А зачем? Машина так удачна, что сразу в музей, рядом с Соколом?
Он же еще не был в реальной эксплуатации?Экспо же на носу
Точно, есть же в railgallery. Будет интересно, что в итоге получится, когда на линию выйдет…Пока к заводу все приписаны
Разве это препятствие для показа на салоне?Он же еще не был в реальной эксплуатации?
А я разве что-то про это написАл?Разве это препятствие для показа на салоне?
Зачем изобретать какой-то "дизель-поезд" если в природе существуют тепловозы и просто вагоны.К вопросу о "Ласточках" под тепловозом. ИМХО, лучше не извращаться, а сделать нормальный дизель-поезд с вагонами повышенной комфортности. Хоть на базе того же РА3. Или (что менее вероятно) начать производство ДПМ.
В Озеры же ходит какой-то. Красивый... Внутри я, правда, не был)Я что-то думаю, что нормальный дизель-поезд никогда не сделают. Будут эрзацы той или иной степени пригодности
Дизель-поезд нужен затем, что тепловоз с парой вагонов - крайне неэффективное решение по сравнению с.Зачем изобретать какой-то "дизель-поезд" если в природе существуют тепловозы и просто вагоны.
Собирай состав любой комфортности и езжай.
Ну чего же сразу отменять? Мы же с вами тут дискутируем скорее в ключе "а почему вообще так сложилось", а не планируем список поездов на следующий год.Т.е. отменить теплоласты и ждать покарак на горесделают нормальный дизель-поезд?
Если так рассуждать, то лучше задаться вопросом, откуда хоть ласточки то прилетели)А вопрос "почему вообще так сложилось" он весьма интересен. Почему-то за 25 лет стабильности в РЖД не появилось ни маломощных локомотивов, ни сидячек без лишнего оборудования (туалетов и купе), ни достаточного количества дизель-поездов (до сих пор хватает маршрутов, где десяток пассажиров едут на Тапке с ЦМВ вместо РА1/РА2/РА3).
А кто их закажет? Маломощные локи, легкие вагоны и д/п - это дело небольших частных операторов, которых тут нет и не предвидится.Почему-то за 25 лет стабильности в РЖД не появилось ни маломощных локомотивов, ни сидячек без лишнего оборудования (туалетов и купе), ни достаточного количества дизель-поездов (до сих пор хватает маршрутов, где десяток пассажиров едут на Тапке с ЦМВ вместо РА1/РА2/РА3).
Россия же живёт дорогами.Маломощные локи, легкие вагоны и д/п - это дело небольших частных операторов, которых тут нет и не предвидится.
Про Иваново рассказывали, что расписание составлено так, чтобы одним тепловозом три пары рейсов отработать. Наверное, в Пскове тоже не дураки сидят)Выходит, уже тут нужны 3-4 тепловоза для коротких поездов,
Так это в плюс для РЖДСколько маршрутов закрылось потому,