт?

Я кстати сломал вагон в Авроре Там вешалка двигается вдоль окна, я ее немножко подвинул, а она раз, и у меня в руках оказалась
 
ТВЗ продолжает покупать фурнитуру на китайских блошиных рынках?
 
Реакции: 2014
Там в обзоре странная фраза про два туалета в экономике.
На схеме с местами вижу нарисованных 3 туалета. Скорее всего этот отзыв -- враньё.
Так же вызывают сомнения в том, что отзывы со словами "едет быстро" писали настоящие пассажиры, а не родственники директора.
5 с лишним часов -- это не быстро и совсем неудобно. Получается за одни день не успеешь обернуться между столицами. А на Сапсане это вполне возможно.
 
Реакции: 2014
В Амендорфе 37-38 места еще тесней, однако все равно приятней было ее взять целиком иполучать кайф от поездки.
Тут же служебное 133 вообще хоромы, че этому паксу не понравилось - непонятно. Жаль, что их больше не продают.
 
Так к пассажиру стучались за чаем.
А проводники, наверняка, в это время были у начальника со своими бумажками и "считались"...
Сейчас это очень частое явление -- проводника нет на месте часами.
Потому что ФПК их заставляет заниматься всякой хренью.
 
Сейчас это очень частое явление -- проводника нет на месте часами.
Потому что один на два-три вагона наверное.
Но странно, их же буквально заставляли раньше впаривать услуги и чаще приходилось отнекиваться, чем ждать.
 
Они и сейчас активно напаривают сувенирку и "открытки в помощь детям".
Возможно, это делается не в виде приказа, а ставится некий план по напариванию, от которого зависит премия.