Про поезда

85/86 (ранее 185/186, в обиходе - "тихая Москва" из-за скорости)
А при Горбачеве он опять стал 185/186.
Москва с Питером в одном составе.
Ах так вот оно что... а я-то думаю, с какого перепугу Питер-Рига стал ходить через Дно-Новосокольники-Резекне.
Но это жесть как она есть. 16 часов против 10 автобусных.
 
Реклама
Пару раз пришлось поездить по этому направлению. Было это до 1972 г. И мне кажется, что поезд был Рига- Орел...
Это да, в расписании 1963 года есть этот поезд Рига-Орел. Интересно в каком году его продлили до Воронежа?
 
С одной из поездок связано знаменательное для меня событие. Сев в Карачеве (между Орлом и Брянском) на поезд, остолбенел, когда в купе в белом халате с двумя металическими сетками, полными бутылками с пивом, заявился мой хороший знакомый по Тукумсу! Предыдущее известное мне место его работы- ресторан "Молочный" в Риге...Очнулся я перед Огре, когда персонал вагона- ресторана подсчитывал выручку. Все однокопеечные монетки я конфисковал- проверял информацию о том, что в бутылку из- под шампанского их входит на 30 рублей...В этот же день праздновали День рождения шеф- повара- Юры Громова...Приятное было время...
 
Еще немного эмоций... электричка - не транспорт. Это образ жизни!
Согласен с Вашим утверждением, но ни разу не видел в Ваших, раменских, например, электричках таких продолжительных, не побоюсь этого слова, концертов. А согласен потому, что не мог понять почему люди на вокзалах покупают пресловутую шаурму и т.п.? Прозрение наступило после того, когда мне довелось проехать порядка двух часов на электричке ("пиковой", после окончания рабочего дня), на которой ехал отпахавший (без кавычек) в Мск народ к себе домой в область.
 
Baursak, все правильно! Время в пути какое? Дамы вяжут. Учительницы-преподаватели ученические тетради проверяют. И газетку можно успеть почитать, и подремать. И массу полезных в быту вещей купить. И музыку послушать. Может они и не длинные, эти концерты, но иногда качественные - люди и играть, и петь умеют. Хотя если про афган или чечню, то в лучшем случае "пожалейте нас и дайте денег", в худшем очень грубо завуалированный политический пиар - типа, мы не виноваты, вот с них за все спрашивайте. В общем, песни, написанные специально для электричек. Даже попрошайки и то улыбнуться заставляют. С интервалом лет в пять можно увидеть двух баб-пропитух, едуших из области в Москву, у которых "в метро украли все деньги, помогите добраться до Твери". Метро видимо в Коломне... или в Рязани - они же оттуда в Москву едут. Ну и так, частности типа подслушанных разговоров. Жизненной мудрости подцепишь немало. Иногда... чел так увлеченно звонил всем подряд, что диплом МБА защитил, что остановку проехал. Или просто шоу: дамочка минут наверно 15 отдельные волоски раскладывала, чтобы... на эти волоски накинуть капюшон шубы(!) и выйти из вагона. Так чта... вот что такое электрички!
 
Реклама
Aerotrain

http://www.popmech.ru/history/233378-chto-takoe-aeropoezd-i-pochemu-on-proigral-tgv/

http://www.aerotrain.fr/

e72eb655b4796635aad3d91149292375.jpeg


9bc8d6bd11d5ba3c1bfd84eb6be5b44c.jpg
 
Последнее редактирование:
Очередная идея-фикс, каких бывало немало. Инженерный уровень понятен, но... как гласит легенда, был в Англии инженер Ройс. Пытался он строить автомобили и продавать их - дело шло с трудом. Попался ему купи-продай Роллс. И грит Роллс Ройсу - кто ж это купит? Ройс спрашивает - а что надо сделать, чтобы купили? А вот что... сделаешь? А теперь угадайте, как называется фирма! Но... не всем так везет - так удачно найти друг друга :(
 
Доброго времени суток, вопрос к спецам. Видел ролик в котором состав проследовал через станцию подтопленую водой наверно не меньше чем полколеса вагонного, а электровоз воду рассекал. А так типо можно или им деваться некуда? Просто подумалось локомотив под напругой, колёса подшипники....бревна ветки какие нибудь щебень водой могло нанести.....стрелки....
 
Несколько экспонатов из сельского музея в Польше в тему.
Р-17 и его собратья в WW2 трудились в Германии. В 1945 г. 38 штук вернулись на Родину.
Магистральный паровоз для доставки в музей пришлось разрезать на 4 части.

IMG_6789.JPG


IMG_6767.JPG


IMG_6772.JPG


IMG_6770.JPG


IMG_6773.JPG


IMG_6790.JPG


IMG_6768.JPG
 
Доброго времени суток, вопрос к спецам. Видел ролик в котором состав проследовал через станцию подтопленую водой наверно не меньше чем полколеса вагонного, а электровоз воду рассекал. А так типо можно или им деваться некуда? Просто подумалось локомотив под напругой, колёса подшипники....бревна ветки какие нибудь щебень водой могло нанести.....стрелки....
Ролик в студию! Ибо аборт по телефону не делают (с).
 
Дураков везде хватает. Повезло что тяговые движки не сжег.
Однако к вопросу - так вести поезд категорически нельзя, ибо в обязанности машиниста (и помощника машиниста) входит "следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками...."...."при проходе по станционным путям ... следить ... за свободностью пути ... немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения".
2 июля в похожей ситуации пассажирский поезд (602) на ст. Новосибирск-Южный сошел...
 
Последнее редактирование:
Реклама
SDA, они (тяговые двигатели) как раз внизу, совсем недалеко от колесных пар (на рисунке 11 поз.)
d_1.7b_podveska_ted.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад