Про поезда

разукрасили вагоны. Теперь заживём! Поезда начнут 1000 км за 8 часов проезжать, тарифы снизятся......
 
SDA, не хлебом единым жив человек! Эстетика - элемент комфорта, а комфорт - желание и дальше пользоваться этой услугой.
 
справедливости ради, бренд-бук РЖД очень крут, а РЭКСы, как и бывшие фирменные поезда, имеют совершенно колхозный стиль. Но, с другой стороны, холодный стиль vs. теплый родной колхозик - выбор не очевиден )
 
И распили на разукрашке, небось, очередной дохрениярд.... пока в РЖД бардак лучше заняться чем-ь то более существенным
 

Да и комфорт вагона для меня не определяется наружной окраской.
Гораздо интереснее посмотреть на шильдик с датой изготовления вагона.
 
dunch, сам дурак... знаю, но не скажу... с детства ненавижу, как и разгадывать ребусы. Хотите что-то сказать - говорите! Угадывание чужих мыслей - занятие неблагодарное, нафиг надо.
 
Собственно, весь поезд - ВЛ10 + ЭД4, станция Раменское, 14.11.2016. У элки пантографы сложены. На МЛРЗ небось тащат...

 
крыша с уклоном "от краёв к середине", но без водосточных труб. Там щель по всей длине прямо над лавками что ли? А зимой?
----------
первые два состава - с буферами передние вагоны, последний кадр - без. Как у них с взаимной совместимостью?
 
Последнее редактирование:
Понятия не имею... Знаю, что у предпоследнего створки раскрываются и там все необходимое для сочленения.
 
А, понятно. У того, у которого створки - там автосцепка, такая же, как на последнем в том сообщении (примерно как у нас в метро), а те, которые с буферами, - такие же как эти выше - с крюками.
Плохо у них с совместимостью.
 
Последнее редактирование:
На первых - классическая винтовая упряжь, там без буферов никак. На последнем (и предпоследнем скорее всего тоже, просто закрыто обтекателем) сцепка Шарфенберга. Сцепляется моментально, все коммуникации идут прямо через нее - удобнее обычных когда надо быстро переформировывать модульные составы. Плюс, в отличие от автосцепки, взаимные шевеления сильно меньше (для наглядности, ЭР и потомки внутри состава на автосцепке, НЯП даже без буферов, и на плавности хода это очень негативно икается). Минус - оно несколько не унифицировано, мягко говоря, так что штатно такие могут сцеплятся только с однотипным ПС. На перегоне или при аварии - или тепловоз - "эвакуатор", у которого одна или обе сцепки аналогичные, либо вагон-адаптер, либо навешиваемый переходник.