Про поезда

Нет, одно дело в маневровом режиме волочить, а другое - в поездном и на высоких скоростях (плюс уклоны).
 
Я как бы в курсе. Но ведь сделали импортозамещенный "Финист". При желании так можно и с дизелем.

Кстати, интересно. Классические ДР1 еще где-нибудь ходят?
 
А как надо делать, чтоб НЕ корродировал?
Эх, уболтали. Погуглил условия возникновения электрокоррозии, да, вагону не грозит) Но в целом идея пускать по корпусу вагона сотню ампер интуитивно кажется не очень хорошей)))
 
Реакции: SDA
Так ли одно вытекает из другого? Дизели всегда были больной темой, и даже китайцы, вероятно, с ними не сильно помогут. Да и выставить китайский дизель за российский сложнее , чем инвертор , например
 
Когда-то и через монахов ток пускали и не думали хорошая это идея или нет
 
В однопроводной схеме как раз так и происходит, земля берется с рельсов.
 
В однопроводной схеме как раз так и происходит, земля берется с рельсов.
Ну так с рельсов, а не вагона же) Видится, что если вагоны электрически соединить, то через них и часть тягового тока потечь может, и светофорные сигналы. Хорошо ли это будет
 
Вагон электро корродирует, если так делать)))
Что за чушь! Они и так соединены. Через автосцепку, через колеса-рельсы. Вы не внимательно читали, когда обсуждалось, почему и когда нужен этот второй провод.