А кто тут рассказывал, что запчасти на Сапсаны из Китая возят?В машинист по громкой связи сообщил, что по техническим причинам кондиционирование не осуществляется.
Емли накатать жалобу на отсутстаие кондиционера, то наверняка железнодорожники напишут в ответ, что это допустимо и вообще, радуйтесь, что не в столыпинском вагоне едете.Прям как у меня в Финисте - "сплит" не работал, а потом как заработал. Но все равно так себе было, тепленько
И правильно, форточки то есть в ласточкечто это допустимо
В первых ЭС1/ЭС1П нетИ правильно, форточки то есть в ласточке
А потом поняли, что климат контроль не всегда подвластен?)В первых ЭС1/ЭС1П нет
Была пара инцидентов, софт не могли запустить и все вставало колом. Нижегородские ласты, что ли, были. Решили для перестрахуя внедрять форточки (но тоже не во всех окнах).А потом поняли, что климат контроль не всегда подвластен?)
Это просто супер, детская ошибка изготовителей. Видимо, заклеили чтобы мусор и прочие нужные мелкие предметы не проваливались в отверстия. Нет бы эти отверстия сделать сбоку, а не сверху.под столом, со стороны окна, там видимо какой-то теплообменник, по крайней мере, там некое ребро с большим количеством отверстий, почему было на глушняк все заклеено скотчем
Вот сейчас придут адепты ТВЗ и скажут, что вы ничего не понимаете в конструкции вагонов.Это просто супер, детская ошибка изготовителей. Видимо, заклеили чтобы мусор и прочие нужные мелкие предметы не проваливались в отверстия. Нет бы эти отверстия сделать сбоку, а не сверху.
Интересно, как на родине ласточек вопрос решаютБыла пара инцидентов, софт не могли запустить и все вставало колом. Нижегородские ласты, что ли, были. Решили для перестрахуя внедрять форточки (но тоже не во всех окнах).
Видимо, более лучшим обучением бригад и их дисциплиной.Интересно, как на родине ласточек вопрос решают
А также использованием на дальних маршрутах более подходящего подвижного состава.Видимо, более лучшим обучением бригад и их дисциплиной.