Про поезда

Реклама
Мне кажется, если он на одном дизеле тащит 30 вагонов, то питать 5 вагонов и их же тащить он тоже на одном дизеле сможет.
Нет, одно дело в маневровом режиме волочить, а другое - в поездном и на высоких скоростях (плюс уклоны).
 
Изучите вопрос. Начинка всех этих РА европейская. И не от хорошей жизни только сейчас создали ДП2Д, то бишь БС с немоторными вагонами ЭП2Д с возможностью управления как из БСа, так и с головного вагона ЭП2Д. К возможному вопросу про езду под проводами сразу отвечу, что на электротяге это не поедет, то есть вот такой вот дизель-поезд!
Я как бы в курсе. Но ведь сделали импортозамещенный "Финист". При желании так можно и с дизелем.

Кстати, интересно. Классические ДР1 еще где-нибудь ходят?
 
А как надо делать, чтоб НЕ корродировал?
Эх, уболтали. Погуглил условия возникновения электрокоррозии, да, вагону не грозит) Но в целом идея пускать по корпусу вагона сотню ампер интуитивно кажется не очень хорошей)))
 
Реклама
Но ведь сделали импортозамещенный "Финист". При желании так можно и с дизелем.
Так ли одно вытекает из другого? Дизели всегда были больной темой, и даже китайцы, вероятно, с ними не сильно помогут. Да и выставить китайский дизель за российский сложнее , чем инвертор , например
 
Эх, уболтали. Погуглил условия возникновения электрокоррозии, да, вагону не грозит) Но в целом идея пускать по корпусу вагона сотню ампер интуитивно кажется не очень хорошей)))
Когда-то и через монахов ток пускали и не думали хорошая это идея или нет
 
Эх, уболтали. Погуглил условия возникновения электрокоррозии, да, вагону не грозит) Но в целом идея пускать по корпусу вагона сотню ампер интуитивно кажется не очень хорошей)))
В однопроводной схеме как раз так и происходит, земля берется с рельсов.
 
В однопроводной схеме как раз так и происходит, земля берется с рельсов.
Ну так с рельсов, а не вагона же) Видится, что если вагоны электрически соединить, то через них и часть тягового тока потечь может, и светофорные сигналы. Хорошо ли это будет :unsure:
 
Вагон электро корродирует, если так делать)))
Что за чушь! Они и так соединены. Через автосцепку, через колеса-рельсы. Вы не внимательно читали, когда обсуждалось, почему и когда нужен этот второй провод.
 
Ну так с рельсов, а не вагона же) Видится, что если вагоны электрически соединить, то через них и часть тягового тока потечь может, и светофорные сигналы. Хорошо ли это будет :unsure:
Снова! Перечитайте где обсуждался вопрос второго провода. А уж потом спросите, что вам не понятно.
И что такое "светофорные сигналы" которые могут потечь. Есть токи рельсовых цепей. Колесная пара замыкает (шунтирует) рельсы. И они (токи) обязательно протекают через колесные пары, это кратчайший путь. Но часть тока пойдет и через вагоны. Параллельное соединение однако. И что?
 
Реклама
И что такое "светофорные сигналы" которые могут потечь. Есть токи рельсовых цепей. Колесная пара замыкает (шунтирует) рельсы. И они (токи) обязательно протекают через колесные пары, это кратчайший путь.
Рельсовые цепи блок участков изолированы друг от друга для сцбшных токов с помощью дроссель-трансформаторов. Если сделать поезд длиной электропроводящей колбасой, то мы шунтируем ею дроссель-трансформатор и передаём сцб сигнал на на предыдущий С-1 относительно нас светофор (красный должен быть в момент проезда нами "текущего" С+0 светофора) со следующего для нас С+1 (зелёного, вполне вероятно) . Сейчас, полагаю, автосцепка не позволяет рассматривать поезд как проводник, способный что-то шунтировать
Хотя, конечно, может, сцбисты решили как-то эту проблему, можно придумать варианты
 
Назад