ljekio
Старожил
Спрос вообще не канает, когда в сети один оператор заказывает музыку (и вагоны).Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спрос вообще не канает, когда в сети один оператор заказывает музыку (и вагоны).Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.
Можно подумать, что гранд это что-то особо отдельное и независимое от ржд (как впоочем и фпк )Можно подумать, у гранда полки шире и мягче))
Понятия не имею. Вроде речь шла о том, что фпк заказывает для Уважаемых паксов гавно в твери. Вот моя репарация: молодцы-удальцы из гранда явно так не поступают, заказывают совсем иной продукт для более Уважаемых паксов)Можно подумать, что гранд это что-то особо отдельное и независимое от ржд (как впоочем и фпк )
Главная проблема в том, что те, кто заказывает … в Твери (обойдемся без оценочных суждений), на поездах вообще не ездят и тем более как-то значимо далеко. А обратная связь если и работает, то весьма скверноПонятия не имею. Вроде речь шла о том, что фпк заказывает для Уважаемых паксов гавно в твери. Вот моя репарация: молодцы-удальцы из гранда явно так не поступают, заказывают совсем иной продукт для более Уважаемых паксов)
Это ошибочное суждение. Ездят, и куда больше, чем вы полагаете. По паркам ходят, с проводниками общаются, анкетки в вагонах раздают. Это все есть и это все работает.Главная проблема в том, что те, кто заказывает … в Твери (обойдемся без оценочных суждений), на поездах вообще не ездят и тем более как-то значимо далеко. А обратная связь если и работает, то весьма скверно
Не разрушайте интригу!Можно подумать, у гранда полки шире и мягче))
Ниразу не видел живого ТэВэЗэшника с анкеткой в вагоне.Это ошибочное суждение. Ездят, и куда больше, чем вы полагаете. По паркам ходят, с проводниками общаются, анкетки в вагонах раздают. Это все есть и это все работает.
Я ничего не говорил о сотрудниках завода)Ниразу не видел живого ТэВэЗэшника с анкеткой в вагоне.
Пусть приходят! Я им много что расскажу и покажу, что вилит и чем пользуется пассажир.
Я думаю, что в плацкарте они могли ездить только в детстве. Да и в двухэтажных купе тоже вряд ли.Ездят, и куда больше, чем вы полагаете
Снова ошибочное суждение.Я думаю, что в плацкарте они могли ездить только в детстве. Да и в двухэтажных купе тоже вряд ли.
Я свидетельствую.Это не аргумент. Паче когда ничего не свидетельствует об обратном.
Не обязательно ездить лично.Я думаю, что в плацкарте они могли ездить только в детстве. Да и в двухэтажных купе тоже вряд ли.
Н-да, это конечно сильный аргУмент! Стесняюсь спросить - а Ваша заставка "S7 AIRLINES" она к чему?Я свидетельствую.
Если завод реально заинтересованы в улучшении своих изделий, могли бы и опрашивать пассажиров.Я ничего не говорил о сотрудниках завода)
Техзадание то поди заказчик даёт, уж по ширине полок точноЕсли завод реально заинтересованы в улучшении своих изделий, могли бы и опрашивать пассажиров.
Но, видимо, все пофиг.
Вот отправить директора ТВЗ зимой поездить в девятом купе, глядишь, и доработал бы механизм двери.
Мой аватар - это мой аватар. Ему 17 лет. А что? Вам больше сказать нечего?Н-да, это конечно сильный аргУмент! Стесняюсь спросить - а Ваша заставка "S7 AIRLINES" она к чему?
По ширине полок есть требования СП 2.5.3650. В принципе, этим все сказано. Требование заказчика - соответствие конструкции нормативным документам, включая СП.Техзадание то поди заказчик даёт, уж по ширине полок точно
А что написано в СП по поводу просвета двери в 9-м купе?По ширине полок есть требования СП 2.5.3650. В принципе, этим все сказано. Требование заказчика - соответствие конструкции нормативным документам, включая СП.