Про поезда

Да ладна!
Посчитаем прикидочно, порядок чисел хотя б.
Цену вагона сходу взял отсюда (все примерно)
26 января 2018 года Белорусская железная дорога объявила тендер на закупку 20 плацкартных вагонов по цене 1 006 040 долларов США. Т.е. грубо вагон = лимон USD. четвертая часть 250 т. USD
Вот вам бытовой частотник
Преобразователь частоты Intek SPK223B43P, трехфазный, 22 кВт, 380 В, IP20 = грубо 700 USD
Частотник это тот же инвертор. Улучшаем его характеристики, надежность и т.д. при этом стоимость пусть в 10 раз возрастет - имеем 7т USD Иии?
не
ваш бытовой инвертор под вагоном проживёт месяца три
 
Реклама
Спросите у Сименса, сколько стоит силовая электроника Сапсана
Так на сапсане мегават пять мощность, кондиционер на сдачу работает. Если у его инвертора ватт мощности как в ваноне ТВЗ, то сапсан миллиард долларов стоит
так в электричках (ласточках, иволгах и вроде даже в современных ЭД) и у нас всё работает
Ну вот, значит, инверторы с сертификатом давно есть)
 
Помню, кстати, пассажиры первых двухэтажек жаловались на электрическое жужжание. Видать, дешёвый инвертор как раз трещал, пришлось на подороже заменить)))
 
Нам то минус 35 хотя бы надо
ТЭНы однозначно при такой температуре. А при плюсовых температурах кондиционер на отопление потребляет раза в два примерно меньше электричества. А при плюс десяти за бортом и в три раза меньше, примерно.
 
ТЭНы однозначно при такой температуре. А при плюсовых температурах кондиционер на отопление потребляет раза в два примерно меньше электричества. А при плюс десяти за бортом и в три раза меньше, примерно.
Да? Всегда думал, что тэном дешевле топиться
 
Погодите, не пойму несколько моментов:
1. В электричках же кондиционеры есть прямо сейчас. Т.е. они как-то работают от 3 кВ. Ну или там осилили инверторы по цене дешевле чугунного моста.
2. Тут SDA говорит, что инвертор сперва разработать надо. Но ведь на двухэтажках они уже есть. Зачем тогда ещё раз разрабатывать?
 
Ну, на двухэтажке же эта наценка не пугает никого.
Тем более, одноэтажные вагоны существуют в виде "двухвагонный сцеп", можно ставить один преобразователь на два вагона.
На двухэтажке нет генератора. А предложение звучало как преобразователь в пару к генератору.
Что касается одного ПСН на два вагона - однозначно ответ нет.
 
Реклама
Andrew88, почему цена блока питания кондиционера высокая, нет подходящего и приходится заказывать разработку уникального блока?
 
Andrew88, почему цена блока питания кондиционера высокая, нет подходящего и приходится заказывать разработку уникального блока?
Что такое блок питания кондиционера? Я про него ничего не говорил и даже не знаю.
А говорил я про преобразователь высоковольтный. Начать можно с того, что под серийный генераторный вагон ТВЗ его даже не впихнуть. Там переделывать нужно без преувеличения половину вагона, при этом преобразователь влезет коротыш. История пройденная уже.
 
Так-то последний на габарите Т 55 кВт.
Ну вот, недешевый кондиционер мощностью 1 кВт стоит 50 000. Даже если выбросить весь кондей и оставить только инвертор, то 55 кВт выйдет в сромные пару миллионов, то есть 1% от вагона. Это я все округлил вверх в разы. Четверть вагона за инвертор 55 кВт ну никак в голове не укладывается
 
Ну вот, недешевый кондиционер мощностью 1 кВт стоит 50 000. Даже если выбросить весь кондей и оставить только инвертор, то 55 кВт выйдет в сромные пару миллионов, то есть 1% от вагона. Это я все округлил вверх в разы. Четверть вагона за инвертор 55 кВт ну никак в голове не укладывается
Не настаиваю. Ваше право не принимать эти цифры)
 
Помню, кстати, пассажиры первых двухэтажек жаловались на электрическое жужжание. Видать, дешёвый инвертор как раз трещал, пришлось на подороже заменить)))
Не жужжание, а писк высокочастотный.
Я здесь описывыл это перед Олимпиадой 2014 году, когда поехали первые двухэтажки и я специально купил билет на такой поезд.
Сейчас этого омерзительного писка нет.
 
Погодите, не пойму несколько моментов:
1. В электричках же кондиционеры есть прямо сейчас. Т.е. они как-то работают от 3 кВ. Ну или там осилили инверторы по цене дешевле чугунного моста.
Значит, кому-то удалось сделать дешёвый девайс.
А вот интересно посмотреть как выглядит и сколько стоит тот маломощный инвертор, который питает розетки в одноэтажном вагоне.

2. Тут SDA говорит, что инвертор сперва разработать надо. Но ведь на двухэтажках они уже есть. Зачем тогда ещё раз разрабатывать?
Я не говорил, что нужно разработать, а подтверждал тезис о дороговизне такого инвертора на примере разработки аналогичного девайса для самолёта.
 
Последнее редактирование:
Ну вот, недешевый кондиционер мощностью 1 кВт стоит 50 000. Даже если выбросить весь кондей и оставить только инвертор, то 55 кВт выйдет в сромные пару миллионов, то есть 1% от вагона. Это я все округлил вверх в разы. Четверть вагона за инвертор 55 кВт ну никак в голове не укладывается
Вы видели, сколько стоит герметичная микросборка силовых ключей для синхронного выпрямителя, способная работать в условиях пыли, грязи, воды и внутреннего обледенения? И так чтобы назначенный срок службы был 35 лет ?
 
jurijt, так может вагоны дешёвые, а не инверторы дорогие!

Сколько стоит вагон не знаю, но вот недавно где-то попадались цифры стоимости городского трамвая и электровоза и что-то там было в районе 120 000 000р против 80 000 000, был удивлён
Новые трамваи дороже стОят.
Ну а электровоз никак 80 млн стОить не может… вот тут немного про стоимости жд составов есть
 
Реклама
Это да. Эффективность отопления кондиционером резко падает при температурах снаружи ниже нуля. Но так-то мой домашний работоспособен до минус двадцати. При минус пятнадцати я проверял, работает.
Одно дело работает, другое его эффективность резко падает. При каких -15 отопление уже будет практически как и ТЭНами.
 
Назад