Нет, выпавшая вешалка выглядит как продукт конверсии советского ВПК: мощная такая, можно террористу засадить, если что! Кстати, когда она на месте, тоже не очень элегантно смотрится. Она из крепления выпала, так что на место ее можно вставить, но по нормальному у меня это не получилось) Надеюсь, ее не потеряют, когда она у следующего пассажира выпадет, а в депо уж мастера запихают нормальноТВЗ продолжает покупать фурнитуру на китайских блошиных рынках?
В Авроре вроде по 1 на вагон. В этом смысле странно, что ничего не впаривал. Ну да в моем случае может новый год отмечал перед поездкой, не до того было: месяц только начался, есть ещё время план нагнать))Потому что один на два-три вагона наверное.
Я тут с месяц назад впервые для себя тоже "объездил" двухэтажную сидячку до Воронежа и обратно. И оба раза брал места на 2 этаже. Не повезло...сидел у окна, а точнее между окон - было у меня сантиметров 10 окна предыдущего ряда (бОльшую часть которого закрывала висящая верхняя одежда впередисидящего пассажира) и, примерно столько же от окна ряда последующего... А теперь о крючках, один из которых сломал "dunch": из-за скошенной к центру вагона верхней боковой его стенки, висящая на крючке собственная одежда оказывается не между стенкой вагона и креслом, а уже "внутри" кресла. Вряд-ли, с моей точки зрения, можно назвать этот вариант удачным, когда под твоей спиной всю дорогу находится твоя же куртка...ТВЗ продолжает покупать фурнитуру на китайских блошиных рынках?
Чего у Вас нет?
Это у вас нет. Нет размеров спальных мест. В двухэтажке они такие же, как и одноэтажке.Чего у Вас нет?Спальные места в СВ в двухэтажных вагонах - узкие и жёсткие. У меня было достаточно возможностей в этом убедится, потому и выбираю этот вариант в самом крайнем случае. Возможно, именно для Вас, там достаточно места, а спать Вы привыкли на неструганых досках - тогда всё нипочём! Но для меня - такой выбор крайне неприятен. А вот СВ в Красной Стреле, ( Мск-С.Пб), очень даже удобное и комфортабельное.
Вот и живите с этими "сухими фактами", а меня волнуют лишь личные "оценки" данные мне в ощущениях моим телом - ему я верю куда больше. Я ещё и деньги плачу, свои собственные за качество этих самых ощущений. И - не странно ли? - очень много людей со мной согласны! Такая вот петрушка получается...Это не мои личные оценки, в отличие от вас, а лишь сухие факты конструкции.
Не обидно, когда "личные оценки" расходятся с истиной?Вот и живите с этими "сухими фактами", а меня волнуют лишь личные "оценки" данные мне в ощущениях моим телом - ему я верю куда больше. Я ещё и деньги плачу, свои собственные за качество этих самых ощущений. И - не странно ли? - очень много людей со мной согласны! Такая вот петрушка получается...
Эта лично Ваша "истина" - вот сами ей и пользуйтесь.расходятся с истиной?
Нисколько не сомневаюсь)Эта лично Ваша "истина" - вот сами ей и пользуйтесь. У меня своя есть, с ней и живу!
А где вы видели вагон с полкой 83 см?Эта лично Ваша "истина" - вот сами ей и пользуйтесь.Сами не находите свои утверждения несколько странными? То соглашаетесь что в некоторых поездах ширина места может быть больше, то утверждаете что что это не так? Вот навскидку - просто по данным той же РЖД, ширина места в вагонах СВ может варьироваться (от типа вагона ) от 70 до 83 см. А когда мне продают билет в типа СВ, но это обычное купе, только верхние полки сложены и билеты на них не продают - это как? А там ширина полки 60 см. И где тут истина?
Я не измеряю ширину полок, но явно они разные... Вот с одного из ресурсов по теме: "...Полки в вагонах СВ, как правило, чуть шире плацкартных и купейных. Точные габариты варьируются от типа поезда и могут быть до 190 см в длину и более 83 см в ширину..." Надо сказать что мне наскучила это дискуссия - просто непонятно что тут обсуждать? Мне в прошедшем году пришлось 6 раз пользоваться вагонами СВ, причём это 6 раз - туда и обратно, 12 поездок. И так на протяжении ряда лет - в чем меня хотят убедить? Что это были не СВ? Если по каким-то документам ширина полок во всех СВ одинакова - то тем хуже для этих документов!А где вы видели вагон с полкой 83 см?
Это не совсем так. Человек скорей всего имеет ввиду германский вагонпром, который вполне успешно досих пор катается по сети после квр, так как не убивается (и не обновляется) так быстро подобно плацкартам. А там полки и мягче и шире и не имеют эффектов трансформера, когда на разложенной полке ноги не влезают между столом и полкой.В двухэтажке они такие же, как и одноэтажке.
Возражений ноль) можно хоть до посинения кататься на остатках аммендорфов и хвалить их, это сродни тушкодрочерству) я в стороне.Это не совсем так. Человек скорей всего имеет ввиду германский вагонпром, который вполне успешно досих пор катается по сети после квр, так как не убивается (и не обновляется) так быстро подобно плацкартам. А там полки и мягче и шире и не имеют эффектов трансформера, когда на разложенной полке ноги не влезают между столом и полкой.
Хотите меряться количеством поездок в СВ?Я не измеряю ширину полок, но явно они разные... Вот с одного из ресурсов по теме: "...Полки в вагонах СВ, как правило, чуть шире плацкартных и купейных. Точные габариты варьируются от типа поезда и могут быть до 190 см в длину и более 83 см в ширину..." Надо сказать что мне наскучила это дискуссия - просто непонятно что тут обсуждать? Мне в прошедшем году пришлось 6 раз пользоваться вагонами СВ, причём это 6 раз - туда и обратно, 12 поездок. И так на протяжении ряда лет - в чем меня хотят убедить? Что это были не СВ? Если по каким-то документам ширина полок во всех СВ одинакова - то тем хуже для этих документов!И уже сейчас, планируя поездки на этот год, я не буду брать билет в двухэтажные вагоны СВ, особенно если поездка длительная. Тогда уж лучше на Люкс разориться.
В СВ не знаток, но что-то не встречал людей, которые двухэтажные купе считают комфортнее одноэтажных. Хотя все люди разные)))… а по причине того, что понятие комфортности у каждого свое
Если место нижнее, то практически пофигу. Тем более, что проблемы с кипятком (точнее, с его отсутствием), которые меня напрягали, вроде победили с помощью большого бойлера. Летом это еще более высокий шанс ехать с нормальным кондеем (в старых обычно два режима - холод собачий / жаркая душнина). А ужесточать полки - это какаято нездоровая тенденция у твз вне зависимости от кол-ва этажей, надеюсь, одумаются.В СВ не знаток, но что-то не встречал людей, которые двухэтажные купе считают комфортнее одноэтажных. Хотя все люди разные)))
Вы в каком мире живёте?Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.