Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DimasVas, по поводу "претензий к матчасти нет" товарищ (а он электронщик от безопасности) имел ввиду, что их системы по расшифровкам сработали штатно.
Обещал принести картинки показать.
слово "надо" национальной и профессиональной окраски не имеет! Уж я и профессиональный автомобилист, в т.ч. и на перроне аэропорта, и в порыве в it занесло, из ИВЦ в цех, в технологию, дефектоскопистом по магнитоному и ультразвоковому котнтролю уходил, отгрузка на вагон РЖД из-под моих рук шла. Ну вот "надо"... столько то тонн дать. И все.Не знаю как в России, в Латвии порют нещадно за это. Опять же, на паровозах а-ля ЭР2Т ручника на одном головном вагоне, на приличном уклоне, может оказаться мало.
А если у него при этом еще и рога опущены были под "воздушником", то там и заряжать скорее всего нечем даже было. Да и не зарядилось бы. т.к. он вроде, после остановки, ЭПК так и не выключил - в запаре.
В общем наложилось одно на другое. Тут тебе и срыв, тут тебе и уклон, тут тебе и "воздушник". Этих вводных для ступора оказалось достаточно.
Я рыдал, прослушивая эту запись. Это не совещание, а театр одного Петросяна, когда роль со словами досталасть только начальнику дороги.В сети есть аудиозапись с планерки в ТЧ-10 с начальником московской дороги кажется.
Да, мне тоже показалось, что дебил редкостный.Я рыдал, прослушивая эту запись. Это не совещание, а театр одного Петросяна, когда роль со словами досталасть только начальнику дороги.
бгыгы, а ведь это, можно сказать, классический начальник в РЖД/МПС Они реально так и работают.Да, мне тоже показалось, что дебил редкостный
Необязательно родственники. Люди и по работе могут ездить. А трафик бывает всяческий, в т.ч. не обязательно на всю длину маршрута. Тоже пример - из Питера в Нижний Новгород. Через Ярославль. А знаю потому, что надо было из... пусть для ориентира Вологды в НН попасть. Рад был, что через Москву корячиться не пришлось как минимум, путь короче вышел. И дешевле. Заодно на Ярославль поглазел глазами дикого туриста. Через Вологду идет Петербург-Екатеринбург, некогда Ленинград-Свердловск. Т.е. один поезд может отрывочно связывать несколько областей. В Крым из Москвы - Тула, Орел, Курск, Белгород, Харьков. Кому то вот из Орла в Харьков попасть надо! Тут как и в автобусном сообщении - маршрут с кучей остановок. Кстати, тогда, в Яррславле, прокатился на речном трамвае. Тоже остановок 10 по пути в одну сторону. И везде кто-то сходит, кто-то входит. Вполне может быть, что одна из конечек - крупный пересадочный узел. Наука есть такая - логистика.Striker, вот мне стало интересно, чем руководствовалось МПС, когда запускало этот поезд? В Воронеже живёт много родственников Рижан?
А где можно заполучить эту запись?Я рыдал, прослушивая эту запись. Это не совещание, а театр одного Петросяна, когда роль со словами досталасть только начальнику дороги.
Вроде еще не удалили.А где можно заполучить эту запись?
При царе ещё.Striker, вот мне стало интересно, чем руководствовалось МПС, когда запускало этот поезд? В Воронеже живёт много родственников Рижан?
Ничего себе! Это, видимо, с учетом каких-то дополнительных?Рига-Москва, 5 поездов в день
Рига-Ленинград, 3 поезда