Про поезда

Я как бы в курсе. Но ведь сделали импортозамещенный "Финист". При желании так можно и с дизелем.

Кстати, интересно. Классические ДР1 еще где-нибудь ходят?
 
А как надо делать, чтоб НЕ корродировал?
Эх, уболтали. Погуглил условия возникновения электрокоррозии, да, вагону не грозит) Но в целом идея пускать по корпусу вагона сотню ампер интуитивно кажется не очень хорошей)))
 
Реакции: SDA
Так ли одно вытекает из другого? Дизели всегда были больной темой, и даже китайцы, вероятно, с ними не сильно помогут. Да и выставить китайский дизель за российский сложнее , чем инвертор , например
 
Когда-то и через монахов ток пускали и не думали хорошая это идея или нет
 
В однопроводной схеме как раз так и происходит, земля берется с рельсов.
 
В однопроводной схеме как раз так и происходит, земля берется с рельсов.
Ну так с рельсов, а не вагона же) Видится, что если вагоны электрически соединить, то через них и часть тягового тока потечь может, и светофорные сигналы. Хорошо ли это будет
 
Вагон электро корродирует, если так делать)))
Что за чушь! Они и так соединены. Через автосцепку, через колеса-рельсы. Вы не внимательно читали, когда обсуждалось, почему и когда нужен этот второй провод.
 
Снова! Перечитайте где обсуждался вопрос второго провода. А уж потом спросите, что вам не понятно.
И что такое "светофорные сигналы" которые могут потечь. Есть токи рельсовых цепей. Колесная пара замыкает (шунтирует) рельсы. И они (токи) обязательно протекают через колесные пары, это кратчайший путь. Но часть тока пойдет и через вагоны. Параллельное соединение однако. И что?
 
Рельсовые цепи блок участков изолированы друг от друга для сцбшных токов с помощью дроссель-трансформаторов. Если сделать поезд длиной электропроводящей колбасой, то мы шунтируем ею дроссель-трансформатор и передаём сцб сигнал на на предыдущий С-1 относительно нас светофор (красный должен быть в момент проезда нами "текущего" С+0 светофора) со следующего для нас С+1 (зелёного, вполне вероятно) . Сейчас, полагаю, автосцепка не позволяет рассматривать поезд как проводник, способный что-то шунтировать
Хотя, конечно, может, сцбисты решили как-то эту проблему, можно придумать варианты
 
Вопрос на засыпку! А когда вагон проходит над изолирующим стыком, т.е. одна тележка вагона на одной РЦ, а другая уже на соседней? Или еще лучше, одна колесная пара тележки на одной РЦ, а другая уже на соседней. И как тады??? Или считаете колесные пары тележки так же на изо подшипниках ???
 
Тоже самое должно быть и с Калугой/Владимиром/Рязанью.
Ключевые слова я выделил.

Ага, щаз.
Пытался как-то уехать в Смоленск: бесплатный билет до какой-то станции - а дальше уже за рубли.
 
Думаю, изолированный стык длиннее самого длинного расстояния между колесными парами, это не просто стык, а там примерно три рельса по 25 метров
Впрочем, пока думал, понял, что в момент нахождения поезда на границе блок участков оба светофора красным горят, и им все равно, что им там передает следующий (сейчас зелёный) светофор
 
Какой еще Смоленск?
Написано буквами же - все, что отправлиятеся из Москвы. Пригородное. До Смоленска прямых электричек никогда не было, там ПДС (включая фпкашные ласты).
бесплатный билет до какой-то станции - а дальше уже за рубли.
До Гагарина