Но тут опять в два провода в вагон упираемся)На второй дизель можно было бы прицепить энергопитание пасс вагонов, если поезд до 5 вагонов, то что надо. И тележкам до 120 ограничение поднять.
Нет, одно дело в маневровом режиме волочить, а другое - в поездном и на высоких скоростях (плюс уклоны).Мне кажется, если он на одном дизеле тащит 30 вагонов, то питать 5 вагонов и их же тащить он тоже на одном дизеле сможет.
Я уже писал, что эту схему надо по дефолту принять для всех.Но тут опять в два провода в вагон упираемся)
можно подумать, что протянуть два провода -- это инопланетные технологииНо тут опять в два провода в вагон упираемся)
Тем более что второй провод это чисто соединение массы вагонов.можно подумать, что протянуть два провода -- это инопланетные технологии
Вагон электро корродирует, если так делать)))Тем более что второй провод это чисто соединение массы вагонов.
А как надо делать, чтоб НЕ корродировал?Вагон электро корродирует, если так делать)))
Самолёт не корродирует, а у него нулевой провод по корпусу.Вагон электро корродирует, если так делать)))
Я как бы в курсе. Но ведь сделали импортозамещенный "Финист". При желании так можно и с дизелем.Изучите вопрос. Начинка всех этих РА европейская. И не от хорошей жизни только сейчас создали ДП2Д, то бишь БС с немоторными вагонами ЭП2Д с возможностью управления как из БСа, так и с головного вагона ЭП2Д. К возможному вопросу про езду под проводами сразу отвечу, что на электротяге это не поедет, то есть вот такой вот дизель-поезд!
Эх, уболтали. Погуглил условия возникновения электрокоррозии, да, вагону не грозит) Но в целом идея пускать по корпусу вагона сотню ампер интуитивно кажется не очень хорошей)))А как надо делать, чтоб НЕ корродировал?
Так ли одно вытекает из другого? Дизели всегда были больной темой, и даже китайцы, вероятно, с ними не сильно помогут. Да и выставить китайский дизель за российский сложнее , чем инвертор , напримерНо ведь сделали импортозамещенный "Финист". При желании так можно и с дизелем.
Когда-то и через монахов ток пускали и не думали хорошая это идея или нетЭх, уболтали. Погуглил условия возникновения электрокоррозии, да, вагону не грозит) Но в целом идея пускать по корпусу вагона сотню ампер интуитивно кажется не очень хорошей)))
В однопроводной схеме как раз так и происходит, земля берется с рельсов.Эх, уболтали. Погуглил условия возникновения электрокоррозии, да, вагону не грозит) Но в целом идея пускать по корпусу вагона сотню ампер интуитивно кажется не очень хорошей)))
В РБ и ЛатвииКлассические ДР1 еще где-нибудь ходят?
Ну так с рельсов, а не вагона же) Видится, что если вагоны электрически соединить, то через них и часть тягового тока потечь может, и светофорные сигналы. Хорошо ли это будетВ однопроводной схеме как раз так и происходит, земля берется с рельсов.
Ещё Литва, Казахстан, Таджикистан ну и служебная у нас бегает.В РБ и Латвии
Что за чушь! Они и так соединены. Через автосцепку, через колеса-рельсы. Вы не внимательно читали, когда обсуждалось, почему и когда нужен этот второй провод.Вагон электро корродирует, если так делать)))
Хмм! В Литве уже вроде все порезали.Ещё Литва, Казахстан, Таджикистан ну и служебная у нас бегает.