Про поезда

Но требования пассажира скоротечно меняются
По факту имеем уменьшение объема наполнителя в полке параллельно с уменьшением толщины матрасов. Если бы уменьшилось чтото одно, мало бы кто и заметил. Это экономия или просто недопонимание - не ясно.
 
Реклама
Возвращаемся к тому, что конечную оценку комфорта дают пассажиры, покупая или не покупая билет на рассматриваемые места.
Это если есть разнообразие предложений. А пока выбор обуславливается, в основном ценником.
 
и 601 и 800 действительно шире 600 мм. но вот впечатления у пассажиров будут весьма разные.
Верно. Но вы ходите по кругу.
Я условный бизнесмен. Мне нужно сделать вагон 2-го класса.
Я могу его сделать по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 2-го. Пассажиры будут довольны, а мой финрезультат не очень.
Я могу сделать его по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 1-го. Ок. Но я остаюсь без продуктового сегмента.
Ну и наконец, я могу его сделать по нормативу 2-го класса и торговать по цене 2-го класса.
Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
 
Возвращаемся к тому, что конечную оценку комфорта дают пассажиры, покупая или не покупая билет на рассматриваемые места.
У пассажиров нет выбора. Услуги ж/д перевозки монополизированы на 146%.
Всякие проксиконторы типа ГСЭ не в счёт
 
Верно. Но вы ходите по кругу.
Я условный бизнесмен. Мне нужно сделать вагон 2-го класса.
Я могу его сделать по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 2-го. Пассажиры будут довольны, а мой финрезультат не очень.
Я могу сделать его по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 1-го. Ок. Но я остаюсь без продуктового сегмента.
Ну и наконец, я могу его сделать по нормативу 2-го класса и торговать по цене 2-го класса.
Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
Вы правильно говорите... для бизнеса, который сам по себе выживает.
Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется, то и вагоны ТВЗ дотированы опосредовано.
Следовательно, цена вагона особого значения не имеет.
 
Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
до закрытия южных аэропортов результаты ФПК были мягко скажем не фонтан. то есть весьма вероятно они что-то делают не так.

и непонятно какое отношение минимальные санитарно-гигиенические нормативы имеют к созданию премиального продукта.

думаете Аэрофлот или С7 свой бизнес-класс делают исходя из минимальных требований?

Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется
в обсуждаемом СВ ничего не дотируется. это сугубо рыночный сегмент.
 
Вы правильно говорите... для бизнеса, который сам по себе выживает.
Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется, то и вагоны ТВЗ дотированы опосредовано.
Следовательно, цена вагона особого значения не имеет.
Вот где кроется корень вашего непонимания. Теперь картина ясна
 
Реклама
непонятно какое отношение минимальные санитарно-гигиенические нормативы имеют к созданию премиального продукта.

думаете Аэрофлот или С7 свой бизнес-класс делают исходя из минимальных требований?
Я вел речь о вагоне 2-го класса. О каком премиальном продукте речь?
Вагоны 1-го класса отвечают требованиям к вагонам 1-го класса.
Каким требованиям отвечают салоны БК в аэрофлоте я не имею понятия. Но что-то мне подсказывает, что БК аэрофлота проигрывает первому классу emirates. Что мешает нацперу делать БК по аналогии с лидерами первого класса и торговать его как БК? Неужели не разумно? Мне было бы удобнее, да и вам тоже.
Повторюсь, не стоит думать, что вы можете сделать чужую работу лучше.
 
Последнее редактирование:
Торговать люкс по цене св тоже так себе идея.
чтобы торговать люкс - нам надо сократить количество купе в вагоне максимум до 6.

установка удобных полок в СВ никак не превращает его в люкс, но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
 
чтобы торговать люкс - нам надо сократить количество купе в вагоне максимум до 6.

установка удобных полок в СВ никак не превращает его в люкс, но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
Хотите удобную полку, но не устраивает 630 мм в св? Берите люкс, там от 1000 до 1200. Мало? Возьмите салон, там более 2000.
К чему все это? Да к тому, что за все нужно платить. Можно сделать полки шире? Ответ - можно, но это другой класс обслуживания.
Нет предела совершенству. Вспоминая некоторые спецвагоны, скажу, что лимитирует только габарит подвижного состава и осевая нагрузка.
За сим позвольте прекратить эти влажные фантазии на тему люкса по цене плацки)
 
но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
О чём вы все говорите?
Сейчас на южном направлении покупается всё, что продаётся.
Никто ничего не выбирает.
Кому дорого, тот едет на автобусе.
РЖД уже три года, как высасывает из пассажира всё соки.
Монополизм, он такой.
 
Реклама
Можно сделать полки шире? Ответ - можно, но это другой класс обслуживания.
почему в красной стреле в СВ полки шире в том же классе обслуживания? почему в вагонах СВ выпуска до 1991 полки были шире?

нет прямой связи между шириной полки и классом обслуживания.
 
Назад