Ну, не увидел ≠ убедился в отсутствии.15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан
...
и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
- и далее пункт 15.3 из девяти подпунктов, любой из которых однозначно запрещает следующий этап движения: выезд на переезд. Далее следует движение по переезду.15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Исключительно! Остальное - лирика. Увы, приходится жить по этому принципу. Сидя за рулем, как капитан судна, КВС самолета, машинист поезда, я принимаю окончательное решение. И отвечаю за все. При этом я вообще то и сам еще жить хочу, т.е."спасая других, спас и себя". Ну или наоборот, спасая себя, спасаю и других - все в одной лодке. Я мыслю так.Ну, не увидел ≠ убедился в отсутствии.
Подогрев продувочных клапанов влагосборников, влагомаслоотделителей... А если замёрзло - паяльная лампа, увы.Но Вы пишете об организационных мерах, а меня интересуют технические.
Это скорее относится к пневматическому обдуву стрелок. Там чуточку проще. По мере работы охлажденный воздух в ресивере заменяется на более тёплый сжатый, и конденсировавшаяся влага, как правило, не успевает замёрзнуть или выносится наружу потоком воздуха.Ресиаеры и змеевики на станциях видел. Начинаю думать о соотношении калибра труб и расходе воздуха.
Так вроде уже и рассказали. Правда не специалисту мало что понятно из этогоКогда-нибудь расскажут, что с тормозами случилось.
Неграмотные действия неграмотного машиниста.
.....
Поезд стоит с опущенными токоприёмниками. Компрессоры не работают.
.....алес капут. Лишить машину жизни - энергии... неважно, в каком виде. И чего от нее хотеть? Было где-то, что поезд встал на токораздел. Это каких же размеров должен быть этот токораздел, чтобы моторвагоны с прицепными все до одного под ним оказались,..
Курил я про Ерал... "на днях" ГлавИнж рявкал на меня - или едешь на маршрут, или идешь в отдел кадров. И диспетчера, и механика по выезду и сразу предупредил, что "выезд под сход". Ну вот "воздух не качает".Эщё грубее творили машинисты грузового (поищите "Ерал", "крушение"). Там радиопереговоры ещё драматичнее.
[
Для чего при автоторможении открывается ЭПК и необходимый воздух из тормозной системы стравливается? Я так понимаю, что всё из=за его незакрытия произошло, и если бы машинист вовремя ЭПК закрыл, то никуда бы не покатились?В результате штатно сработала система автоторможения с открытием электропневмоклапана, через который стравливался воздух из системы.
Чтобы понизить давление в магистрали и тем самым активировать тормоза, как я понимаю. То же самое должно происходить при разрыве состава, например (только в этом случае происходит физический разрыв магистрали)Для чего при автоторможении открывается ЭПК и необходимый воздух из тормозной системы стравливается?
Ээээ... Так эта, для торможения воздух должен там быть или должен не быть? Почему тогда они покатились если при отсутствии воздуха тормоза должны наоборот активироваться? Чёт я запутался в ваших паровозиках.Чтобы понизить давление в магистрали и тем самым активировать тормоза, как я понимаю. То же самое должно происходить при разрыве состава, например (только в этом случае происходит физический разрыв магистрали)
Механика к делу отношения не имеетно осталась непонятна механика процесса.