Про поезда

Реклама
Я ничего не говорил о сотрудниках завода)
Если завод реально заинтересованы в улучшении своих изделий, могли бы и опрашивать пассажиров.
Но, видимо, все пофиг.
Вот отправить директора ТВЗ зимой поездить в девятом купе, глядишь, и доработал бы механизм двери.
 
Если завод реально заинтересованы в улучшении своих изделий, могли бы и опрашивать пассажиров.
Но, видимо, все пофиг.
Вот отправить директора ТВЗ зимой поездить в девятом купе, глядишь, и доработал бы механизм двери.
Техзадание то поди заказчик даёт, уж по ширине полок точно
 
Н-да, это конечно сильный аргУмент! :) Стесняюсь спросить - а Ваша заставка "S7 AIRLINES" она к чему?:unsure:
Мой аватар - это мой аватар. Ему 17 лет. А что? Вам больше сказать нечего?
Хреново, когда не знаешь, кто по ту сторону аватара?
 
Последнее редактирование:
Техзадание то поди заказчик даёт, уж по ширине полок точно
По ширине полок есть требования СП 2.5.3650. В принципе, этим все сказано. Требование заказчика - соответствие конструкции нормативным документам, включая СП.
 
По ширине полок есть требования СП 2.5.3650. В принципе, этим все сказано. Требование заказчика - соответствие конструкции нормативным документам, включая СП.
А что написано в СП по поводу просвета двери в 9-м купе?
Так и написано "сделайте её узкой потому что вам лень переделать механизм" ?
 
А что написано в СП по поводу просвета двери в 9-м купе?
Так и написано "сделайте её узкой потому что вам лень переделать механизм" ?
Вы сильно удивитесь, если откроете таблицу 28 данного документа.

Ребята) отдыхайте в новый год) у всех своя работа. Не стоит полагать, что вы лучше сделаете чужую работу. Есть масса подводных камней.
 
Последнее редактирование:
По ширине полок есть требования СП 2.5.3650. В принципе, этим все сказано.
по ширине полок данный НПА нормирует только минимум ширины. Делать полки шире норматива он никак не запрещает.
Для вагонов 1-2 классов (СВ, купе) там установлен минимум ширины в 600 мм. Если делать по такому минимуму, то конечно пассажиру будет узковато, но требованиям нормативных документов будет соответствовать.

Вы сильно удивитесь, если откроете таблицу 28 данного документа.
а чему там удивляться? подогнали нормативку под распространённую конструкцию
 
Реклама
По ширине полок есть требования СП 2.5.3650. В принципе, этим все сказано. Требование заказчика - соответствие конструкции нормативным документам, включая СП.
Цитирую самого себя, для тех, кто что-то упустил.
 
Обозначилась проблема. Заказчику нужно соответствие нормативам, а пассажиру - удобные полки.
 
Обозначилась проблема. Заказчику нужно соответствие нормативам, а пассажиру - удобные полки.
Не совсем проблема. Дело в том, что компетентные органы (в частности, ВНИИЖГ) годами выводили нормативные требования исходя из 1) удобства пассажира; 2) технической возможности реализации. Но требования пассажира скоротечно меняются.
 
выводили нормативные требования исходя из 1) удобства пассажира
крайне сомнительно, что полка шириной 60 см в вагоне первого класса (то есть премиальном продукте высокой стоимости) имеет какое-то отношение к удобству пассажира

Но требования пассажира скоротечно меняются
судя по тому, что по вашим же словам в красной стреле полки шире 60 см - требования пасажиров совершенно не менялись.
 
Не совсем проблема. Дело в том, что компетентные органы (в частности, ВНИИЖГ) годами выводили нормативные требования исходя из 1) удобства пассажира; 2) технической возможности реализации. Но требования пассажира скоротечно меняются.
Пассажиры - они такие, разные. И кроме комфорта важна цена билета. То есть пассажир выбирает оптимальное для себя соотношение цена - качество.
 
Реклама
Возвращаемся к тому, что конечную оценку комфорта дают пассажиры, покупая или не покупая билет на рассматриваемые места.
 
Назад