Про поезда

Реклама
Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
до закрытия южных аэропортов результаты ФПК были мягко скажем не фонтан. то есть весьма вероятно они что-то делают не так.

и непонятно какое отношение минимальные санитарно-гигиенические нормативы имеют к созданию премиального продукта.

думаете Аэрофлот или С7 свой бизнес-класс делают исходя из минимальных требований?

Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется
в обсуждаемом СВ ничего не дотируется. это сугубо рыночный сегмент.
 
Вы правильно говорите... для бизнеса, который сам по себе выживает.
Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется, то и вагоны ТВЗ дотированы опосредовано.
Следовательно, цена вагона особого значения не имеет.
Вот где кроется корень вашего непонимания. Теперь картина ясна
 
непонятно какое отношение минимальные санитарно-гигиенические нормативы имеют к созданию премиального продукта.

думаете Аэрофлот или С7 свой бизнес-класс делают исходя из минимальных требований?
Я вел речь о вагоне 2-го класса. О каком премиальном продукте речь?
Вагоны 1-го класса отвечают требованиям к вагонам 1-го класса.
Каким требованиям отвечают салоны БК в аэрофлоте я не имею понятия. Но что-то мне подсказывает, что БК аэрофлота проигрывает первому классу emirates. Что мешает нацперу делать БК по аналогии с лидерами первого класса и торговать его как БК? Неужели не разумно? Мне было бы удобнее, да и вам тоже.
Повторюсь, не стоит думать, что вы можете сделать чужую работу лучше.
 
Последнее редактирование:
Торговать люкс по цене св тоже так себе идея.
чтобы торговать люкс - нам надо сократить количество купе в вагоне максимум до 6.

установка удобных полок в СВ никак не превращает его в люкс, но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
 
Реклама
чтобы торговать люкс - нам надо сократить количество купе в вагоне максимум до 6.

установка удобных полок в СВ никак не превращает его в люкс, но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
Хотите удобную полку, но не устраивает 630 мм в св? Берите люкс, там от 1000 до 1200. Мало? Возьмите салон, там более 2000.
К чему все это? Да к тому, что за все нужно платить. Можно сделать полки шире? Ответ - можно, но это другой класс обслуживания.
Нет предела совершенству. Вспоминая некоторые спецвагоны, скажу, что лимитирует только габарит подвижного состава и осевая нагрузка.
За сим позвольте прекратить эти влажные фантазии на тему люкса по цене плацки)
 
но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
О чём вы все говорите?
Сейчас на южном направлении покупается всё, что продаётся.
Никто ничего не выбирает.
Кому дорого, тот едет на автобусе.
РЖД уже три года, как высасывает из пассажира всё соки.
Монополизм, он такой.
 
Можно сделать полки шире? Ответ - можно, но это другой класс обслуживания.
почему в красной стреле в СВ полки шире в том же классе обслуживания? почему в вагонах СВ выпуска до 1991 полки были шире?

нет прямой связи между шириной полки и классом обслуживания.
 
почему в красной стреле в СВ полки шире в том же классе обслуживания?
Потому что там 8 купе вместо 9, ибо это флагманский, единичный поезд, имиджевый продукт. Речь даже идти не может об имплементации этого решения в другие одноклассовые продукты.
 
Последнее редактирование:
РЖД уже три года, как высасывает из пассажира всё соки.
Понимая, что пассажир вынужден будет купить любой билет - так как дефицит, спокойно снижают планку обслуживания. Чего волноваться? И в СВ назначаются обычные купейные вагоны, только верхние полки подняты и места на них не продают. Это нормально? И проводники стали относится к пассажирам СВ несколько хуже, это заметно и это начинает раздражать. Теперь ещё новые вагоны, которые хуже старых - РЖД не радует. Скорости движения, если это не западные направления, смешные. Люксы есть не на всех направлениях, придётся максимально пользоваться авиатранспортом.
 
Речь даже идти не может об имплементации этого решения в другие одноклассовые продукты.
а почему не может? двухэтажное св на линии мск-казань продаётся прям плохо, там явно нужны какие-то изменения

а в аммендорфах тоже 8 купе?
 
а почему не может? двухэтажное св на линии мск-казань продаётся прям плохо, там явно нужны какие-то изменения

а в аммендорфах тоже 8 купе?
Если двухэтажный св там будет продаваться ниже планки, его оттуда уберут и поставят туда, где его с руками оторвут. Будьте покойны, вас оповестят)
 
Реклама
Назад