Про поезда

К вопросу о "Ласточках" под тепловозом. ИМХО, лучше не извращаться, а сделать нормальный дизель-поезд с вагонами повышенной комфортности. Хоть на базе того же РА3. Или (что менее вероятно) начать производство ДПМ.
 
Т.е. отменить теплоласты и ждать пока рак на горе сделают нормальный дизель-поезд?
Я что-то думаю, что нормальный дизель-поезд никогда не сделают. Будут эрзацы той или иной степени пригодности.
 
Зачем изобретать какой-то "дизель-поезд" если в природе существуют тепловозы и просто вагоны.
Собирай состав любой комфортности и езжай.
 
Дизель-поезд нужен затем, что тепловоз с парой вагонов - крайне неэффективное решение по сравнению с.
Тем более, что маломощных пассажирских тепловозов у нас не существует: и для одного вагона, и для пятнадцати - один и тот же ТЭП70.
Разумеется, речь именно о малонаселённых поездах.
Там где вагонов набирается хотя бы 5-6 решение с тепловозом уже выглядит более-менее адекватным.
 
Последнее редактирование:
SDA а Таганейро-новороссийская ласточка она целиком с таганрога идёт или в Ростове сцепляется со второй?
 
Ну чего же сразу отменять? Мы же с вами тут дискутируем скорее в ключе "а почему вообще так сложилось", а не планируем список поездов на следующий год.
А вопрос "почему вообще так сложилось" он весьма интересен. Почему-то за 25 лет стабильности в РЖД не появилось ни маломощных локомотивов, ни сидячек без лишнего оборудования (туалетов и купе), ни достаточного количества дизель-поездов (до сих пор хватает маршрутов, где десяток пассажиров едут на Тапке с ЦМВ вместо РА1/РА2/РА3).
 
Реакции: 2014
Если так рассуждать, то лучше задаться вопросом, откуда хоть ласточки то прилетели)
 
А кто их закажет? Маломощные локи, легкие вагоны и д/п - это дело небольших частных операторов, которых тут нет и не предвидится.
РА и упомянутый ДПМ на немецком и швейцарском дизеле соответственно, поэтому продолжения тоже не будет.
ДПМ вообще какойто сумрак мозга собой представляет. Пособие, как можно полностью неправильно понять модульную конструкцию.
 
Последнее редактирование:
Россия же живёт дорогами.
У нас на сети мало поездов составностью 1-3-5 вагонов?
Вот тот же Псков возьмите: Там сколько пар теплоласточек сейчас в расписании? 4?
Выходит, уже тут нужны 3-4 тепловоза для коротких поездов, если предположить, что ласточку мы заменим на аналогичный состав из сидячек и тепловоз будет работать сразу от СПб до Пскова.

И ведь вы привели прекрасный пример, где появление предложения повлекло кратный рост спроса.

Сколько ещё по стране подобных мест? Сколько маршрутов закрылось потому, что гонять ежедневно по 3 вагона слишком накладно, а ждать поезда на 15 вагонов раз в неделю пассажиры не хотят?
 
Ну так как мы все же на авиафоруме - как там дела с малой авиацией?

В большой конторе большие паровозы. Легче на развнеделю отправить сетевой теплак, чем заморачиваться мелюзгой, не несущей особого выхлопа. Когда нет стимулов, кроме пинка начальства, никто не будет изобретать велосипеды (до особого распоряжения).
 
Выходит, уже тут нужны 3-4 тепловоза для коротких поездов,
Про Иваново рассказывали, что расписание составлено так, чтобы одним тепловозом три пары рейсов отработать. Наверное, в Пскове тоже не дураки сидят)