Про поезда

под столом, со стороны окна, там видимо какой-то теплообменник, по крайней мере, там некое ребро с большим количеством отверстий, почему было на глушняк все заклеено скотчем
Это просто супер, детская ошибка изготовителей. Видимо, заклеили чтобы мусор и прочие нужные мелкие предметы не проваливались в отверстия. Нет бы эти отверстия сделать сбоку, а не сверху.
 
Реклама
Это просто супер, детская ошибка изготовителей. Видимо, заклеили чтобы мусор и прочие нужные мелкие предметы не проваливались в отверстия. Нет бы эти отверстия сделать сбоку, а не сверху.
Вот сейчас придут адепты ТВЗ и скажут, что вы ничего не понимаете в конструкции вагонов.
 
Была пара инцидентов, софт не могли запустить и все вставало колом. Нижегородские ласты, что ли, были. Решили для перестрахуя внедрять форточки (но тоже не во всех окнах).
Интересно, как на родине ласточек вопрос решают
 
И наличием запчастей
Тогда сервис сименсовский был и отсутствие проблем с з/ч. И поезда полностью немецкие. А вот с освоением новой техники проблемы были. И, видимо, с адаптацией софта. То что после такого не повторялось, намекает на решение вопроса.
 
Последнее редактирование:
А также использованием на дальних маршрутах более подходящего подвижного состава.
Ну какой состав вы предложите на маршруте Таганрог-Новороссийск-Анапа?
Сейчас Ласточка ходит.
Полноценную лежачку? Это комфортно, но в них слишком малая плотность паксов. А эта Ласточка заполняется под завязку, все 10 вагонов.
Вот если бы воронежский чудо-вибропоезд до ума довели, было бы интересно пускать двухтажные сидячки на такие расстояния по югу.
 
Последнее редактирование:
Юмор по теме
GyPP3u3WUAAU5tJ.jpeg
 
Реклама
Ну какой состав вы предложите на маршруте Таганрог-Новороссийск-Анапа?
Сейчас Ласточка ходит.
Конкретно на этом маршруте - двухэтажные типа воронежского (вроде бы довели - в прошлом году не вибрировал) или Авроры под ЭП1М. Вот на Адлер так не получится - нужен двухсистемник (а их нехватает). Недавно имел удовольствие там проехаться.

И вообще Ласточкой РЖД штопает все свои тришкины кафтаны. И ПДС (Питер, Минск, Вологда, Белгород, Нижний из Москвы), и S-Bahn (Московская окружная дорога), и даже под тепловозом (в Псков и Иваново). Хотя её прямое назначение - дальний пригород (до Крюково/Пушкино/Одинцово/Лобни со свистом во все свои 160 км/час, а дальше со всеми остановками).
 
и даже под тепловозом (в Псков и Иваново)
И Сортавалу. Кстати, оказались вполне подходящим вариантом для такой связки. До 6 ч ехать можно вполне нормально в режиме ПДС. А вот то что СПб новые поезда решили бросить исключительно в S-Bahn, а не усиливать экспрессы (на тот же Выборг или Приозерск) видится очень странным.
 
И вообще Ласточкой РЖД штопает все свои тришкины кафтаны. И ПДС (Питер, Минск, Вологда, Белгород, Нижний из Москвы), и S-Bahn (Московская окружная дорога), и даже под тепловозом (в Псков и Иваново). Хотя её прямое назначение - дальний пригород (до Крюково/Пушкино/Одинцово/Лобни со свистом во все свои 160 км/час, а дальше со всеми остановками).
Ну, Питер, Минск, Нижний - чем не пригород)
А так да, интересно, чем вообще обосновывалась эта замена тверских вагонов на ласточки повсеместно, действительно ведь странно, что по МЦК и на Вологду один состав ходит
Я раньше видел так, что сам мистер Пу договорился в рамках программы мир-дружба-жвачка-Потоки, что мы у "них" что то будем закупать, и хорошо подошли сапсаны, ласточки и стрижи. Но, казалось бы, этот аргумент померк немного, а финисты остались
Ещё вариант - просто потому что"как в Европе" :) , а у них там ЭПС очень много, стало быть, и нам надо Мурманск - Владивосток на таком
 
эта замена тверских вагонов на ласточки повсеместно
Скорость, быстрый оборот и никакой возни с локомотивами (кроме теплоласт).
И в одноэтажной сидячке мест меньше, а вес больше.
На самом деле МВПС много где удобнее локтяги, не только в пригороде.
 
И в одноэтажной сидячке мест меньше, а вес больше.
Интересно, как соотносится цена "обычного" вагона и вагона ласточки (а ещё лучше - цена кресла в них).
А скорость, конечно, хорошо, но тогда можно предположить, что на дальних маршрутах ЭПС обладает избыточным тяговооружением, если оно достаточно для ближнего пригорода и МЦК
 
Интересно, как соотносится цена "обычного" вагона и вагона ласточки (а ещё лучше - цена кресла в них).
Взаиморасчеты между дочками ржд - тайна покрытая мраком.
Но ласта это уже по сути бренд (хоть и изрядно подпорченный новой мордой и изменением фамилии), на который люди клюют.
"На электричке не поеду, поеду на ласточке!" Ну и там гарантированный климат (да, я читал предыдущую страницу, но на стоянке все в этом плане овощи).
что на дальних маршрутах ЭПС обладает избыточным тяговооружением
Нет, быстро поднять скорость после ограничения - значит сократить время в пути.
 
Нет, быстро поднять скорость после ограничения - значит сократить время в пути.
Ну так это пару лишних мегаватт мощности с собой надо возить ради экономии минуты (на каждом замедлении), может дорого выйти, особенно с точки зрения цены ПС
 
Ну так это пару лишних мегаватт мощности с собой надо возить ради экономии минуты (на каждом замедлении), может дорого выйти, особенно с точки зрения цены ПС
Зачем ее возить, она вся в КС. Это ж не дизель, у которого больший объем жрет больше л/ч.
 
Реклама
Зачем ее возить, она вся в КС. Это ж не дизель, у которого больший объем жрет больше л/ч.
Двигатель денег стоит, выпрямители-инверторы тоже - каждый мегаватт не так уж и дешев. Нам же тут недавно рассказывали, что инвертор на вагон ТВЗ 50 кВт как четверть вагона стоит) Что ж про инвертор на ласточку говорить :eek:
 
Назад