Про поезда

Реклама
Вопрос знатокам.

"Транспортные" льготы пенсионерам существуют и на относительно дальних рейсах электричек, например, я временами езжу в Тверь - бесплатно.
Но вот полный перечень таких маршрутов мне найти не удалось. Может, кто знает, где это можно найти?
Льгота будет только по региону вашей прописки.
 
Льгота будет только по региону вашей прописки.
Ведь просил же отвечать тех, кто знает...

В вопросе русским по белому написано, что я езжу бесплатно в Тверь. Из Москвы - региона моей прописки.
А вы тут лепите.
 
В вопросе русским по белому написано, что я езжу бесплатно в Тверь.
Значит, это не вопрос, а ответ. Тоже самое должно быть и с Калугой/Владимиром/Рязанью.
Причем, московские едут на всем, включая экспрессы, а подмосковные - только на 6ххх. Такая сегрегация.
А вы тут лепите.
Вместо грубости можно было поиском воспользоваться, кстати.
Московские пенсионеры могут оформить бесплатный разовый билет на любой пригородный поезд в течение всего года, а пенсионеры из области — только на электрички с 6000-ми номерами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
К вопросу о "Ласточках" под тепловозом. ИМХО, лучше не извращаться, а сделать нормальный дизель-поезд с вагонами повышенной комфортности. Хоть на базе того же РА3. Или (что менее вероятно) начать производство ДПМ.
 
Т.е. отменить теплоласты и ждать пока рак на горе сделают нормальный дизель-поезд?
Я что-то думаю, что нормальный дизель-поезд никогда не сделают. Будут эрзацы той или иной степени пригодности.
 
К вопросу о "Ласточках" под тепловозом. ИМХО, лучше не извращаться, а сделать нормальный дизель-поезд с вагонами повышенной комфортности. Хоть на базе того же РА3. Или (что менее вероятно) начать производство ДПМ.
Зачем изобретать какой-то "дизель-поезд" если в природе существуют тепловозы и просто вагоны.
Собирай состав любой комфортности и езжай.
 
Зачем изобретать какой-то "дизель-поезд" если в природе существуют тепловозы и просто вагоны.
Собирай состав любой комфортности и езжай.
Дизель-поезд нужен затем, что тепловоз с парой вагонов - крайне неэффективное решение по сравнению с.
Тем более, что маломощных пассажирских тепловозов у нас не существует: и для одного вагона, и для пятнадцати - один и тот же ТЭП70.
Разумеется, речь именно о малонаселённых поездах.
Там где вагонов набирается хотя бы 5-6 решение с тепловозом уже выглядит более-менее адекватным.
 
Последнее редактирование:
SDA а Таганейро-новороссийская ласточка она целиком с таганрога идёт или в Ростове сцепляется со второй?
 
Реклама
Т.е. отменить теплоласты и ждать пока рак на горе сделают нормальный дизель-поезд?
Ну чего же сразу отменять? Мы же с вами тут дискутируем скорее в ключе "а почему вообще так сложилось", а не планируем список поездов на следующий год.
А вопрос "почему вообще так сложилось" он весьма интересен. Почему-то за 25 лет стабильности в РЖД не появилось ни маломощных локомотивов, ни сидячек без лишнего оборудования (туалетов и купе), ни достаточного количества дизель-поездов (до сих пор хватает маршрутов, где десяток пассажиров едут на Тапке с ЦМВ вместо РА1/РА2/РА3).
 
Назад