Про поезда

Вроде оппонент не говорил, что сеть должна остаться без изменений.
Он говорил о постепенной замене изоляторов и сопутствующего оборудования, оставляя напряжение старым до полной готовности КС к переключению.
 
Реакции: SDA
Так а о чем тогда он говорил, если я сразу сказал, что изоляторы надо менять.
Как в анекдоте:
- Что рыбку ловишь?
- Не! Рыбку ловлю!
- Ааа! А я думал, что ты рыбку ловишь!
 
Реакции: SDA
Так он в части изоляторов согласился с вами в первом же ответе:
Изоляторы естественно какие-то специфические
Я это понял как "ну, естественно, подразумевается замена изоляторов тоже".
 
Тогда перефразируем известную поговорку. "Главное влезть в спор, а потом придумаем, кто про что спорит".
 
Реакции: SDA
Вы про эксперта чуть по подробнее, эксперт диванный я понимаю
Вообще то я дипломированный специалист в области электроснабжения железных дорог Конечно, за долгие годы можно забыть (а то и еще и при учебе не понять), как работает фильтро-компенсирующее устройство и вообще вектора двигаются на емкости и индуктивности, но контактная сеть как раз проста, как пара законов Кирхгофа и один Ома
Спорили мы вообще-то о том, нужна ли толпа тепловозов, не говоря уж о двухсистемниках (которых на момент серьезных переводов и не существовало, можно сказать, а грузовых и сейчас нет), для того, чтобы перевести сколь нибудь длинный участок с потоянного тока на переменный (типа Зима - Слюдянка и Лоухи — Мурманск) и делается ли это "одномоментно" или же как-то растянуто во времени. И я по прежнему уверен что весь перевод осуществляется за раз, и да, поезда особо в этот момент никуда не идут, пусть это и ведет к остановке Транссиба на сутки.

По изоляторам же вам, как мне показалось, до сих пор не верится, что есть волшебные изоляторы, которые держат постоянную конташку по весу, и переменную по напряжению.
Тут я кстати, как эксперт скажу, что вот эта идея выглядит довольно смешно

"При переводе с постоянки на переменку провода можем и не менять, а вот изоляторы поменять обязаны."
Потому как как минимум при смене изоляторов изменится геометрия - контактный провод опустится. А на переменном токе его нижний допустимый габарит находится выше, чем на постоянном. Да и в целом сейчас на переменке изолируют всю консоль , типа вот такой, так что поменять что-то там отдельно не получится, да никто и не будет такой ерундой страдать
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
 

В подвале дома в американском поселке 60 лет строили модель железной дороги. Получилось больше километра путей​

 
Я с внуком через десять дней иду в музей, где 18 миль путей, самый большой в мире.

Но мужику, конечно, респект!
 
Реакции: onsh


И тут уж я вам как эксперт скажу,



Чтой-та слабо сочетается ...
 
Чтой-та слабо сочетается ...
А какому проценту даже совсем уж настоящих специалистов доводилось род тока переключать на нагруженной действующей ЖД? 1% из ныне живущих может. Остальные 99% точно также гадать только могут, как там на самом деле
 
Гадать будут те, которые работу ж.д. видят через окошко вагона. Те же, кто понимает (пусть не знает досконально) организацию работы железной дороги (дистанции тяги, диспетчеров, энергодеспетчеров и т.д) сможет составить довольно объективную картину. Досконально это будет разработано и описано в куче инструкций, схем и прочее. И то, возможно, без накладок не обойдется. Наиболее просто и безболезненно это сделать имея определенное количество двухсистемников. Двухсистемник может сменить род тока на ходу, проходя нейтральную вставку. А эти вставки можно передвигать по мере ввода нового рода тока. Главное они должны быть на ровном месте, состав какое-то время должен двигаться по инерции. Где-то возможно придется оборудовать станцию перехода. Где как вы и говорили можно переключать род тока. Но переключать везде в том числе и на перегонах - это не реально. Будет куча ошибок и с последствиями. У нас внедряли электротягу только на одном участке, и только для пригородного движения. Так и то было несколько случаев, когда электричку принимали на не электрифицированный путь. Ну так это пол беды. А подай электровозу на 3кВ -, 27 кВ ~ ...
 
Реакции: 2014
Двусистемников грузовых просто не существует, так что вся ваша схема падает на этом пункте

Временный перенос станции стыкования (а не перехода - это я вам как знаток говорю) - это абсолютно нереально, для тех, кто сколько нибудь в теме
 
Последнее редактирование:
Не ссортись на жд дороге не дураки
работают из любого электровоза делается 2хсистемник их цепляют по две пары и вуаля. Но чаще при ремонте кс добавляют в сцепку маленький маневровый тепловоз который проблемный участок потихоньку на своем дизеле прокоптит.