Про поезда

Реклама
ICE по деревянным шпалам? Занятно.
В границах станции, где они все останавливаются? Почему бы и нет, тем более что там видно не костыльное скрепление, а прикрученная шурупами к шпале подкладка с клеммным болтом.
 
Конная столица Европы.
Strela747, насчёт лошадей не знаю, тут у стадиона лошадиный логотип :). Аахен это студенческий город. Наверное, самый молодёжный город Германии, если считать возраст на душу населения. А вообще красивый городок, летом особенно.
ICE по деревянным шпалам? Занятно.
В районе вокзала, перегон, скорости низкие, думаю, что не проблема для ICE, я тут ещё Tales видел, такой футуристический, рядом же Голландия и Бельгия.
 
Скорее попадутся железные, нежели деревянные...

Посмотреть вложение 555843
Растяжкам-распоркам почему бы не быть железными? ИМХО понадежнее деревяшки будет. А подушка под рельсом как раз деревянная. И в метро московском деревянные же подушки, и на бетон перехода не заметно. Причем, тоже не целиковая шпала, а куски под каждой рельсой.

Уж не помню, что именно, ель или сосна, но явно хвойное... в лесомеханическом техникуме был у нас предмет "Технология лесозаготовок". Так вот, самая качественная древесина у комля. При этом из соображений того же качества, если требованиям соответствует, в первую очередь пилят рудстойку, потом шпалу - длина стандартной заготовки разная. А уж потом все остальное. Рудстойка - это для крепежей "потолков" в шахтах. Там фишка такая, что по мере увеличения продольно-осевой нагрузки деревяшка прежде чем сломаться, трещать начинает - последнее китайское предупреждение. А шпала по требованиям к качеству идет второй после рудстойки. И уже выбракованные "железкой" шпалы дачниками ииндивидуальными застройщиками поглощаются полностью: поллитру? вдребезги? да я тебя!.. шпалу - да на свалку или на дрова? Т.е. это еще очень даже пригодная для использования древесина, с учетом того, что просмоленая.
Бетонная шпала, КМК, берет жесткостью конструкции. При этом приходится под пластину, что под рельсом, еще резиновую прокладку заложить - бетон не может быть амортизатором, как древесина. А связать рельсы несложно - шпилька диаметром ~20 мм.
 
Чойта никто не обсуждает: https://roem.ru/02-03-2017/244027/blablatrain/

Мне назначили встречу на железнодорожном вокзале, — говорит Владимир,который больше года пользуется сервисом попутчиков BlaBlaCar, — Это меня ни капли не смутило,потому что многие водители отправляются с парковки у ЖД вокзала. Когда был на месте,позвонил еще раз,чтобы уточнить номер машины. Мне сказали: «Поднимайся на мост,иди к четвертому пути». Вот тут я растерялся. Совсем не ожидал,что поедем на поезде,а не на авто. Помню,даже уточнил: BlaBlaCar? Мне ответили: Да,BlaBlaCar. На перроне меня встретил улыбчивый мужчина,пригласил в тепловоз и за 2,5 часа доставил из Сызрани в Самару. По дороге угостил чаем из термоса. В той поездке я был единственный пассажир. За проезд машинист взял 200 рублей — такая сумма изначально была указана на сайте BlaBlaCar.
 
Обсуждали, но не здесь. Тепловоз, под электрификацией, между крупными городами, без помогалы, машинист не боится спалиться при том, что ЕМНИП на тему нелегалов на РЖД с начала двухтысячных трясут? Ну я допускаю что разве что тепловоз кого-то из частников, но я хз, их вообще на КБШ ЖД заносит или нет (не видел, но сейчас у ЖД редко бываю). Но вообще, владельцы новостей163 уже написали, что это им на...говорил некий попутчик по блабла, и пруфов у них нет. (А если было - ноги отрывать таким журналистам)
 
Кстати, случаи расцепления состава на ходу когда-нибудь бывали?
----------
на электричках неоднократно при мне (я пассажир) назад неск. метров сдавали. И даже в моск. метро пару раз. Просто воспринимается в общем как это как мелкий косяк машиниста и само собой разумеющееся его решение-исправление. поэтому особо не запоминается.

1. Посмотрите здесь : https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/tulpar-talgo-prokommentirovali-video-poezdom-ehavshim-303901/. Это видео про испытания в Казахстане автотормозов скоростного поезда на обрыв;
2. Восприниматься "сдавание назад" пассажирского поезда должно совсем не как "мелкий косяк машиниста", а как грубое нарушение действующих на ЖД соответствующих инструкций. За такие вещи машинистов снимают с работы.
 
Конная столица Европы.

Мы- провинция...:cry:

DSCF0743.JPG


DSCF0745.JPG
 
Реклама
2. Восприниматься "сдавание назад" пассажирского поезда должно совсем не как "мелкий косяк машиниста", а как грубое нарушение действующих на ЖД соответствующих инструкций. За такие вещи машинистов снимают с работы.
Какое-нибудь понятное простому обывателю обоснование этих иснтуркций есть? ("нельзя сдавать назад потому что:") Сходу вижу только то, что там могут быть люди, которыые ждали на переходе как поезд проедет, (очвидно что на высоких платформах для электрическ с проводником в хвосте это не аргумент)
 
Какое-нибудь понятное простому обывателю обоснование этих иснтуркций есть? ("нельзя сдавать назад потому что:") Сходу вижу только то, что там могут быть люди, которыые ждали на переходе как поезд проедет
До оборудованного перехода осаживать и не требуется. Давили тех, кто пути перебегал и взбирался на платформу прямо за хвостом (или даже непосредственно по вагону), и тех кого сейчас модно называть "зацеперы".

(очвидно что на высоких платформах для электрическ с проводником в хвосте это не аргумент)
Проводники в хвосте далеко не везде встречаются.

Уж не помню, что именно, ель или сосна, но явно хвойное... в лесомеханическом техникуме был у нас предмет "Технология лесозаготовок".
Это был я директором конного парка номер два погрузо-разгрузочной конторы номер девять в одна тысяча девятьсот пятьдесят втором году (с)

Растяжкам-распоркам почему бы не быть железными? ИМХО понадежнее деревяшки будет. А подушка под рельсом как раз деревянная.
Это именно шпалы металлические. "Подушка", а не "растяжка-распорка". Используются в Германии и на железной дороге, и даже кое-где на трамвайных линиях.

А подушка под рельсом как раз деревянная. И в метро московском деревянные же подушки, и на бетон перехода не заметно. Причем, тоже не целиковая шпала, а куски под каждой рельсой.
Метро намного разнообразнее, чем кажется при поверхностном взгляде.
Полушпалки используются на большинстве станций, но не везде. В большинстве тоннелей и на некоторых станциях лежат цельные шпалы как на бетонном, так и на щебёночном основании. Есть участки с композитными полушпалками, с бетонными, есть и участки с бесшпальной конструкцией пути. На наземных участках встречаются стандартные ж/д бетонные шпалы.
 
Проводники в хвосте далеко не везде встречаются.
Скорее, по умолчанию их там нет. Помощник ездит в хвосте на тех участках, где есть платформы на кривых. Т.е. от головы поезда обрзреть его на всю длину при закрытии дверей никак не реально. В других случаях в хвосте никого нет.

Это именно шпалы металлические. "Подушка", а не "растяжка-распорка". Используются в Германии и на железной дороге, и даже кое-где на трамвайных линиях.
Интересно, почему.

Метро намного разнообразнее, чем кажется при поверхностном взгляде.
Полушпалки используются на большинстве станций, но не везде. В большинстве тоннелей и на некоторых станциях лежат цельные шпалы как на бетонном, так и на щебёночном основании. Есть участки с композитными полушпалками, с бетонными, есть и участки с бесшпальной конструкцией пути. На наземных участках встречаются стандартные ж/д бетонные шпалы.
Все может быть, спорить не буду.
 
Tot, так и не понял - сдавать назад нельзя потому что там могут быть люди? Или есть технические проблемы? (что-нибудь не в ту сторону установится - сходу могу предположить что пантографы , тормоза или там что приводимое от колёс - имеет люфты, которые при смыкании туда-сюда нехорошо себя ведут)
 
«Дочка» РЖД предложила запретить продажу билетов попавшимся на курении в поездах

Федеральная пассажирская компания (ФПК), являющаяся дочерней структурой РЖД, планирует обратиться в Минтранс с предложением ограничить перевозку людей, привлеченных к административной ответственности за курение в поездах. Об этом в понедельник, 6 марта, сообщает Rambler News Service.

Как пояснили в пресс-службе ФПК, речь идет об ограничении продажи билетов в отдельные классы вагонов, а также на участках с альтернативой передвижения. Отмечается, что информация о правонарушении сохраняется в базе, доступной всем перевозчикам. В отсутствии сотрудников полиции работники поездных бригад оформляют в отношении курящего пассажира информационный лист для последующего внесения в «Книгу учета совершенных преступлений».

В марте прошлого года стало известно о том, что ФПК отказалась от идеи выделять курильщикам отдельные вагоны в поездах дальнего следования и не будет обустраивать зоны для курения в обычных вагонах.

lenta.ru


Зловещая «Книга учета совершенных преступлений» (!) особенно пугает. Курильщики теперь не то что пачку из кармана не достанут, ссаться от страха будут по ночам.
t3603.gif
 
Курильщики теперь не то что пачку из кармана не достанут, ссаться от страха будут по ночам.
t3603.gif
А не нужно курить в вагонах и всё будет хорошо.
На станции можно покурить, на перроне. Это разрешено.
Но сейчас наблюдаю такую картину в поездах дальнего следования: мужики сидят в купе, что-то выпивают и говорят "за жизть" во время стоянки, но как только поезд трогается, все вспоминают, что надо курить!
Причём эта ситуация настолько типична, что достойна изучению лучшими специалистами по физиологии и психологии.
Почему забывают покурить на станции, но вспоминают об этом когда поезд тронулся -- наука не знает!
Как результат, начинают курить в туалетах.
Самые смелые курят в межвагонном пространстве формально не нарушая закон
 
сдавать назад нельзя потому что там могут быть люди?
Да, именно так, технических проблем с осаживанием нет совершенно никаких. Кого-то задавили, а дальше работает типичная мысль чиновника-безопасника - "надо запретить то, в ходе чего произошло происшествие". Они бы и само движение запретили, чтобы ни за что не отвечать, но тогда у них работы не будет. :D
 
А не нужно курить в вагонах и всё будет хорошо.
На станции можно покурить, на перроне. Это разрешено.
Но сейчас наблюдаю такую картину в поездах дальнего следования: мужики сидят в купе, что-то выпивают и говорят "за жизть" во время стоянки, но как только поезд трогается, все вспоминают, что надо курить!
Причём эта ситуация настолько типична, что достойна изучению лучшими специалистами по физиологии и психологии.
Почему забывают покурить на станции, но вспоминают об этом когда поезд тронулся -- наука не знает!
Как результат, начинают курить в туалетах.
Самые смелые курят в межвагонном пространстве формально не нарушая закон
Сам я некурящий, так что должен бы все это приветствовать. Но в целом по жизни насмотрелся столько ситуаций с предлагаемым решением проблемы силовыми методами... и с курением тоже. На станции тоже курить нельзя. На Казанском вокзале сам видел не раз, как билетные контролеры, кассиры и даже вокзальные полицейские по углам шхерятся. Сделайте нормально вентилируемый тамбур или туалет, хотя бы один на два-три вагона... поезд может и несколько часов без остановок идти.
Ситуация весьма напоминает борьбу с алкоголем, причем опыт 1985 не в счет, все заново повторяется - цену поднять, место и время продажи ограничить, а потом массовые отравления. Драконовские меры в поездах - из той же оперы.
 
Реклама
Назад