Про поезда

Мюнхен, 2009 год. Машинист ICE перепутал ручки, въехал в тупик на вокзале, никто не пострадал, в поезде было 220 человек всего. Поезд протащил 4 метра складных конструкций тупика.
389421300-9736146_2-31NG.jpg


ice-rammt-prellbock-in-muenchen--1246046526339-.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это почище, чем перепутать педали в машине или закрылки с шасси:
soicrl201404-08_072dpi.jpg
Пешеход,
я не был в кабине машиниста и тем более не был в интерситиэкпресс, судить не берусь почему и как эта авария могла произойти.
Но факт, то что случилось, человеческий фактор, ошибки. Знаю, что машинисты на Интерсити проходят строгий отбор и получают постоянные тренинги, как и пилоты, но случится может, по разным причинам.
P.S. а закрылки с шасси путали и не то ещё вытворяли господа пилоты, так что ... :)
 
...
P.S. Лично меня сильно удивило то, что в такой ситуации поезд, оказывается, может выскочить на платформу. Кто-то что-то не продумал значит в плане безопасности и "налепил" тупиков ещё со времён паровозов.
Всё как всегда. Это дурак надеется на автоматику. Дурак изобретательный всегда преодолеет foolproof.

А без тупиков на железных дорогах никак. Как без рулёжных дорожек в аэропорту.
 
Последнее редактирование:
Это дурак надеется на автоматику. Дурак изобретательный всегда преодолеет foolproof.
Пешеход,
среди машинистов Интерситиэкспресс ICE дураков нет, их отсеивают ещё на подходе к обучению. Там народ собранный, т.к. состав ходит по 300км/час.

Дело не дурости или глупости, это психология человека, как оператора. Этой проблемой занимается наука, уже как серьёзно лет 40 наверное.
Исключить подобные казусы невозможно, но есть успехи в снижении фактора аварийности.
 
FW, тут скорее речь про дурака, который Лепит тупики и надеется на автоматику. А в Европе это повсеместно.

Отличным показателем была наша поездка в Австрию весной пару лет назад. По автобана ехали в Инсбрук как по зоне боевых действий. А обратно вообще апокалипсис
 
Реклама
Отличным показателем была наша поездка в Австрию весной пару лет назад. По автобана ехали в Инсбрук как по зоне боевых действий. А обратно вообще апокалипсис
а что там не так было?
на счёт автоматики, я бы не был так категоричен, люди ошибаются в самых простых ситуациях и с успехом входят из сложнейших, парадокс человеческой психики. Недавно вот поезда свели в лоб, глупейшая ошибка стрелочника.
 
FW, мы ехали весной температура уже плюсовая была, все переобулись на летнюю нашу прокатную не успели и долго извинялись а потом ноль и мокрый снег. На второй день поехали в Инсбрук через Германию. По получаемой каше все носятся на летней резине под двести сигналя что мы плетемся и обгоняли. Фуры и машины лежали за отбойником наверно каждые километров двадцать. Дорожники со своими плугами с резиновыми прокладками не сгребали снег, а размазывали сверху ещё сдобряя реагентом.

Когда проскочили пригороды Вены спустя пару часов там образовалась авария под сотню машин с пробкой в которой встали намертво все до ночи.

Возвращались ночью, к этому времени дорожники только расчистили узкий проход в пробке и леговушки задом сдавали.

Под ночь похолодало каша перестала быть такой жидкой все знаки обосраны прочищена одна колея хоть как то чтобы не мотало, освещения трассы нет. И в таких условиях нам все сигнала и обгоняя прямо по каше проносились и легковушки и фуры.

Да может условия необычные для Европы, но блин тут надо быть или кретинами или верить безгранично в прогресс и компьютерам чтобы гнать в таких условиях.
 
Да может условия необычные для Европы, но блин тут надо быть или кретинами или верить безгранично в прогресс и компьютерам чтобы гнать в таких условиях.
Zizilk, смотря на каких машинах. Скажем, водитель Опеля вряд ли поймёт водителя Мерседеса или БМВ обгоняющих его под 200 на мокрой дороге. Там совсем другое шасси, амортизация и т.д.
Но конечно, Вы правы осторожным нужно быть всегда, это уже другая тема.
 
FW, я говорю о том, при вопросах безопасности нужно, считать что как минимум автоматика не отработала, а в идеале из-за сбоя ведёт наоборот действует во вред.

Ну и вдалбливать, что компьютеры белые и пушистые но человек в первую очередь пилот/водитель/машинист и только во вторую контролер-оператор для ассистирующей автоматики. А мы от этого стремительно уходим
 
Ну и в кюветах валялись далеко не только опели и далеко не последних марок, а в завала на сто машин там и подавно. Особенно живописно смотрелись в свете фар части автобусов и машин свисающих над отбойником

Ps. И там речь была не о мокрой дороге была именно каша
 
Ну и вдалбливать, что компьютеры белые и пушистые но человек в первую очередь пилот/водитель/машинист и только во вторую контролер-оператор для ассистирующей автоматики. А мы от этого стремительно уходим
Zizilk,
не могу согласиться с Вами, как раз наоборот- прививают знания основанные на первостепенности действий человека и его ответственности за действия "машины", а автоматика это помощник, не более того.
К сожалению, бывают моменты, когда автоматика может отказать в момент, когда остаётся мало времени для правильного решения, поэтому экипажи и "человек-оператор" тренируются на такие ситуации, принимать решение стразу, т.к. оно стандартное.
Может показаться поверхностно, что все и вся поверили в автоматику и доверяют ей, но это не так. Там где серьёзные системы, человек остаются решающим звеном, не автоматика. Так же и в обычном авто.
 
Ну и в кюветах валялись далеко не только опели и далеко не последних марок, а в завала на сто машин там и подавно. Особенно живописно смотрелись в свете фар части автобусов и машин свисающих над отбойником
Zizilk, а в каком году и месяце это было? Интересно почитать об этом в австрийской прессе. Австрияки вроде нормальные ребята, ездят обычно спокойно, у них только немного крышу сносит. когда выезжают на немецкий автобан :).
 
FW, вот тут ссылку привожу и там же дата
https://vk.com/wall4062639_126

Реально 26 марта, тк писал как только вернулись ночью. Из-за дороги ехали гораздо дольше чем планировали
 
Реклама
Тут конечно не знаю но на электричках и в метро пару раз был свидетелем открывания двери не на ту сторону от платформы.
Почти сорок лет катаюсь на поездах от одного до 6 часов в рабочий день. В том числе - в кабине (редко, но право имею).
Открывали раза два-три не в ту сторону; раз - на ходу. Один раз сбили бабку. Несколько раз проезжали остановку (с возвратом). Много раз катились. Один раз горели (но поехали дальше через минут 15). Один раз пришлось останавливать ручным сигналом горящий поезд. Это всё, что вспомнилось.
 
Назад