неДа ладна!
Посчитаем прикидочно, порядок чисел хотя б.
Цену вагона сходу взял отсюда (все примерно)
26 января 2018 года Белорусская железная дорога объявила тендер на закупку 20 плацкартных вагонов по цене 1 006 040 долларов США. Т.е. грубо вагон = лимон USD. четвертая часть 250 т. USD
Вот вам бытовой частотник
Преобразователь частоты Intek SPK223B43P, трехфазный, 22 кВт, 380 В, IP20 = грубо 700 USD
Частотник это тот же инвертор. Улучшаем его характеристики, надежность и т.д. при этом стоимость пусть в 10 раз возрастет - имеем 7т USD Иии?
Так на сапсане мегават пять мощность, кондиционер на сдачу работает. Если у его инвертора ватт мощности как в ваноне ТВЗ, то сапсан миллиард долларов стоитСпросите у Сименса, сколько стоит силовая электроника Сапсана
Ну вот, значит, инверторы с сертификатом давно есть)так в электричках (ласточках, иволгах и вроде даже в современных ЭД) и у нас всё работает
А его инвертору может быть, если водой не поливать?не
ваш бытовой инвертор под вагоном проживёт месяца три
ТЭНы однозначно при такой температуре. А при плюсовых температурах кондиционер на отопление потребляет раза в два примерно меньше электричества. А при плюс десяти за бортом и в три раза меньше, примерно.Нам то минус 35 хотя бы надо
Да? Всегда думал, что тэном дешевле топитьсяТЭНы однозначно при такой температуре. А при плюсовых температурах кондиционер на отопление потребляет раза в два примерно меньше электричества. А при плюс десяти за бортом и в три раза меньше, примерно.
Может, они от =3 кВ работаютВ электричках же кондиционеры есть прямо сейчас. Т.е. они как-то работают от 3 кВ.
На двухэтажке нет генератора. А предложение звучало как преобразователь в пару к генератору.Ну, на двухэтажке же эта наценка не пугает никого.
Тем более, одноэтажные вагоны существуют в виде "двухвагонный сцеп", можно ставить один преобразователь на два вагона.
Так-то последний на габарите Т 55 кВт.Преобразователь на сколько там - 10 кВт - стоит как четверть вагона???
Что такое блок питания кондиционера? Я про него ничего не говорил и даже не знаю.Andrew88, почему цена блока питания кондиционера высокая, нет подходящего и приходится заказывать разработку уникального блока?
Ну вот, недешевый кондиционер мощностью 1 кВт стоит 50 000. Даже если выбросить весь кондей и оставить только инвертор, то 55 кВт выйдет в сромные пару миллионов, то есть 1% от вагона. Это я все округлил вверх в разы. Четверть вагона за инвертор 55 кВт ну никак в голове не укладываетсяТак-то последний на габарите Т 55 кВт.
Не настаиваю. Ваше право не принимать эти цифры)Ну вот, недешевый кондиционер мощностью 1 кВт стоит 50 000. Даже если выбросить весь кондей и оставить только инвертор, то 55 кВт выйдет в сромные пару миллионов, то есть 1% от вагона. Это я все округлил вверх в разы. Четверть вагона за инвертор 55 кВт ну никак в голове не укладывается
Да душа не принимает, не яНе настаиваю. Ваше право не принимать эти цифры)
Не жужжание, а писк высокочастотный.Помню, кстати, пассажиры первых двухэтажек жаловались на электрическое жужжание. Видать, дешёвый инвертор как раз трещал, пришлось на подороже заменить)))
Значит, кому-то удалось сделать дешёвый девайс.Погодите, не пойму несколько моментов:
1. В электричках же кондиционеры есть прямо сейчас. Т.е. они как-то работают от 3 кВ. Ну или там осилили инверторы по цене дешевле чугунного моста.
Я не говорил, что нужно разработать, а подтверждал тезис о дороговизне такого инвертора на примере разработки аналогичного девайса для самолёта.2. Тут SDA говорит, что инвертор сперва разработать надо. Но ведь на двухэтажках они уже есть. Зачем тогда ещё раз разрабатывать?
Вы видели, сколько стоит герметичная микросборка силовых ключей для синхронного выпрямителя, способная работать в условиях пыли, грязи, воды и внутреннего обледенения? И так чтобы назначенный срок службы был 35 лет ?Ну вот, недешевый кондиционер мощностью 1 кВт стоит 50 000. Даже если выбросить весь кондей и оставить только инвертор, то 55 кВт выйдет в сромные пару миллионов, то есть 1% от вагона. Это я все округлил вверх в разы. Четверть вагона за инвертор 55 кВт ну никак в голове не укладывается
Новые трамваи дороже стОят.jurijt, так может вагоны дешёвые, а не инверторы дорогие!
Сколько стоит вагон не знаю, но вот недавно где-то попадались цифры стоимости городского трамвая и электровоза и что-то там было в районе 120 000 000р против 80 000 000, был удивлён
Одно дело работает, другое его эффективность резко падает. При каких -15 отопление уже будет практически как и ТЭНами.Это да. Эффективность отопления кондиционером резко падает при температурах снаружи ниже нуля. Но так-то мой домашний работоспособен до минус двадцати. При минус пятнадцати я проверял, работает.