Про поезда

Рельсовые цепи блок участков изолированы друг от друга для сцбшных токов с помощью дроссель-трансформаторов. Если сделать поезд длиной электропроводящей колбасой, то мы шунтируем ею дроссель-трансформатор и передаём сцб сигнал на на предыдущий С-1 относительно нас светофор (красный должен быть в момент проезда нами "текущего" С+0 светофора) со следующего для нас С+1 (зелёного, вполне вероятно) . Сейчас, полагаю, автосцепка не позволяет рассматривать поезд как проводник, способный что-то шунтировать
Хотя, конечно, может, сцбисты решили как-то эту проблему, можно придумать варианты
Вопрос на засыпку! А когда вагон проходит над изолирующим стыком, т.е. одна тележка вагона на одной РЦ, а другая уже на соседней? Или еще лучше, одна колесная пара тележки на одной РЦ, а другая уже на соседней. И как тады??? Или считаете колесные пары тележки так же на изо подшипниках ???
 
Реклама
Тоже самое должно быть и с Калугой/Владимиром/Рязанью.
Ключевые слова я выделил.

Московские пенсионеры могут оформить бесплатный разовый билет на любой пригородный поезд...
Ага, щаз.
Пытался как-то уехать в Смоленск: бесплатный билет до какой-то станции - а дальше уже за рубли.
 
Вопрос на засыпку! А когда вагон проходит над изолирующим стыком, т.е. одна тележка вагона на одной РЦ, а другая уже на соседней? Или еще лучше, одна колесная пара тележки на одной РЦ, а другая уже на соседней. И как тады??? Или считаете колесные пары тележки так же на изо подшипниках ???
Думаю, изолированный стык длиннее самого длинного расстояния между колесными парами, это не просто стык, а там примерно три рельса по 25 метров
Впрочем, пока думал, понял, что в момент нахождения поезда на границе блок участков оба светофора красным горят, и им все равно, что им там передает следующий (сейчас зелёный) светофор
 
Ага, щаз.
Пытался как-то уехать в Смоленск: бесплатный билет до какой-то станции - а дальше уже за рубли.
Какой еще Смоленск?
Написано буквами же - все, что отправлиятеся из Москвы. Пригородное. До Смоленска прямых электричек никогда не было, там ПДС (включая фпкашные ласты).
бесплатный билет до какой-то станции - а дальше уже за рубли.
До Гагарина
 
Думаю, изолированный стык длиннее самого длинного расстояния между колесными парами, это не просто стык, а там примерно три рельса по 25 метров
Этот перл можно на граните высекать! :lol:
Впрочем, пока думал, понял, что в момент нахождения поезда на границе блок участков оба светофора красным горят, и им все равно, что им там передает следующий (сейчас зелёный) светофор
А вот здесь уже похоже на истину. Если хоть одна колесная пара находится на РЦ, она закорочена (зашунтирована). Ограничивающий данный блок участок светофор перекрыт на красный.
 
Ночевал в горячем Ключе в поездке в Геленджике у дороги. Не сказал бы что очень загруженное направление. Ночью поездов почти нет. Увеличивать количество пар вполне возможно.
 
Реклама
Назад