Про поезда

DimasVas, по поводу "претензий к матчасти нет" товарищ (а он электронщик от безопасности) имел ввиду, что их системы по расшифровкам сработали штатно.
Обещал принести картинки показать.
 
Реклама
DimasVas, по поводу "претензий к матчасти нет" товарищ (а он электронщик от безопасности) имел ввиду, что их системы по расшифровкам сработали штатно.
Обещал принести картинки показать.

Ну, да, штатно. Смена сигнала с желтого на белый - так и происходит, как правило, при проезде двух желтых. Начинает свистеть ЭПК. Если кнопку не нажимать, или контакта в ней нет, то через 7 секунд сорвет. Так и случилось.
Только как-то не верится, что машинист 7 секунд не реагировал на свист ЭПК. Тем более, что записи о кнопке были.
 
Не знаю как в России, в Латвии порют нещадно за это. Опять же, на паровозах а-ля ЭР2Т ручника на одном головном вагоне, на приличном уклоне, может оказаться мало.
А если у него при этом еще и рога опущены были под "воздушником", то там и заряжать скорее всего нечем даже было. Да и не зарядилось бы. т.к. он вроде, после остановки, ЭПК так и не выключил - в запаре.
В общем наложилось одно на другое. Тут тебе и срыв, тут тебе и уклон, тут тебе и "воздушник". Этих вводных для ступора оказалось достаточно.
слово "надо" национальной и профессиональной окраски не имеет! Уж я и профессиональный автомобилист, в т.ч. и на перроне аэропорта, и в порыве в it занесло, из ИВЦ в цех, в технологию, дефектоскопистом по магнитоному и ультразвоковому котнтролю уходил, отгрузка на вагон РЖД из-под моих рук шла. Ну вот "надо"... столько то тонн дать. И все.
 
В сети есть аудиозапись с планерки в ТЧ-10 с начальником московской дороги кажется.
Я рыдал, прослушивая эту запись. Это не совещание, а театр одного Петросяна, когда роль со словами досталасть только начальнику дороги.
 
По материалам ветки с "весёлыми картинками".
https://aviaforum.ru/threads/kartinki-ulybnites-ii.26837/page-735#post-2036554

фото реальное и имеет смысл.
Я не знал, поискал объяснение. Оказывается эта фотография была сделана в ж/д музее Ляйпцига.
Пониженное полотно было сделано, как раз, для удобства осмотра посетителями.

Пример того, как можно из вполне обыденной и имеющей смысл вещи сделать посмешище и размножить по соцсетям с юмористическими комментариями.

leipzig6c2vplf8q.jpg


401.jpg
 
Последнее редактирование:
Знатоки, подскажите, пожалуйста, в каком году запустили поезд № 169 Рига-Воронеж и, соответственно, № 170 Воронеж-Рига? Ну или хотя бы где можно найти эту информацию.
 
SDA, уже нет, его отменили с 7 июля 2001 года из-за отсутствия пассажиропотока. А вот в советские времена он курсировал во всю. Вот мне и интересно в каком году его запустили. В расписании 1980 года он точно был.
 
Реклама
Striker, вот мне стало интересно, чем руководствовалось МПС, когда запускало этот поезд? В Воронеже живёт много родственников Рижан?
 
Striker, вот мне стало интересно, чем руководствовалось МПС, когда запускало этот поезд? В Воронеже живёт много родственников Рижан?
Необязательно родственники. Люди и по работе могут ездить. А трафик бывает всяческий, в т.ч. не обязательно на всю длину маршрута. Тоже пример - из Питера в Нижний Новгород. Через Ярославль. А знаю потому, что надо было из... пусть для ориентира Вологды в НН попасть. Рад был, что через Москву корячиться не пришлось как минимум, путь короче вышел. И дешевле. Заодно на Ярославль поглазел глазами дикого туриста. Через Вологду идет Петербург-Екатеринбург, некогда Ленинград-Свердловск. Т.е. один поезд может отрывочно связывать несколько областей. В Крым из Москвы - Тула, Орел, Курск, Белгород, Харьков. Кому то вот из Орла в Харьков попасть надо! Тут как и в автобусном сообщении - маршрут с кучей остановок. Кстати, тогда, в Яррславле, прокатился на речном трамвае. Тоже остановок 10 по пути в одну сторону. И везде кто-то сходит, кто-то входит. Вполне может быть, что одна из конечек - крупный пересадочный узел. Наука есть такая - логистика.
 
Пару раз пришлось поездить по этому направлению. Было это до 1972 г. И мне кажется, что поезд был Рига- Орел...
 
Striker, вот мне стало интересно, чем руководствовалось МПС, когда запускало этот поезд? В Воронеже живёт много родственников Рижан?
При царе ещё.
В 1861-м пустили Рига-Динабург, за пять лет дотянули до Витебска (Динабург был уездным городом Витебской губернии). А через пару лет паровозы докатились до Орла. Перед первой мировой по линии Рига-Орёл за год ездило порядка 10 млн чел.
По 60-70м годам прошлого века могу сказать, что поезд пользовался невероятной популярностью; правда зачастую потому, что останавливался практически на каждой станции, и средняя длина поездки составляла сотню-полторы км.

В советское время из Риги ходили поезда:
Рига-Москва, 5 поездов в день
Рига-Ленинград, 3 поезда
Рига-Таллинн, 2 поезда (один из них дизель через Пярну)
Рига-Калининград
Рига-Вильнюс
Рига-Пыталово, 2 поезда (через Сигулду и Плявиняс)
Рига-Клайпеда
Рига-Львов
Рига-Гомель
Рига-Киев
Рига-Симферополь, 2 поезда
Рига-Адлер
Рига-Одесса
Рига-Новороссийск
Рига-Воронеж
 
Последнее редактирование:
Рига-Москва, 5 поездов в день
Рига-Ленинград, 3 поезда
Ничего себе! Это, видимо, с учетом каких-то дополнительных?
Ибо я помню только 3 на Москву - "Латвия", "Юрмала" и сто восемьдесят какой-то и два на Ленинград - "Балтика" и 36-й.
И надо еще припомнить, что в те времена поезда Рига - Лиепая и Рига - Вентспилс были вполне себе поезда, а не дизеля, и даже с купейным вагоном в составе.
 
По маршруту "Рига-Москва" "при Брежневе" ходили 1/2, 3/4, 27/28, 31/32 скорые, последние два - летние. 85/86 (ранее 185/186, в обиходе - "тихая Москва" из-за скорости) и летний 193/194, тоже тихий. Зато выходил с утра и прибывал в Москву в 6:23. Это по состоянию на 76-й год. Нумерация менялась.

Воронежский пробегал свой путь за 1 1/2 суток.

Рига-Даугавпилс тоже пытались путить в варианте "business train" c классными вагонами. Не привилось. Зато бегает вполне самостоятельный такой Минск - Рига (БЧ) из четырех вагонов синего цвета. Окурок, блин. :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Э-эх, воронежский жалко. Удобно было в Витебск к родственникам ездить. Вечером сел, рано утром там. Жители Латвии его использовали как местный, ибо останавливался у каждого столба. Жители Белоруссии тоже. И челноки из приграничных районов Латвии в Полоцк и Витебск за товаром мотались. И стоил сущие копейки. При чем из Витебска в Ригу еще дешевле, чем из Риги в Витебск.
А сейчас в Латвии три поезда осталось, а фактически полтора. Рига-Минск через день. И Москва с Питером в одном составе.
 
Назад