Про поезда

Выхлоп же идёт куда-то, какая разница, где двигатель? Думаю, у них просто стоят катализаторы, бачок мочевины и что там ещё полагается. На новой БМВ дизель тоже не пахнет)
 
Неплохой канал по всяким жд-самоварам

 
Ну есть разница, когда идет в пол и когда наверх, с последующим развеиванием.
А все воздухоприемники кондеев и вентиляции как раз на крыше.
Плюс мощности в 3-6 раз меньше, а вместе с ним сжигание топлива.
Не думаю, что на выхлопном тракте у них что-то замудреное, все ж не по городу ездить с сотнями себе подобных.
Все-таки как мало выбросов сейчас у современных авто - не перестаю удивляться.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Летний, раз в неделю ходить будет. Все 4 Ласточки битком.
СПб-Псков битком. А Птз-Псков можно и полежать на тройной лавке
Ну если раз в неделю, то, конечно, наберет.
Но думаю, что основа будет в сегментах Птз-СПб и СПб-Псков, мало кто от конечной до конечной поедет.
К тому же там прицепка есть к мурманскому поезду еще.
 
Что вы мне пытаетесь доказать? Мне вообще пофиг процесс заполняемости поездов РЖД. Конкретно наш 9-й вагон приехал в Питер со слов проводника с 100% занятостью и хотя мы и приехали в 6 утра, через полчаса после прихода поезда, пришлось еще 10 минут ждать, пока наведут порядок в вагоне. До Пскова ехало 7 или 8 паксов нашем вагоне.
 
Да без проблем…
Мы сейчас в Опочке, тут традиционно много отдыхающих из Карелии и Мурманской области, а также пенсов оттуда. Еще отпускной сезон не начался, у детей только что каникулы начались, а уже встречается куча машин с регионов 10 и 51. Кто-то на машине едет , кто-то на поезде. Поэтому не вижу никакого косяка от РЖД с назначением еженедельного поезда Петрик-Псков.
 
Поэтому не вижу никакого косяка от РЖД
Про косяки никто не говорил. Был вопрос о наполняемости и вы частично его подтвердили - про 7-8 паксов в вагоне после СПб.
Мурманск я бы понял, но что карелы делают в Опочке? Если только не катаются до родни?
 
Да, родственники и пенсы, живущие на 2 дома. Лето на Псковщине, зима в Карелии. Правда, большинство из таких на своих машинах едет.
Ну и разумеется, по локациям это не только Опочка.
 
Реакции: 2014

Есть рекорд в мае! Аж минус 9,4% месяц к месяцу!
Насколько помню, предыдущий раз такие темпы падения наблюдались в 1991-1994 годах.
 
Последнее редактирование:
Уголь фурами не возят, надо полагать, он играет ключевую роль в падении
Не-а, ржд пишет
Да и в общем, цифры не столь ужасные, чтобы с 90-ми сравнивать
 
Заценили сегодня СВ дневной Авроры на Питер. Зимой-весной в составе было 13 вагонов. Ну а видимо на летний период добавили еще 3 купейных 15, 16, 17 в красно-белой окраске. Из Москвы наш первый вагон в хвосте 16-вагонного состава. Я думал, что будет "колбасить" в пути, но нет, все было ОК, хотя Сапсан идет плавнее, конечно. Сравнение свежее, в Москву уехали вторым Сапсаном в пятницу.
Резюме - если некуда спешить, СВ Авроры отличная альтернатива бизнесу Сапсана. На 1,5 часа дольше, но главный плюс, что можно ехать лёжа. Ну и билеты чуть дешевле, конечно. По питанию размеры порций такие, что я еле все осилил .
В Питер нас привез ЭП2К #502. Два Сапсана уехали перед нами, два следующих должны прибыть чуть позже, т.е. мы ехали без технических остановок.
Несколько фоток прилагаю.
 
Пара слов о поездке Воркута - Лабытнанги в моем популярном личном блоге , если вдруг железнодорожникам антересно
 
Последнее редактирование: