wetrolom
Старожил
Конная столица Европы.
14-23 июля 2017 г. Welcome
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конная столица Европы.
В границах станции, где они все останавливаются? Почему бы и нет, тем более что там видно не костыльное скрепление, а прикрученная шурупами к шпале подкладка с клеммным болтом.ICE по деревянным шпалам? Занятно.
Strela747, насчёт лошадей не знаю, тут у стадиона лошадиный логотип . Аахен это студенческий город. Наверное, самый молодёжный город Германии, если считать возраст на душу населения. А вообще красивый городок, летом особенно.Конная столица Европы.
В районе вокзала, перегон, скорости низкие, думаю, что не проблема для ICE, я тут ещё Tales видел, такой футуристический, рядом же Голландия и Бельгия.ICE по деревянным шпалам? Занятно.
Конная столица Европы.
Растяжкам-распоркам почему бы не быть железными? ИМХО понадежнее деревяшки будет. А подушка под рельсом как раз деревянная. И в метро московском деревянные же подушки, и на бетон перехода не заметно. Причем, тоже не целиковая шпала, а куски под каждой рельсой.
Обсуждали, но не здесь. Тепловоз, под электрификацией, между крупными городами, без помогалы, машинист не боится спалиться при том, что ЕМНИП на тему нелегалов на РЖД с начала двухтысячных трясут? Ну я допускаю что разве что тепловоз кого-то из частников, но я хз, их вообще на КБШ ЖД заносит или нет (не видел, но сейчас у ЖД редко бываю). Но вообще, владельцы новостей163 уже написали, что это им на...говорил некий попутчик по блабла, и пруфов у них нет. (А если было - ноги отрывать таким журналистам)Чойта никто не обсуждает: https://roem.ru/02-03-2017/244027/blablatrain/
Кстати, случаи расцепления состава на ходу когда-нибудь бывали?
----------
на электричках неоднократно при мне (я пассажир) назад неск. метров сдавали. И даже в моск. метро пару раз. Просто воспринимается в общем как это как мелкий косяк машиниста и само собой разумеющееся его решение-исправление. поэтому особо не запоминается.
ну и хорошоменя там нет с 2003 года
Какое-нибудь понятное простому обывателю обоснование этих иснтуркций есть? ("нельзя сдавать назад потому что:") Сходу вижу только то, что там могут быть люди, которыые ждали на переходе как поезд проедет, (очвидно что на высоких платформах для электрическ с проводником в хвосте это не аргумент)2. Восприниматься "сдавание назад" пассажирского поезда должно совсем не как "мелкий косяк машиниста", а как грубое нарушение действующих на ЖД соответствующих инструкций. За такие вещи машинистов снимают с работы.
До оборудованного перехода осаживать и не требуется. Давили тех, кто пути перебегал и взбирался на платформу прямо за хвостом (или даже непосредственно по вагону), и тех кого сейчас модно называть "зацеперы".Какое-нибудь понятное простому обывателю обоснование этих иснтуркций есть? ("нельзя сдавать назад потому что:") Сходу вижу только то, что там могут быть люди, которыые ждали на переходе как поезд проедет
Проводники в хвосте далеко не везде встречаются.(очвидно что на высоких платформах для электрическ с проводником в хвосте это не аргумент)
Это был я директором конного парка номер два погрузо-разгрузочной конторы номер девять в одна тысяча девятьсот пятьдесят втором году (с)Уж не помню, что именно, ель или сосна, но явно хвойное... в лесомеханическом техникуме был у нас предмет "Технология лесозаготовок".
Это именно шпалы металлические. "Подушка", а не "растяжка-распорка". Используются в Германии и на железной дороге, и даже кое-где на трамвайных линиях.Растяжкам-распоркам почему бы не быть железными? ИМХО понадежнее деревяшки будет. А подушка под рельсом как раз деревянная.
Метро намного разнообразнее, чем кажется при поверхностном взгляде.А подушка под рельсом как раз деревянная. И в метро московском деревянные же подушки, и на бетон перехода не заметно. Причем, тоже не целиковая шпала, а куски под каждой рельсой.
Скорее, по умолчанию их там нет. Помощник ездит в хвосте на тех участках, где есть платформы на кривых. Т.е. от головы поезда обрзреть его на всю длину при закрытии дверей никак не реально. В других случаях в хвосте никого нет.Проводники в хвосте далеко не везде встречаются.
Интересно, почему.Это именно шпалы металлические. "Подушка", а не "растяжка-распорка". Используются в Германии и на железной дороге, и даже кое-где на трамвайных линиях.
Все может быть, спорить не буду.Метро намного разнообразнее, чем кажется при поверхностном взгляде.
Полушпалки используются на большинстве станций, но не везде. В большинстве тоннелей и на некоторых станциях лежат цельные шпалы как на бетонном, так и на щебёночном основании. Есть участки с композитными полушпалками, с бетонными, есть и участки с бесшпальной конструкцией пути. На наземных участках встречаются стандартные ж/д бетонные шпалы.
Федеральная пассажирская компания (ФПК), являющаяся дочерней структурой РЖД, планирует обратиться в Минтранс с предложением ограничить перевозку людей, привлеченных к административной ответственности за курение в поездах. Об этом в понедельник, 6 марта, сообщает Rambler News Service.
Как пояснили в пресс-службе ФПК, речь идет об ограничении продажи билетов в отдельные классы вагонов, а также на участках с альтернативой передвижения. Отмечается, что информация о правонарушении сохраняется в базе, доступной всем перевозчикам. В отсутствии сотрудников полиции работники поездных бригад оформляют в отношении курящего пассажира информационный лист для последующего внесения в «Книгу учета совершенных преступлений».
В марте прошлого года стало известно о том, что ФПК отказалась от идеи выделять курильщикам отдельные вагоны в поездах дальнего следования и не будет обустраивать зоны для курения в обычных вагонах.
lenta.ru
А не нужно курить в вагонах и всё будет хорошо.Курильщики теперь не то что пачку из кармана не достанут, ссаться от страха будут по ночам.
Да, именно так, технических проблем с осаживанием нет совершенно никаких. Кого-то задавили, а дальше работает типичная мысль чиновника-безопасника - "надо запретить то, в ходе чего произошло происшествие". Они бы и само движение запретили, чтобы ни за что не отвечать, но тогда у них работы не будет.сдавать назад нельзя потому что там могут быть люди?
Сам я некурящий, так что должен бы все это приветствовать. Но в целом по жизни насмотрелся столько ситуаций с предлагаемым решением проблемы силовыми методами... и с курением тоже. На станции тоже курить нельзя. На Казанском вокзале сам видел не раз, как билетные контролеры, кассиры и даже вокзальные полицейские по углам шхерятся. Сделайте нормально вентилируемый тамбур или туалет, хотя бы один на два-три вагона... поезд может и несколько часов без остановок идти.А не нужно курить в вагонах и всё будет хорошо.
На станции можно покурить, на перроне. Это разрешено.
Но сейчас наблюдаю такую картину в поездах дальнего следования: мужики сидят в купе, что-то выпивают и говорят "за жизть" во время стоянки, но как только поезд трогается, все вспоминают, что надо курить!
Причём эта ситуация настолько типична, что достойна изучению лучшими специалистами по физиологии и психологии.
Почему забывают покурить на станции, но вспоминают об этом когда поезд тронулся -- наука не знает!
Как результат, начинают курить в туалетах.
Самые смелые курят в межвагонном пространстве формально не нарушая закон
100км/ч по плохой дороге