SDA
Старожил
Ещё не ознакомился, но сделаю этоТак вы ознакомились? Ответ на свой вопрос получили?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё не ознакомился, но сделаю этоТак вы ознакомились? Ответ на свой вопрос получили?)
до закрытия южных аэропортов результаты ФПК были мягко скажем не фонтан. то есть весьма вероятно они что-то делают не так.Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
в обсуждаемом СВ ничего не дотируется. это сугубо рыночный сегмент.Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется
Вот где кроется корень вашего непонимания. Теперь картина яснаВы правильно говорите... для бизнеса, который сам по себе выживает.
Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется, то и вагоны ТВЗ дотированы опосредовано.
Следовательно, цена вагона особого значения не имеет.
А я не про полки в СВ, меня они устраивают.в обсуждаемом СВ ничего не дотируется. это сугубо рыночный сегсегмент
Я вел речь о вагоне 2-го класса. О каком премиальном продукте речь?непонятно какое отношение минимальные санитарно-гигиенические нормативы имеют к созданию премиального продукта.
думаете Аэрофлот или С7 свой бизнес-класс делают исходя из минимальных требований?
Делать по нормативу 2-го класса, ну или приближать ко второму, чтобы сразу не посадили, а торговать по первому классу.Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
Ространснадзор, фажт и фас вышли из чата.Делать по нормативу 2-го класса, ну или приближать ко второму, чтобы сразу не посадили, а торговать по первому классу.
а откуда взялся второй класс в обсуждении св?Я вел речь о вагоне 2-го класса.
Можете повысить все сказанное мною на единичку класса, суть не изменится.а откуда взялся второй класс в обсуждении св?
чтобы торговать люкс - нам надо сократить количество купе в вагоне максимум до 6.Торговать люкс по цене св тоже так себе идея.
Хотите удобную полку, но не устраивает 630 мм в св? Берите люкс, там от 1000 до 1200. Мало? Возьмите салон, там более 2000.чтобы торговать люкс - нам надо сократить количество купе в вагоне максимум до 6.
установка удобных полок в СВ никак не превращает его в люкс, но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
О чём вы все говорите?но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
почему в красной стреле в СВ полки шире в том же классе обслуживания? почему в вагонах СВ выпуска до 1991 полки были шире?Можно сделать полки шире? Ответ - можно, но это другой класс обслуживания.
Потому что там 8 купе вместо 9, ибо это флагманский, единичный поезд, имиджевый продукт. Речь даже идти не может об имплементации этого решения в другие одноклассовые продукты.почему в красной стреле в СВ полки шире в том же классе обслуживания?
Как уж на сковородке!Потому что там 8 купе вместо 9, ибо
Понимая, что пассажир вынужден будет купить любой билет - так как дефицит, спокойно снижают планку обслуживания. Чего волноваться? И в СВ назначаются обычные купейные вагоны, только верхние полки подняты и места на них не продают. Это нормально? И проводники стали относится к пассажирам СВ несколько хуже, это заметно и это начинает раздражать. Теперь ещё новые вагоны, которые хуже старых - РЖД не радует. Скорости движения, если это не западные направления, смешные. Люксы есть не на всех направлениях, придётся максимально пользоваться авиатранспортом.РЖД уже три года, как высасывает из пассажира всё соки.
а почему не может? двухэтажное св на линии мск-казань продаётся прям плохо, там явно нужны какие-то измененияРечь даже идти не может об имплементации этого решения в другие одноклассовые продукты.
Если двухэтажный св там будет продаваться ниже планки, его оттуда уберут и поставят туда, где его с руками оторвут. Будьте покойны, вас оповестят)а почему не может? двухэтажное св на линии мск-казань продаётся прям плохо, там явно нужны какие-то изменения
а в аммендорфах тоже 8 купе?
8,5а в аммендорфах тоже 8 купе?
Не приросли8,5
Но вагоны с тех пор, по-моему, еще приросли в длине
На Украине есть вагоны с десятью купеП.с. А нет, наврал, там тоже 9 купе, и половинка с 37-38 местами.